Если устранить скольжение которое возникло из за разнотяга, штурвал в нейтрали - значит элероны в нейтрали.
скольжение каким образом собираетесь устранять?
Запас рулей что в одну сторон, что в другую одинаковый.
это слова и ничего более
Или вы хотите сказать что для разворота на работающие или на неработающие двигатели разные углы отклонения управляющих поверхностей нужны?
именно так
уже ведь рассказывал.
Разнотяг по рысканию компенсируется отклонением РН в сторону работающих, а это значит что из нейтрали он ушёл влево на "компенсационный" угол КУ, поэтому на манёвры остаётся: влево ход РН минус КУ, вправо - плюс КУ.
Насчёт канала крена: разнотяг по крену проявляется креном в сторону отказавшего, компенсируется отклонением элеронов на крен в сторону работающих, кроме этого отклонение РН на КУ в сторону работающих, создаёт дополнительный вращающий момент в сторону отказавшего, который также компенсируется дополнительным отклонением элеронов на крен в сторону работающих.
Таким образом, для прямолинейного полёта без скольжения необходимы постоянное пребывание РН в положении отклонённом от нейтрали на КУ в сторону работающих, и элеронов в положении, создающем крен в сторону работающих, а это значит, что запас РН и элеронов для манёвра будет меньше для кренов в сторону работающих и больше в сторону неработающих.
Кроме того, если было повреждено управление элерона отказавшего, то для создания крена в сторону работающего не будет создаваться дополнительной подъёмной силы на крыле отказавшего двигателя, а это значит, что:
- с одной стороны - для создания момента в сторону работающего на элероне, который на работающем и так уже отклонён, необходимо дополнительное отклонение в ту же сторону на создание вращающего момента для компенсации отсутствующего момента на крыле с неработающим;
- с другой стороны - отсутствие дополнительной Yкр неработающего потребует компенсации в виде, либо потери высоты, либо увеличении тяги, что приведёт к дополнительному разнотягу.
...а дальше всё по кругу.