Прошу извинить, пересмотрел внимательней. На ролике два штопора. после первого вывод и та самая бочка, затем падение без вывода.Ув. steelsoft, я как раз имею ввиду второй ролик.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу извинить, пересмотрел внимательней. На ролике два штопора. после первого вывод и та самая бочка, затем падение без вывода.Ув. steelsoft, я как раз имею ввиду второй ролик.
То был первый штопор, из которого вышли благополучно, только не всё было видно. А роковой штопор, там без шансов было, когда сорвались. Слишком низко было.Вы это серьёзно? Тогда попрошу пошагово и по порядку рассказать все действия по выводу из непреднамеренного штопора. А лучше, что-бы не утруждать себя и не вводить в заблуждение всех "присутствующих" и читающих, подскажите свой опыт лётной работы и личный налет на ЯК-52.
Что за новый видеоролик? Где Вы увидели два штопора? На том видео которое опубликовали на этой ветке виден только один классический штопор до земли без попытки выводаПрошу извинить, пересмотрел внимательней. На ролике два штопора. после первого вывод и та самая бочка, затем падение без вывода.
Катастрофа А320 в Карачи - это тоже бред от начала и до конца - так не летают на этом самолете. И тем не менее...5.Версии с разрушение РН это бред, он не испытывает нагрузок которые могли бы привести к его разрушению.
Не факт. Это же не преднамеренный "учебный" с малого газа.Судя по звуку двигателя, работающего на номинале до столкновения - не было и попытки выхода из штопора.
Он с маневра не совсем в штопор срывается - чисто теоретически 250 метров могло хватить. При идеальных действиях.А роковой штопор, там без шансов было, когда сорвались. Слишком низко было.
Так правильно?
Это не похоже ни на какой штопор. Это нисходящая бочка с разгоном скорости и далее плавный переход в набор и далее все что мы видели на первом видео - бочка , разворот и срыв в штопор.
Я работал на Яках ,там все сделано намертво, единственная беда это злополучный сектор РВ , но по нему был бюллетень. Масса Яков летает по всему миру и иностранные спортсмены называют его very strong aircraftКатастрофа А320 в Карачи - это тоже бред от начала и до конца - так не летают на этом самолете. И тем не менее...
То был первый штопор, из которого вышли благополучно, только не всё было видно. А роковой штопор, там без шансов было, когда сорвались. Слишком низко было.
Так правильно?
Не является. Бред. На спортивном пилотаже практически постоянно полный наддув, убирается только на ВВОДЕ в штопор, а дальше опять полный.Обязательным условием вывода ВС из непреднамеренного штопора является немедленная уборка РУДа в режим малого газа, тем самым купируется реактивный момент двигателя, создаваемый воздушным винтом и заставляющий вращаться самолет вокруг строительной (продольной) оси самолета и делающий невозможным выход из любого вида штопора (кроме плоского, а в него еще надо уметь ввести и вывести).
Не является. Бред. На спортивном пилотаже практически постоянно полный наддув, убирается только на ВВОДЕ в штопор, а дальше опять полный.
К Як-52? Обычно с левого борта. Привычка.Ну откуда такой снобизм у человека (а может хуже того - пилота), который не знает с какой стороны подойти к пилотажному самолёту?
В рамках вопроса? Да запросто!Можете высказывать свое мнение в рамках вопроса или предложения, но ни в коем случае не утверждения. За свои слова в авиации учат отвечать...
Вы в своем правильном ответе кое что забыли .Обязательным условием вывода ВС хоть из непреднамеренного ,хоть из преднамеренного штопора кроме описанного Вами является работа рулями на вывод - нога(педаль) против вращения--ручка от себя за нейтраль --остановилось вращение-ноги (педали) ,ручка в нейтраль - набор скорости--затем ручку на себя-вывод.Что бы остановить вращение потребно РН повернуть против вращения дачей ноги(педалью)...а если нет на хвосте РН ,чем остановить вращение ? ....Обязательным условием вывода ВС из непреднамеренного штопора является немедленная уборка РУДа в режим малого газа, тем самым купируется реактивный момент двигателя, создаваемый воздушным винтом и заставляющий вращаться самолет вокруг строительной (продольной) оси самолета и делающий невозможным выход из любого вида штопора (кроме плоского, а в него еще надо уметь ввести и вывести). Поскольку на этом видео явно (без сомнений) слышно, что двигатель работал на номинальном режиме вплоть до встречи с землей, можно сделать вывод: среди экипажа в ответственный момент царил полный ступор. Ну ребенку 18-ти летнему простительно, а как такое мог позволить себе 56-ти летний инструктор?...
Ну, не думаю. Скорее всего еще бы и винт потеряли.Ну, и в порядке бреда: не зацепили ли в нижней точке перехода из бочки в бочку РН за землю, ветки?
Вы в своем правильном ответе кое что забыли .Обязательным условием вывода ВС хоть из непреднамеренного ,хоть из преднамеренного штопора кроме описанного Вами является работа рулями на вывод
О, великий @Shplint, начавший инструктОрскую деятельность на Як-52 в 2015 году,
со смешным и недостойным упоминания налетиком на данном сложнейшем пепелаце в несколько сотен часов.
А мне кажется, что видны только его действия. Курсант вряд ли до такого додумается, а если додумается, то вылетит из клуба на раз!почемубездействовалне видно действий инструктора.