Это понятно, но бардак и там и там ,и это ничем не лечится, потому ,что нет внятной политики со стороны авиавластей и никакого контроля тоже нет.61701, ДОСААФ не АОН. У них матчасть казённая.
Это не так.Вся нагрузка на РН напрямую передается на педали
РН отклонен - есть нагрузка. Правильная бочка делается с педалями.какая должна быть нагрузка , чтобы сломать три кронштейна навески РН и откуда ей взяться на бочке?
Так эта нагрузка минимальна и она передается на педаль , а с педали на ногу. Вы помните такие нагрузки на педалях 18Т/52 ?РН отклонен - есть нагрузка. Правильная бочка делается с педалями
Небольшие относительно. На 320 заметно поболе, несмотря на гидравлику. Но ведь и узлы навески там достаточно хлипкие. Исключать нельзя.Так эта нагрузка минимальна и она передается на педаль , а с педали на ногу. Вы помните такие нагрузки на педалях 18Т/52 ?
На Яках , хлипкие?????Небольшие относительно. На 320 заметно поболе, несмотря на гидравлику. Но ведь и узлы навески там достаточно хлипкие. Исключать нельзя.
Не видел, точнее видел, но не помню. Еще тоньше? Так она и не пилотажник в сравнении с Яком.На Яках , хлипкие?????Я работал на этом типе, Вы на Цессне узлы не видели
Крылья у Цессны держится на стеклахНе видел, точнее видел, но не помню. Еще тоньше? Так она и не пилотажник в сравнении с Яком.
Ключевое - к третьему и на посадку. А не попытаться сделать нисходящую фигуру на явно небольшой высоте. Это была очень большая ошибка. Плюс мне показалось или нет, но уже на первом витке штопора вправо, левый элерон был поднят вверх - на як-52 это приводит к "уплощению" штопора (при ударе может быть небольшой тангаж)акой пилотаж всегда крутят на покатухах, проход над полосой и восходящая бочка, а затем к третьему и на посадку,
Контроль есть, только к сожалению не в ту сторону направлен, как всегда. У нас контролируют уже сами факты нарушений, но лучше бы контролировали бы предотвращение этих фактов. А это длинная веревочка, начинающаяся с вопроса "где учиться?" (легально) и тд и тп...никакого контроля тоже нет.
Зачем вообще было закладывать такой крутой разворот вправо после восходящей бочки с сильной потерей скорости, да еще на такой высоте? Да, мне что-то подсказывает, что рулил-таки не курсант.А не попытаться сделать нисходящую фигуру на явно небольшой высоте.
Да, спасибо что напомнили про яковское шасси ,а то я по своему склерозу как то забыл....шютка.... Был или не был плоский штопор -не ведомо,на видео только то что видно(виден нормальный штопор),а что было в последние сотню-полторы метров перед землёй -не ведомо.... Судя по имеющемуся видовому ряду(фото,видео)с места катастрофы не заметны как то какие то признаки падения самолёта не плашмя....Шасси на Яке торчат даже в убранном положении, плоского штопора не было, почему Вы считаете , что самолет упал плашмя?
В самом деле, маловероятно, что курсант был таким решительным пилотом. Если так, не могло ли с пилотом инструктором приключится на выходе из бочки какого недомогания? По фото диагноз не ставят, да и 56 (или даже 52) - не возраст, но человек, сидящий на скамейке (упокой, господи, его душу), кмк, перестал бегать по утрам.Да, мне что-то подсказывает, что рулил-таки не курсант.
Это нормальная для покатушек схема, после комплекса выполнить заход к четвертому , далее проход и восходящую бочку с последующим разворотом к третьему и далее на посадку.Ключевое - к третьему и на посадку. А не попытаться сделать нисходящую фигуру на явно небольшой высоте. Это была очень большая ошибка.
Или проход с обратным и далее к третьему...выполнить заход к четвертому , далее проход и восходящую бочку с последующим разворотом к третьему и далее на посадку.
И ещё. Нет, в тридцати метрах от места АП не стоял. Но кто-нибудь видел фото или кадры с не примятой травой вокруг фюзеляжа? Опять же непонятно куда слетевший руль. Он не просматривается под хвостом и стабилизатором на приличном видео КП. Похоже, перед ударом о землю нос удалось поднять, и самолет упал не совсем вертикально. Последний оборот сделал уже на земле, уложив траву.
#autoremove
То поднятый РВСтранно как то что не видно РН...Или там его белый обломок лежит сразу за хвостом?
Поднимите руки , кто на этой ветке летал или обслуживал Як-52 и все фантастические версии про отрыв РН и тому подобное отпадут сами собой.Странно как то что не видно РН.
Но РН реально на видео места падения отсутствует. Отвались он от удара - лежал бы рядом или его принесли бы к самолёту. Может конечно залетел под хвост вот и не видно.Поднимите руки , кто на этой ветке летал или обслуживал Як-52 и все фантастические версии про отрыв РН и тому подобное отпадут сами собой.
Прошу обратить внимание на характерный излом моторамы, разрушение остекления кабин, сломанный фюзеляж и можно сделать предположение, что самолет упал на "спину" и РН был сбит ударом по роговому компенсатору. Положение ВС на видео приняло после того, как его перевернули работники МЧС для того, что-бы достать тела погибших. Причину катастрофы связанную с отделением РН в полете считаю надуманной, а доказательства в её пользу "натянутыми за уши".Поднимите руки , кто на этой ветке летал или обслуживал Як-52 и все фантастические версии про отрыв РН и тому подобное отпадут сами собой.
Ну вопрос,я досаафовцам лет семь помогал и меня катали.Не одного случая неприпомню.А сейчас на тех же базах по 3-4 в год.Уже 3 знакомых в вечный полет улетели.Падали и даже чаще, потому что летали гораздо больше. Да вот только не было тогда интернетов, и происшествия замалчивались.
Сомнения ........можно сделать предположение, что самолет упал на "спину" и РН был сбит ударом по роговому компенсатору. Положение ВС на видео приняло после того, как его перевернули работники МЧС .....