"154 в Сочи" до сих пор утомление не наступило, и ниче - не переживают. до сих пор азимуты по фото меряют.Охх, кое-как осилил 11 страниц. Из которых полтора сообщения по теме. Не надоело упражняться в конспирологии и мерятся членами то?) За 11 страниц могло уже утомление то наступить...
Так не читайте с утра советских газет, как будто кто-то заставляет...."154 в Сочи" до сих пор утомление не наступило, и ниче - не переживают. до сих пор азимуты по фото меряют.
На совсем новых - не отлетали: поэтому, до замены на Су-26, Як-52 установили ресурс в 2500 фигур. Да, полученные Сборной весной, на сборы в Ессентуках, новенькие самолеты, после чемпионата уже списывали - еще пахнувшие заводской краскойПочему в полете отлетали консоли на новых Як-50?
Вы все так и не сказали кто же сьел РН. Зато отлично знаете что он крепиться всего одной гайкой законтренной одной железной проволочкой.Что там обслуживать? Там гайка зашплинтованная, какие там могут быть ошибки? Узлы навески РН, подсоединение тросов , все это осматривается на предполетном осмотре.
Зачем Вы постите глупости не зная регламента обслуживания этого самолета? Откройте тему "Як-52 и его руль направления" и давайте эту ветку не будем закидывать небылицами.
Что предполетный осмотр не был выполнен.Когда завтра окажется что ни кто эту гайку не проверял еще со времен заплыва что скажете?
(Выделено мной)хвостовое оперение - нет ли внешних повреждений оперения и зализов, состояние шарнирных соединений руля высоты и руля направления, сняты ли струбцины, свободно и полностью ли отклоняются рули,
Видимо не для этих?Это для кого написано?
Если это про ноябрьскую посадку на реку, то сам по себе этот случай - образец вопиющей безответственности к технике как со стороны экипажа, так и со стороны ИТР.
Откуда я знаю где РН ,если я не был на месте катастрофы? Эту гайку осматривает летчик перед каждым полетом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ СВОЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ !Вы все так и не сказали кто же сьел РН. Зато отлично знаете что он крепиться всего одной гайкой законтренной одной железной проволочкой.
Когда завтра окажется что ни кто эту гайку не проверял еще со времен заплыва что скажете?
Повторю слова ShplintОткуда я знаю где РН ,если я не был на месте катастрофы? Эту гайку осматривает летчик перед каждым полетом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ СВОЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ !
Уже есть случай доказывающий как летчик и персонал относился к технике, чего удивляться что в этот раз у них отвалилось что-то другое?Если это про ноябрьскую посадку на реку, то сам по себе этот случай - образец вопиющей безответственности к технике как со стороны экипажа, так и со стороны ИТР.
Терпения Вам в ожидании.По этому ждем когда покажут или расскажут куда же все же делся РН, стал он причиной или отвалился при ударе о землю
Вот видите - "вряд ли", то есть маловероятно, но в принципе возможно.Вряд ли РН Як-52 мог разрушится и отлететь вследствии столкновения с птицей.
Из личного опыта. PZL 104, оно же Вильга 35А. Взлетает бывший военный (Миг23/27/29) - отрыв, выдерживание на двух метрах, уборка закрылков, номинал (все на тех же 2-х метрах), набор высоты круга, 2-й крейсерский.На протяжении десятилетия, я имел возможность наблюдать , как с ВВС приходят ребята с истребителей "в глазах страх, в попе огонь" , что там для них поршневой Як , если они летали на МиГах и Сушках.
Нет. Тупо потому, что его увидеть не смогли бы, чтобы вокруг него что-то делать.Возможно ли, что вокруг квадрокоптера пытались крутить фигуры, столкнулись=> потеряли управление=>... ?
Здесь и логика выполнения фигур на малой высоте и «артефакты» на видео смотрятся закономерно. Не утверждаю ничего.
На АХР проверяет пилота КЛО, взлет начало уборки закрылков на высоте 45 м(по РЛЭ не ниже 50м над препятствиями). Результат не заставил себя долго ждать - долой из пилотского "талон нарушений №1", восстановление через год со сдачей всех зачетов сначала дома, потом в управлении (ныне Департамент). Если за этот год второе нарушение, и следует удаление "талона нарушений №2" то получите "красную карточку" - как у футболистов. Восстановленный талон №1 был с красной полосой. Поэтому, когда инспектор просил предъявить пилотское, то это была "красная тряпка"... Так что в ГА к РЛЭ отношение было серьезное. Собственно и в армии тоже, но "асов" везде и всегда хватало...отрыв, выдерживание на двух метрах, уборка закрылков, номинал (все на тех же 2-х метрах), набор высоты круга, 2-й крейсерский.
Вот видите, еще и увидеть его не могли, потому и столкнулисьНет. Тупо потому, что его увидеть не смогли бы, чтобы вокруг него что-то делать.
На цитату Маркуши ответит дедушка Крылов:"Пилотаж на малой высоте может привести к тому, что вашим друзьям придется потратится на цветы"
del_fin-1, конкретная статистика есть в открытом доступе, и на этом форуме тоже кстати - про упавшие Яки и посадку на речку. Про погибших парашютистов также все есть. Думаю по конкретно этой самарской конторе статистика погибших зашкаливает. Ничего личного, только цифры. Не говоря о том что инструктор вылетевший с курсантом 7 ноября в снег с дождем на парад и севший в речку, вылетает опять с курсантом и крутит пилотаж на предельно малой высоте. Ну хочешь убиться - твое право, зачем с собой 18-летнего курсанта тащить? Нет прощения этому.А что так резко-то? Статистика есть про ДОСААФ? Поделитесь.
Даже с вопросами по рулю - чего там было делать курсанту?Каждый раз думаешь - "блин, ну хоть бы на этот раз не сами, может все-таки железо подвело..." Именно отсюда и вопросы по рулю.
Совершенно в точку. ОЛР отсутствует. Летают по понятиям....за ними сейчас нет никакого контроля и даже САРП ни на одном самолете не работает, поэтому они и могут позволить себе такие вольности , что мы наблюдаем на видео. И никакой самодисциплины.