А мне хватит срочной в ВВС, слесарки на АРЗ, учёбы в МАИ и работы в КБ. Ну, я надеюсь, что хватит...Мне моих 23 хватит ИЛ-76,АН-12
Так себе статья.
Увы,но двигатели отваливались не раз и не только на Ил76. Без помощи ракет.Пожар двигателя как будто ракета попала в него , что обвалился
На трёх летит?Увы,но двигатели отваливались не раз и не только на Ил76. Без помощи ракет.
Посмотреть вложение 834757
здесь двигатель снят до полёта.Увы,но двигатели отваливались не раз и не только на Ил76. Без помощи ракет.
Посмотреть вложение 834757
Спасибо, Кэп!!!Значит в районе третьего упал
Про птиц уже было, вот подвезли версию про ракету.Пожар двигателя как будто ракета попала в него , что обвалился
Можете показать мне, где я написал про крыло, которое встаёт поперёк потока?крыло не встаёт поперек потока, как вы тут пытаетесь драматизировать
Летит.На трёх летит?
К сожалению, бывают такие случаи, но опять-таки это может квалифицированно определить только комиссия по расследованию на основании данных объективного контроля.Тут ещё, может быть в такой сложной ситуации, бывают случаи выключения не того двигателя, который нужно выключать.
А сегодня не смог?Спасибо, Кэп!!!
Про птиц уже было, вот подвезли версию про ракету.
По классике жанра, как это бывает во всех темах про авиакатастрофу, следующая версия будет про инопланетян.
Посмотрим кто её сюда привезёт.
Можете показать мне, где я написал про крыло, которое встаёт поперёк потока?
Летит.
На данном фото - плановый перегон В747 на ремонт со снятым двигателем.Увы,но двигатели отваливались не раз и не только на Ил76. Без помощи ракет.
Всякое бывает! И со всеми работающими бывало убивались!А сегодня не смог?
Ну, так Эль Аль в Амстердаме два движка потеряли.На данном фото - плановый перегон В747 на ремонт со снятым двигателем.
Причем двигатель везли внутри самолета, что, вообще-то, дикость по меркам и ограничениям самого Boeing (так, при выполнении планового перегона В747 на трех двигателях при неработающем четвертом запрещается на борту иметь и любую загрузку, включая запчасти, и дополнительных членов экипажа, кроме минимально требуемого состава - 2 для В744/В748 и 3 для В741/В742/В743).
Но рискну предположить, что либо на перелет с мотором внутри выдавалось разовое разрешение САА, либо тогда ограничения такого еще не прописали.
Посмотреть вложение 834758
Согласен бывает пожар, но так что б горел , пожарный кран перекрыть не должен так горетьВсякое бывает! И со всеми работающими бывало убивались!
На Як-42 отрабатывали заход по малой коробочке на высоте 300м двумя разворота на 180. На Ту-154 заход стандартным после взлёта. Вообще то командир выбирает, согласно того что и на каком этапе произошло. Поэтому "кратчайшее" может быть разным. К чему были парни подготовлены и на каком этапе произошёл пожар нам не известно.Вы даете гарантию что был разворот обратно взлетному?
межвальный скорее всегоПро птиц уже было, вот подвезли версию про ракету.
Так поэтому его и сняли (или не ставили), что бы не выходить за рамки ограничения. Там же речь про один неработающий, а не отсутствующий...)На данном фото - плановый перегон В747 на ремонт со снятым двигателем.
Причем двигатель везли внутри самолета, что, вообще-то, дикость по меркам и ограничениям самого Boeing (так, при выполнении планового перегона В747 на трех двигателях при неработающем четвертом запрещается на борту иметь и любую загрузку, включая запчасти, и дополнительных членов экипажа, кроме минимально требуемого состава - 2 для В744/В748 и 3 для В741/В742/В743).
Но рискну предположить, что либо на перелет с мотором внутри выдавалось разовое разрешение САА, либо тогда ограничения такого еще не прописали.
Посмотреть вложение 834758
Под Марселем 707 без двух сел.Ну, так Эль Аль в Амстердаме два движка потеряли.
На Ту154 в РЛЭ был раздел "Перегонка самолета с одним неисправным двигателем".