сорри не подумал, а действительно все МГ и разогнать приборную и спланировать -НЕПОДУМАЛ ОБ ЭТОМА разве в обсуждаемом случае нужно было "травить высоту"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сорри не подумал, а действительно все МГ и разогнать приборную и спланировать -НЕПОДУМАЛ ОБ ЭТОМА разве в обсуждаемом случае нужно было "травить высоту"?
Извиняюсь, я не к Вам имел ввиду. Бога ради извините.Нет, я так не считаю. При чем тут вообще - читал, не читал? Я только о том, что вижу на видео сказал, о привязке к карте и о получающихся цифрах (скорости). С точки зрения техники более менее понятен перечень возможных отказов, что касается действий экипажа, так я и не писал о них ничего, поскольку РЛЭ видел только отрывками, да и те не до, а только после случившегося, поэтому по аэродинамике - я пас!. Вы РЛЭ и аэродинамику изучали - вам и карты в руки, вам виднее как такая скорость могла получиться...
сорри не подумал, а действительно все МГ и разогнать приборную и спланировать -НЕПОДУМАЛ ОБ ЭТОМ
На первом-втором разворотах - да, и механизация и шасси были убраны, поэтому там скорость не 360, а значительно выше. А 360км/ч - это уже на заключительном этапе полета, поблизости от земли. 18-19 секунд видео и 2 с небольшим километра до места кастрофы по карте. Механизация выпущена, и шасси тоже...очень просто - механизация была уже убрана.
СОРРИ конечно с 16 лет с аэроклуба не на диване)))))Посмотреть вложение 835215
Куда??? Оставались только поля севернее глиссады. Думаю туда и тянули...
PS. С дивана: левый стандартный крутануть в самый раз.
Это видно по видео?18-19 секунд видео и 2 с небольшим километра до места кастрофы по карте. Механизация выпущена, и шасси тоже...
В какой момент его следовало выполнять?PS. С дивана: левый стандартный крутануть в самый раз.
А в какой момент выявили пожар? - вопросов больше, чем ответов.В какой момент его следовало выполнять?
Можно много версий ещё развивать, имея весьма приблизительную информацию о траектории полета, точки и времени принятия решения К.К. о производстве вынужденной посадки на аэродроме вылета и не имея никакой информации по результатам расшифровок переговоров и параметров полетной информации и т.д.. Пока гадание не на кофейной..., а на опубликованных собеседованиях корреспондентов с якобы очевидцами события, нескольких видеосъёмок и других сообщений прессы. К примеру версии (убедительно, не для обсуждения): использования для аварийной посадки соседнего гражданского аэропорта или четырехполоснои автодороги , да и проссек в лесном массиве и т. п.. Мое лично только моё предположение на сегодня, что возможной причиной катастрофы явилось столкновения самолёта с землёй в... километрах от порога ИВПП при выполнении ЭВС маневра захода на аэродром вылета при аварийной ситуации, которая была обусловлена (возможно) разрушением двигателя номер 4, возникшим следом пожаром и разлетом элементов двигателя.С неделю назад я спрашивал - может у кого есть книга "Техника пилотирования Ил-76". В свое время она была ДСП. Видать ни у кого из форумчан ее нет. Хотел посмотереть какие рекомендации по пилотированию при отказе двух двигателей с одной стороны. В РЛЭ только и написано - 2-3 градуса крен в сторону работающих двигателей. Причем что при отказе одного, что при отказе двух. Есть разве что учебник практической аэродинамики - цитату из нее дал выше.
Для начала надо устранить скольжение от несимметричной тяги. Если его устранить - штурвал будет практически в нейтральном положении! И даже если теряется половина поперечной управляемости - рулей все равно хватит чтобы выполнять развороты в ту или другую сторону. А при отказе двух двигателей с одной стороны управляемость будет снижена - из за спойлеров. Если в обсуждаемом случае отказали оба двигателя справа - значит потеряна гидросисема №2 и соответственно только половина спойлеров отклоняется. Но еще раз - это не проблема если скольжение устранено.
Как видим на видео - крен устранить перед встречей с землей не удалось, но наверняка экипаж видел крен и штурвал отклонил до упора. Вывод напрашивается сам по себе - недостаточное отклонение РН для устранения скольжения.
Причина? Их могут быть две,
1. Неправильное пилотирование при отказе двух двигателей с одной стороны
2. Проблемы с продольным управлением (а не поперечным как здесь предполагалось). Не исключено или разрушение тяги проводки РН, или ее заклинивание после попадания элементов разлетевшейся турбины.
Но можно еще и третью версию выдвинуть почему не дотянули до ВПП. Если отказали два двигателя справа - скорее всего левые двигатели определенное время работали на взлетном режиме. Зная надежность этих двигателей - мог еще один не выдержать. И если остался только двигатель №1 - то и отклонения РН, и штурвала может не хватить для минимальной управляемости, да и тяги маловасто...
