Катастрофа L-39 КВВАУЛ

lopast56, то есть "После - это без меня" - это то, что должно быть?
Это на любителя. Экспериментаторов было достаточно, можно судить по информациям БП. Каждому инструктора или проверяющего в кабину не посадишь, но проверки показывали как пилот умеет, а ещё больше - как привык. Поэтому задача инструктора вбить в подкорку как правильно согласно всех требований и безопасности. У нас пилот с КЛО на борту лишился талона нарушений из-за начала уборки закрылков после взлета на высоте 45м по РВ (РЛЭ - не ниже 50 м.).
Поверьте, правильно летать (без нарушений) не так просто, а на "химии" это скорее нонсенс)) Зачастую это мы наблюдаем и в транспортной авиации. Даже сегодня. Как учили - такой и результат.
Чтоже касается затронутой темы сваливания, нормативы допускают отклонения в ТП, но даже на оценку "четыре" они далеки от этих режимов. С "тройкой" в кабине делать нечего.
Вы можете сказать, что отчет о ЛП всегда гласит о лётной проверке пилота на "отлично"). Моё мнение, здесь, скорей всего зачастую ситуация, в которую пилот сам себя загоняет(то о чем говорил ТIMER), чего не позволил бы при проверке. Поэтому "каждый кузнец своей безопасности".
 
Реклама
Я ж вам говорю: летают и на сваливание, и на парашютирование. Этого недостаточно чтоб распознать сваливание?

По мне, абсолютно недостаточно. Там это не сваливание а _демонстрация оного_. Реально не сваливают на крыло, реально не показывают что происходит когда самолет решает свалиться. И в итоге если реально свалился то первые секунд 5 будет офигение а за это время простой свал запросто перейдет уже в раскрученный штопор.
 
Поверьте, правильно летать (без нарушений) не так просто, а на "химии" это скорее нонсенс))
Прекрасно всё это помню - хотя и не "из-за штурвала".
Такие вещи, как пережитый в детстве в Ан-2 удар по ушам при скорости снижения 15 м/с, не забываются.
Кстати, пилот этот позже погиб - буквально пару недель не дожил до отъезда на переучивание на Як-40. В сопку воткнулись. Мир праху его... :(

Зачастую это мы наблюдаем и в транспортной авиации. Даже сегодня.
Да, многие отмечают, что это вот раздолбайство, которое в советские времена закладывалось именно в малой авиации (до хрена её было, проверяющих не напасёшься, а средств объективного контроля там не было "по определению"), передаваемое затем в авиацию "большую", каким-то мистическим образом дожило в нашей ГА до сегодняшнего дня. Примерно как замашки советской торговли типа "вас много - а я одна" можно увидеть в наших современных магазинах.

Как учили - такой и результат.
Именно об этом я и говорю.
А мне вот возражают, что учили замечательно - поскольку обученный пролетал 30+ лет и остался жив.
 
А мне вот возражают, что учили замечательно - поскольку обученный пролетал 30+ лет и остался жив.
Так и я говорю, что учили замечательно. И есть с чем сравнивать. Да, сегодня наверное сложнее и знание языка ещё в плюс. Очень заметно когда здесь приводят выдержки из руководства, а перевод(понимание) трактуется по разному. В авиации такое недопустимо.
В армии довелось полетать и с бывшими инструкторами - штопористами(ком. АЭ), и участником ВОВ(зам. по лётной), и участниками Кореи и Египта. Там привили, что мелочей нет - не знаешь на земле, в воздухе - ноль! Небыло ни ККП, ни чек-листов, а предварительная проводилась не для заполнения журнала, что проведена...)) Да, сегодня это не нужно в транспортной - достал, прочитал... И только мы здесь потом видим: а что же один читал, другой слушал, а либо не выполнили, либо наоборот лишнего нагорадили... Все это надежда на - прочитаю. Одно дело, когда читаешь, то что знаешь, другое - когда впервые видишь.
От Л-39 ушли далеко, поэтому ставлю ау или перенесите.
#автоудаление
 
То есть посадка под шторкой на спор - это результат замечательного обучения?
#ау
Зачем "смаковать" дурость столько лет, которая к обучению отношения не имеет? Как и везде, авиация не защищена ни от дураков, ни от самодуров!
 
