Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Автомат тяги на Ил-76 есть, но даже при работающих 4-х его никто практически не используют. Пробовали - гоняет РУДы туду/сюда.
А при отказе двигателя тем более - только руками
 
Сейчас есть тренажеры для общего доступа. Купите часок - попробуйте.
Все что писал по полету с одним отказавшим из двух - не из книжек, а из практики на тренажере. И в строгом соответствии с рекомендациями FCTM
 
Сорри, конечно РН! Везде вместо РВ читать РН. Думал об одном писал другое! Посыпаю (вставить по вкусу) пеплом!
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет, но воздержусь. Как по моим представлениям, так коррекция рулем направления вызовет крен в сторону неработающего двигателя, и его придется исправлять элеронами. Так почему сразу не создать крен в сторону работающего двигателя, как и рекомендует РЛЭ. Штурвалом и педалями.
 
я уже писал, что одних педалей будет недостаточно, так как нарушается балансировка по каналу крена.
А усилия снимать МТЭ (если Ил-76)
правильно, но это не значит, что рули и элероны приходят в нейтральное положение.
 
Тут как не крути, а в сумме тяги и управляемости не хватило. Вечного полета.
 
Z bvt
Разговор пошел о технике пилотирования, а не о действиях именно в момент отказа.
Поэтому и пишу что техника пилотирования при отказе одного из двух практически идентична при отказе двух с одной стороны из 4-х
 
Цитата из FCTM, отказ одного из двух:
"In flight, correct rudder input approximately centers the control wheel. To center the control wheel, rudder is required in the direction that the control wheel is displaced. This approximates a minimum drag configuration."
 
Эта рекомендация для случая отказа одного из двух двигателей?
 
спасибо
 
даже по коробочке КОНКРЕНТНО (кругам) )))) и 1 и 2 и 3 и 4 аккурат, иногда 1 и2 спаренным
 
У вас расход руля направления будет в любом случае. А он тоже ведь помогает крен скомпенсировать если что. При отказе элеронов кренами как раз управляют с помощью РН. В общем, ничего хорошего нет при разворотах в сторону отказа - сами то развороты делать проще но вы заранее не знаете сможете ли выйти из крена.
 
На самолетах опыт пилотирования которых имеете - так и написано в мануалах в какую сторону лучше выполнять развороты при отказах одного из двух?
Все что освоил после Ил-76 - таких рекомендаций не видел.
Скажете производители чего то не знают?