Катастрофа Як-52 под Самарой 13.06.2020

Ну, как похулиганили? Вас бы таких подальше от авиации...
Вы внимательно читали, то что я написал? Я где-то писал, что раздолбайство творящееся в этой сфере это хорошо и правильно? Я где-то писал, что лично я это поддерживаю? Нет? А зачем тогда Ваши выступления?
Еще раз - мы живем в реальном мире. И эта реальность такова, что малая авиация это оплот анархии (не без помощи регулятора) и раздолбайства. "Первая партизанская" и т.д. Никаких правил, никакой ответственности. Дай бог, чтобы пассажир понимал, что он жизнью рискует. Это уже хорошо. Но откуда знать условному покатушнику, что пилотаж на высоте 100 метров на Як-52 - это потенциальная гибель? Пилотаж на Вильге (в принципе) или Як-18Т вчетвером - то же самое. Люди верят пилотам. А пилоты эти, как я говорю в таких случаях - "уверовали". Ярчайший пример - Дима Р...цкий. Ну и понты - "зацените мужики". Сколько, блэт, раз говорили таким "асам" крутящим пилотаж на Вильге с пассажирами - не надо, люди будут счастливы если вы их блинчиком покатаете. Не говоря о легитимности таких полетов... Да всем пох.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самое непосредственное - постоянно пользуюсь ей и зарплатой в том числе вас обеспечиваю. Так что не надо тут заносов.
#автоудаление
Да какие там заносы... Будем считать, что вы меня неправильно поняли. Просто это больная тема. И раздолбайство и конкретно 52-й. Не на одних похоронах был...
 
Я на яке, который разложили в 2015 катался по глупости году в 2011м. Но вот после таких двух аварий я бы туда сейчас только под угрозой расстрела полез. Люди-люди...
 
Я на яке, который разложили в 2015 катался по глупости году в 2011м.
Пилотаж? Высота?

Но вот после таких двух аварий я бы туда сейчас только под угрозой расстрела полез. Люди-люди...
Я бы тоже не полез неизвестно к кому. Был печальный опыт, году эдак в 2007-2008: полетели с другом (то есть известно с кем🤣) девушек катать на Вильге, я со своей девушкой сел на заднее сиденье, он со своей - спереди. После посадки была драка - нефиг рисковать моей жизнью. Реально готов был его убить. Причем от конкретно этого товарища я этого не ожидал.
 
Пилотаж? Высота?
Ну по моим наблюдениям мы ниже 600 м не опускались и летали над полями, а не над деревнями. Катал меня тогда как раз руководитель этого клуба "Геннадий Иванович Черковский – полковник запаса, военный летчик первого класса, чемпион Советского Союза по высшему пилотажу." Да, покатушки были с фигурами высшего пилотажа, плюс пару минут давали подержаться за ручку в горизонтальном полете.
 
Ну по моим наблюдениям мы ниже 600 м не опускались и летали над полями, а не над деревнями.
Да, покатушки были с фигурами высшего пилотажа, плюс пару минут давали подержаться за ручку в горизонтальном полете.
Ну вот видите. То есть с "покатушечниками" летали нормально. А сами... В общем, знали оба, чем может кончиться такой пилотаж... О чем и был тот пост, за который в меня прилетело...
 
Как техник технику, консоли и РН это несколько разные вещи и нагрузки на них абсолютно разные.
Бесспорно, бесспорно... Однако (даже не буду приводить примеры с отваливающимися рулями) все бывает в первый раз. Опять-таки, я ничего не утверждаю, просто кажется странным, что это первый 52-й после штопора, у которого РН не на месте.
 
Реклама
Если видео подлинно и про этот самолёт, то не надо было выпендриваться и крутить пилотаж для деревни на такой высоте . Первопричина в этом.
Такой пилотаж всегда крутят на покатухах, проход над полосой и восходящая бочка, а затем к третьему и на посадку, но в эих случаях в передней кабине сидят опытные летчики, а не курсанты .
 
Ни сколько,размышляю,делаю какие то выводы.... Если Вы этим видео намекаете что при таком падении практически вертикально и плашмя есть отскок аэроплана от земли и перемещение вперед ,то следует учитывать что а) "Экстру" при ударе о землю самортизировав подбросили(тот самый отскок) рессорного типа,так сказать, от рождения выпущенные щасси; б) у "Экстры" перед ударом и при ударе имелась горизонтальная скорость которая при ударе и отскоке придала аэроплану движение вперед.... У этого аэроплана-самарского Як-52 шасси убраны,амортизировать и подбрасывать аэроплан нечем ,скорости горизонтальной не было ,грохнулся плашмя и вертикально практически....
Шасси на Яке торчат даже в убранном положении, плоского штопора не было, почему Вы считаете , что самолет упал плашмя?
 
Бесспорно, бесспорно... Однако (даже не буду приводить примеры с отваливающимися рулями) все бывает в первый раз. Опять-таки, я ничего не утверждаю, просто кажется странным, что это первый 52-й после штопора, у которого РН не на месте.
Вы сами прекрасно осведомлены, что Яки всегда осматриваются перед полетом и отдельное внимание уделяется осмотру крепления рулей и элеронов , а так же покачивание их с целью определения плавности перемещения и отсутствия люфтов. С чего бы это РН взял и отвалился?
 
Может быть потому, что Як-18А это СОВСЕМ другой самолет? С другим крылом, гораздо менее строгий.

Да обычный ЯК-18А имел другое крыло и угол V там имелся, а с прямым крылом были ЯК-18П и ЯК-18ПМ на них летали на сложный пилотаж "настоящие спортсмены". Вот они то и чаще падали....... Какое может быть первоначальное обучение на строгом самолете.
 
61701, а с чего консоли у Як-50 отваливались? Самолеты нулевые были. Знаете эту историю? Металл тоже может уставать...
Нагрузка на узлы крепления плоскостей крыла и нагрузка на узлы навески РН это абсолютно разные вещи Вся нагрузка на РН напрямую передается на педали, какая должна быть нагрузка , чтобы сломать три кронштейна навески РН и откуда ей взяться на бочке? Скорей всего РН отлетел после удара о землю и разрушения нижнего узла крепления
 
Вариант, когда РН не законтрили после установки? Тогда оторваться он мог скорее на штопорных вращениях (которых судя по видео не было). А так бы он висел на тросах в потоке.
 
И нам его не показывают! Оператор МЧС не подошел к хвосту, допустим не знал. Но ведь куда-то он должен был упасть?!
Опять начинаются эти мистические версии которыми пытаются прикрыть типичное для нашей АОН раздолбайство.
 
Реклама
Назад