Зачем "смаковать" дурость столько лет, которая к обучению отношения не имеет?
Ну, если вы полагаете, что не имеет...

Как и везде, авиация не защищена ни от дураков, ни от самодуров!
Почему полвека с лишним летают без катастроф финны?
 
Почему полвека с лишним летают без катастроф финны?
Только два варианта:
1. Летают на "волшебной ручке", то есть только на бумаге.
2. Дисциплина.

Помните когда каждое училище выпускало у нас в СССР около 150 пилотов в год, а то и больше?
Вот тогда была мера наказания - отстранение от полётов, потому что было кем заменить.
А сейчас выпускают "полтора землекопа" в год, летать некому...
 
Реклама
По мне, абсолютно недостаточно. Там это не сваливание а _демонстрация оного_. Реально не сваливают на крыло, реально не показывают что происходит когда самолет решает свалиться. И в итоге если реально свалился то первые секунд 5 будет офигение а за это время простой свал запросто перейдет уже в раскрученный штопор.
Все там реально, сложностей не представляет. Офигивать по сути не счего, все уже достаточно накрутились , что бы хоть как то мало мало резкоэмоционально реагировать на сваливание по заданию или парашютирование.
Ни в какой штопор элка при сваливании не перейдет. Это надо очень дополнительно постараться.
 
А что вы все прицепились к этому штопору? Откуда инфа? У вас есть расшифровка с ОК?, Убиться на пилотаже есть масса вариантов, особенно курсанту, еще давайте подеритесь.... не смешно....
 
А что вы все прицепились к этому штопору? Откуда инфа? У вас есть расшифровка с ОК?, Убиться на пилотаже есть масса вариантов, особенно курсанту, еще давайте подеритесь.... не смешно....
Здесь, если заметили, не дерутся и даже матом не ругаются)). Обсуждаем одну из возможных ошибок, т.к. инфы нет. Может быть и что то другое конечно. Вплоть до того, что сам себя вырубил...
 
1. Летают на "волшебной ручке", то есть только на бумаге.
???

Полагаю, что это она самая. Как и, скажем, у Qantas. Или у KLM.

Помните когда каждое училище выпускало у нас в СССР около 150 пилотов в год, а то и больше?
Вот тогда была мера наказания - отстранение от полётов, потому что было кем заменить.
Где-то в самом начале 90-х я познакомился с Шелковниковым и смог ознакомиться со статистикой АП в гражданской авиации СССР. Это был шок...
И непохоже, чтобы "мера наказания" на это как-то влияла.
 
Где-то в самом начале 90-х я познакомился с Шелковниковым и смог ознакомиться со статистикой АП в гражданской авиации СССР. Это был шок...
И кто эту статистику в основном делал?)) Помните, я Вам приводил пример нашего транспортной отряда, образованный в 1933г. Ни один пассажир не пострадал.
Сегодня в разы сократился ПАНХ. Смотришь, и статистика "другая"... Возможно было, но не припомню возврат с пол-дороги ИЛ-18, Ил-62, а собственно родной ЯК-42 и пр...
 
Сегодня я пытался связаться с действующей Качей, то бишь Краснодар, узнаем через пол года, а может не узнаем... раньше не было инета, но ошибки мы пытались исправлять, хотя бы потому что летчиков учили, а это сложно,но мои все живы, надеюсь что и у вас так же, а обсуждаем вместо спецзанятий, по привычке, чтоб не повторилось, но инфы ноль и результат такой же....
 
Реклама
И кто эту статистику в основном делал?))
Ан-2 и "вертушки", естественно.

Помните, я Вам приводил пример нашего транспортной отряда, образованный в 1933г. Ни один пассажир не пострадал.
Может, везение, а может - то самое исключение, обусловленное хорошими традициями контроля уровня подготовки лётного состава.
Вообще статистику по ОАО было бы интересно посмотреть. Но где-ж её взять...

Сегодня в разы сократился ПАНХ. Смотришь, и статистика "другая".
Так ведь статистика по "большим" машинам не сказать, что сильно улучшилась.

Возможно было, но не припомню возврат с пол-дороги ИЛ-18, Ил-62
Насчёт возвратов не знаю, а бились оба типа. Первый (в относительных цифрах) побольше, второй - поменьше.
 
Назад