Катастрофа Як-52 под Самарой 13.06.2020

Честно говоря, интересно назначение фигурного выреза на капоте. Первый раз такой вижу на Як-52.
А по поводу инструктора, если без эмоций, то он примерно 13 лет назад выпустился. Если такой был замечательный в армии, то почему уволился. Если уволился недавно, то налёт на Яке невелик, а если давно, то значит в армии достиг немногого. Мак всё выложит, и скорее всего реальность окажется нерадужной.
 
При чем здесь Ейск, Ульяновск, Су и МиГ? Задача инструктора в задней кабине, вовремя исправить ошибку курсанта, сидящего в передней кабине. В той ситуации, полагаю надо было просто убрать крен.
 
Новее были потому что, в специализированной подконтрольной обеспеченной всем и вся системе.
 
Может быть потому, что Як-18А это СОВСЕМ другой самолет? С другим крылом, гораздо менее строгий.
 
Запросто мог слететь с креплений от удара снизу - об грунт.
2014, у меня есть фото 7-ми (!) Як-52 после штопора (нормальные, не из прессы). На всех руль есть. Я ничего не утверждаю, но это странно.
 

Я такой руль снимал и ставил. Надевается на петли сверху вниз (нижние половины петель на киле, верхние на руле). Если долбануть снизу по рулю (об землю) - может и соскочить. Другое дело, что он далеко не улетит - на тросах повиснет.

Однако мы сейчас гадаем по картинкам.