Верно, верно, переформулирую: почему инструктор действовал, действовал, и вдругА мне кажется, что видны только его действия. Курсант вряд ли до такого додумается, а если додумается, то вылетит из клуба на раз!
#autoremove
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Верно, верно, переформулирую: почему инструктор действовал, действовал, и вдругА мне кажется, что видны только его действия. Курсант вряд ли до такого додумается, а если додумается, то вылетит из клуба на раз!
Главный вопрос, кмк, почему бездействовал инструктор.
Про военную карьеру погибшего ничего не нашел, но в гражданской у него был особый случай, как раз на том самом Яке. Возможно, дело не в растерянности и неподготовленности к особому случаю, а в физическом состоянии, отказ, так сказать, внутренней матчасти.Но летчик становится пилотом только после первого особого случая в полёте.
Про военную карьеру погибшего ничего не нашел, но в гражданской у него был особый случай, как раз на том самом Яке. Возможно, дело не в растерянности и неподготовленности к особому случаю, а в физическом состоянии, отказ, так сказать, внутренней матчасти.
Простите великодушно. Не нашел, где вы о себе...о себе я несколькими постами раньше
Но вы мои посты читаете так же как и я ваши - не очень внимательно. Я к 52-му очень серьезно отношусь.С таким уничижительно-пренебрежительным отношением к 52-му вы вовремя с него спрыгнули...
Но тем не менее, вы же сами писали - эту ветку читают многие. Откуда такая уверенность, что он на номинале не выводится?Вы не мой ученик, что бы вам объяснять что будет, если ... Не в коня корм.
Но вы мои посты читаете так же как и я ваши - не очень внимательно. Я к 52-му очень серьезно отношусь.
Но тем не менее, вы же сами писали - эту ветку читают многие. Откуда такая уверенность, что он на номинале не выводится?
Дошло или нет-не ведомо,но что то подсказывает что попытка вывода была ,аэроплан то как то оказался на земле практически плашмя и следов встречи аэроплана с землей в нормальном(крутом) штопоре чего то не наблюдается ....А до этого не дошло. Не убрали на малый газ - рули не помогут.
К стати -да, возможно какое то препятствие,не провода ,столбы ли "традиционно "?Ну, и в порядке бреда: не зацепили ли в нижней точке перехода из "бочки" в "бочку" РН за землю, ветки?
Не факт.Полезли вверх,препятствие мордой ,фюзеляжем ,крылом миновали,а вот хвостом могли зацепить...Ну, не думаю. Скорее всего еще бы и винт потеряли.
Как самолет принял землю - он не скажет, да это и не важно.Дошло или нет-не ведомо,но что то подсказывает что попытка вывода была ,аэроплан то как то оказался на земле практически плашмя и следов встречи аэроплана с землей в нормальном(крутом) штопоре чего то не наблюдается ....
Не факт.Полезли вверх,препятствие мордой ,фюзеляжем ,крылом миновали,а вот хвостом могли зацепить...
И как то, не заметив этого, продолжили "цирковое представление"?Не факт.Полезли вверх,препятствие мордой ,фюзеляжем ,крылом миновали,а вот хвостом могли зацепить...
Это не так. Обязательным условием является работа ручкой и педалями. Хотя бы поставить все в нейтраль. 75% что уже этого будет достаточно. А вот режим тут вторичен.Обязательным условием вывода ВС из непреднамеренного штопора является немедленная уборка РУДа в режим малого газа,
Если его сорвать и не убрать газ, то не более чем через виток от раскрутится еще и вокруг своей оси с угловой скоростью ок. 2-х рад/сек.
Не убрали на малый газ - рули не помогут.
Уверенность у вас железобетонная. А вы лично пробовали? Срывать с виража и НЕ УБИРАТЬ режим? Именно своими руками так сделать? Он выводится. Метода там стандартная. Главное в первый момент не протупить.Можешь сколь угодно шерудить руками - ногами, но если не убрал газ, то толку нуль.
Уверенность у вас железобетонная. А вы лично пробовали? Срывать с виража и НЕ УБИРАТЬ режим? Именно своими руками так сделать? Он выводится. Метода там стандартная. Главное в первый момент не протупить.
А вы лично пробовали?
P. S. Впрочем, этот спор к делу не относится. Я внимательно глянул видео на большом экране - возникли другие вопросы. Сам вираж после бочки странный.
Нет, какой то баннер, им в самом конце собираются накрыть крыло.На 0:54 не РН несут?
А что так резко-то? Статистика есть про ДОСААФ? Поделитесь.Спас... Любимое дело русского народа - сначала загнать себя в сложную ситуацию, а потом геройствовать. 4 года назад этот пилот принял авантюрное решение вылететь 7 ноября на парад в снег с дождем. Результат предсказуем - самолет, и кстати опять с курсантом - в речке. Тогда не убились по воле случая, но сейчас все-таки удалось, и курсанта прихватил с собой. Еще тогда надо было делать выводы относительно этой самарской шарашкиной конторы у которой аварийность зашкаливает, Яки сыпятся, парашютисты разбиваются...