Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Может, кто подскажет какая система регистрации параметров установлена на данном вертолете? Обычный БУР или что-то новое.?
КОДЕР, пишет параметры полета и радиообмен. СВР, пишет видео от МФИ и камеры с ИЛСа.
 
Реклама
А местность вокруг 30-минутной досягаемости пешком от аэродрома она всё еще оставалась неизученной до последнего кустика? Да так что незаметно ЛЭП нашлась, которой раньше не было?
Нет там никаких ЛЭП. Чистое поле. В двух км от торца ВПП положили.
 
По схеме на типе никак нельзя?
ЛЭП по посадочному примерно на удалении 3200 м.
Атаман_ОПРС_РСП.PNG


Атаман_РТС_обр._старта_РСП.PNG
 
В ОНВ , в тумане, на пределе. Возможно поймали ореолы, очки заперлись, упустили визуальный контакт с землей, зацепили носом, пушкой землю, кувырок и готово. Мое мнение.

Так едва ли не более дико, чем ЛЭП (откуда вообще про нее появилось упоминание?) выглядит. А главное - ради чего, всё это было?

Про ЛЭП же и всякую фигню вроде сотовой связи - одиночные вышки запросто могут за день появляться на местности...

P.S. А это вообще физически возможно - зацепить именно землю пушкой, не ударив НВ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
В очках вышки, ЛЭП, столбы и прочие объекты видно как днем, только в зеленом цвете (или желтом у кого очки покруче). При отсутствии звездного неба и луны чуть хуже, но для пилотирования на ПМВ вполне приемлемо. Провода видно хуже, но обычные столбы как на фото высотой не более 10 метров. Да и трасса не в двух км от торца.
 
Какая разница - ЛЭП, столб, вышка и пр. Вопрос один - можно ли при тех условиях выполнить полет? Думаю, что и для очков есть какие то крайние условия применения. Про схему не говорю, хотя могли показать мастерство захода по ОПРС, что более логично, если на ВПП есть огоньки. Только вопрос, когда последний раз этим занимались?
 
Вообще-то достаточно и обычной воздушки по столбам до какого-нибудь сарая в поле или поливалки. Столб для электричества 9м. Не думаю что там кто-то кабеля в землю закапывает.

2019-12-15_13-17-18.jpg
 
В очках вышки, ЛЭП, столбы и прочие объекты видно как днем, только в зеленом цвете (или желтом у кого очки покруче). При отсутствии звездного неба и луны чуть хуже, но для пилотирования на ПМВ вполне приемлемо. Провода видно хуже, но обычные столбы как на фото высотой не более 10 метров. Да и трасса не в двух км от торца.
А туман/облака оказывают влияние?
 
Реклама
В очках вышки, ЛЭП, столбы и прочие объекты видно как днем, только в зеленом цвете (или желтом у кого очки покруче). При отсутствии звездного неба и луны чуть хуже, но для пилотирования на ПМВ вполне приемлемо. Провода видно хуже, но обычные столбы как на фото высотой не более 10 метров. Да и трасса не в двух км от торца.

Провода толком не видно, если только луной не подсвечены удачно, плюс неизбежное сужение поля зрения, и общее затруднение работы. Не говоря уже о запирании оптоэлектронного преобразователя при засветке, а на ПМВ и пара секунд - вечность...
Ради чего они вообще туда подезли? Что за крайняя необходимость такая?
 
Назад