А должен был?совершенно не_смятый киль. Вообще.
Если бы первый удар был "спиной" - то киль практически неизбежно был бы поврежден.А должен был?
Мой комментарий к тому, что высказанная чуть выше версия о первом ударе о землю "спиной"- ПМСМ - не подтверждается видимым состоянием киля.Хвост часто так ломается у аппарата воткнувшегося в землю носом. Чего о киле не скажешь.
Пилотаж за разумными рамками безопасности уже... До роковой восходящей бочки: тяговооруженность не так велика, на восходящей бочке хорошо если метров 250-300 наберет и с 300 метров идти на нисходящую фигуру. По мне - рука лицо. В общем как не прискорбно, но яму вырыли сами себе. Больше курсанта жаль, которому сказали, скорей всего: "щас мы тут попилотируем... не сцы". А может и вообще ничего не сказали.Видео с огорода было уже?
Курсант, кто он?курсанта
Про молодого курсанта известно мало. В ДОСААФ сообщили лишь, что Алексей был курсантом второго года обучения. Он увлекался не только полетами, но и различными видами спорта. Зимой любил кататься с друзьями на сноуборде и лыжах, а летом — сплавляться на байдарках по реке. «Четыре года назад он спас людей, а себя не смог»: коллеги рассказали о пилоте, погибшем в рухнувшем Як-52 под СамаройКурсант, кто он?
1.Согласен, восходящая бочка и разворот с глубоким креном скорей всего в сторону аэродрома1.На видео понятны маневры аэроплана,
2. причина же катастрофы в результате штопорения пока не ясны.
3. Не ведомо по какой причине аэроплан штопорил -намеренно ли(выполнение фигуры)
4 .,отказ ли техники,техническая неисправность,
5.разрушение элементов конструкции(тот самый РН может быть)
6. вмешательство в управление ,
7. ошибка в пилотировании или еще что то.
Не хватило для выхода из штопора метров каких-то. А если учесть отсутствие руля, то можно предположить, что в последний момент тянули на себя и удар о землю сначала был хвостом и рулём. Руль и выбило вверх. Если это так, то руль где-то рядом лежит.Видео с огорода было уже?
Здесь удар был сильнее. Фюзеляж переломился за кабиной.Как пример, даже удар в нижний торец РН не привел к его последующему отделению
То есть действительно, подвесы РН весьма прочные, заслуживает уважения. Ещё загадочнее, почему же в данном случае руль слетел. Но всему есть объяснение, возможно износ, контрафактные запчасти, самоделки, не законтрено и т.п. Гадать можно долго.
Спас... Любимое дело русского народа - сначала загнать себя в сложную ситуацию, а потом геройствовать. 4 года назад этот пилот принял авантюрное решение вылететь 7 ноября на парад в снег с дождем. Результат предсказуем - самолет, и кстати опять с курсантом - в речке. Тогда не убились по воле случая, но сейчас все-таки удалось, и курсанта прихватил с собой. Еще тогда надо было делать выводы относительно этой самарской шарашкиной конторы у которой аварийность зашкаливает, Яки сыпятся, парашютисты разбиваются...«Четыре года назад он спас людей, а себя не смог»: коллеги рассказали о пилоте, погибшем в рухнувшем Як-52 под Самарой
Имхо не так, перелом фюзеляжа за кабиной не обязательно означает удар фюзеляжа на излом. В этом месте ломает и при прямом ударе мордой в землю или препятствие.Здесь удар был сильнее. Фюзеляж переломился за кабиной.
Не хватило для выхода из штопора метров каких-то. А если учесть отсутствие руля, то можно предположить, что в последний момент тянули на себя и удар о землю сначала был хвостом и рулём. Руль и выбило вверх. Если это так, то руль где-то рядом лежит.
Хм. По звуку. А как же видеороликСудя по звуку двигателя, работающего на номинале до столкновения - не было и попытки выхода из штопора. 2015 г. начало инструкторской деятельности в аэроклубе на ЯК-52... Учитывая стоимость летного часа ЯК-52, могу предположить, что налета на личное совершенствование у инструктора не более 100 час...
Если это рассматриваемый случай, то видно вывод из штопора.Видео с огорода было уже?
Хм. По звуку. А как же видеоролик
Если это рассматриваемый случай, то видно вывод из штопора.
Спасибо. Но уж лучше вы. Что там видно на видеоролике?Вы это серьёзно? Тогда попрошу пошагово и по порядку рассказать все действия по выводу из непреднамеренного штопора. А лучше, что-бы не утруждать себя и не вводить в заблуждение всех "присутствующих" и читающих, подскажите свой опыт лётной работы и личный налет на ЯК-52.
Спасибо. Но уж лучше вы. Что там видно на видеоролике?
Ролик фейковый? Так прямо и скажите, чего темнить.Очень красноречивый пост, из которого следует, что ответа на второй вопрос, как и понимания действий летчика при срыве у вас нет.
А ничего особо в видеоролике, кроме штопорного вращения и нету, а вот что слышно... - так это понятно только пилотажникам.
Ролик фейковый? Так прямо с скажите, чего темнить.
Во втором ролике звук мотора продолжается после того, как самолет скрылся из вида, и этот звук постепенно затухает, как если бы самолет благополучно улетел. Потому и подумал, что фейк. Могу ошибаться, конечно.Да не фейковый он. Он "чистой воды" доказательная база психо-эмоционального состояния экипажа в момент особого случая в полете и уровня подготовки инструктора, отвечающего за безопасность полёта. Викторину constructor, продолжать?