я конечно в пожарах ни бум-бум, но мне почему-то кажется (если что, то я в курсе, что в этом случае делать), что сперва таки разлетаются элементы двигателя, вследствие чего и происходит пожар.разрушением двигателя номер 4, возникшим следом пожаром и разлетом элементов двигателя.
Вы считаете незначительным то обстоятельство, что они горели?помните, когда падали под Донецком, всё время тянули штурвал, а зачем?
- ступор с большой вероятностью, по причине неготовности (неумения, незнания) действовать в данной ситуации.
Так и тут: своевременно самолёт не удержали, перебалансировку не выполнили и ..."поплыли по течению" сражаться с ветряными мельницами.
Это сильно заметно. Креститесь.я конечно в пожарах ни бум-бум, но мне почему-то кажется
Видно, насколько возможности камеры позволяют рассмотреть детали на стоп-кадрах из видео. Очень большое расстояние для съмки, точно идентифицировать тени и темные пятна действительно сложно, ну так и я не первый раз в жизни самолет вижу...Поэтому для себя лично я достаточно уверенно делаю вывод о том, что при заходе на посадку закрылки и шасси находились в выпущенном положении. Но я понимаю, что это всего лишь мое субъективное мнение, поэтому голову на рельсы за 100%-ю правильность своих выводов не положу.Это видно по видео?
Причиной завершения маневра захода за пределами аэродрома явилось отсутствие возможности создания экипажем левого крена.
Вы где такое вычитали?Вы считаете незначительным то обстоятельство, что они горели?
просто удивительно, как Вы таки заметили прочитанноеЭто сильно заметно.
Специально же было писано для Вас лично:Креститесь.
(если что, то я в курсе, что в этом случае делать).
С чего то ВЫ решили что я в пожарах бум -бум, вероятность вашей последовательности , конечно, намного выше спорить не буду, хотя и мою можно развить, а зачем конструкции крыла в любом случае нанесены повреждения, повлекшие ухудшение несущих свойств. Но не имея сведений по расшифровке, невозможно определить последовательность развития события. Пожар мог возникнуть и по другим причинам. Спасибо за замечание, я с ним согласен, нужно было изложить "возможно произошло разрушение роторной части дв-ля 4, разлет лопаток и других фрагментов перебил топливод и....возник пожар и возможно останов двигателя 3...".я конечно в пожарах ни бум-бум, но мне почему-то кажется (если что, то я в курсе, что в этом случае делать), что сперва таки разлетаются элементы двигателя, вследствие чего и происходит пожар.
Я о Вас ни слова не сказал.С чего то ВЫ решили что я в пожарах бум -бум,
В целом ряде случаев отклонять штурвал до упора против крена - лучший способ свалить самолет. Самый классический - вывод из штопора, если элероны против крена дать то самолет уж точно не выйдет. Так что бог его знает, но все таки основное - развороты в сторону отказа и потеря скорости по тем или иным причинам (возможно выпуск шасси раньше времени) - основная причина катастрофы.Можно много версий ещё развивать, имея весьма приблизительную информацию о траектории полета, точки и времени принятия решения К.К. о производстве вынужденной посадки на аэродроме вылета и не имея никакой информации по результатам расшифровок переговоров и параметров полетной информации и т.д.. Пока гадание не на кофейной..., а на опубликованных собеседованиях корреспондентов с якобы очевидцами события, нескольких видеосъёмок и других сообщений прессы. К примеру версии (убедительно, не для обсуждения): использования для аварийной посадки соседнего гражданского аэропорта или четырехполоснои автодороги , да и проссек в лесном массиве и т. п.. Мое лично только моё предположение на сегодня, что возможной причиной катастрофы явилось столкновения самолёта с землёй в... километрах от порога ИВПП при выполнении ЭВС маневра захода на аэродром вылета при аварийной ситуации, которая была обусловлена (возможно) разрушением двигателя номер 4, возникшим следом пожаром и разлетом элементов двигателя.
Причиной завершения маневра захода за пределами аэродрома явилось отсутствие возможности создания экипажем левого крена на поврежденном ВС при выходе на предпосадочную прямую и следом возникшего не устранимого снижения при операциях с выпуском шасси.
Значит заход стандартным разворотом вычеркиваем?основное - развороты в сторону отказа и потеря скорости по тем или иным причинам (возможно выпуск шасси раньше времени) - основная причина катастрофы.
Как раз заход по tear drop и выйдет в сторону работающих, первый то разворот на 80 градусов выйдет сам по себе за счет разнотяга и прочего да и начали его уже, вероятно.Значит заход стандартным разворотом вычеркиваем?