Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

КОДЕР, пишет параметры полета и радиообмен. СВР, пишет видео от МФИ и камеры с ИЛСа.
 
Нет там никаких ЛЭП. Чистое поле. В двух км от торца ВПП положили.
 
В ОНВ , в тумане, на пределе. Возможно поймали ореолы, очки заперлись, упустили визуальный контакт с землей, зацепили носом, пушкой землю, кувырок и готово. Мое мнение.
 

Так едва ли не более дико, чем ЛЭП (откуда вообще про нее появилось упоминание?) выглядит. А главное - ради чего, всё это было?

Про ЛЭП же и всякую фигню вроде сотовой связи - одиночные вышки запросто могут за день появляться на местности...

P.S. А это вообще физически возможно - зацепить именно землю пушкой, не ударив НВ?
 
Последнее редактирование:
От лэп до места около 700 м.
Если я правильно понял место.
 
В очках вышки, ЛЭП, столбы и прочие объекты видно как днем, только в зеленом цвете (или желтом у кого очки покруче). При отсутствии звездного неба и луны чуть хуже, но для пилотирования на ПМВ вполне приемлемо. Провода видно хуже, но обычные столбы как на фото высотой не более 10 метров. Да и трасса не в двух км от торца.
 
Какая разница - ЛЭП, столб, вышка и пр. Вопрос один - можно ли при тех условиях выполнить полет? Думаю, что и для очков есть какие то крайние условия применения. Про схему не говорю, хотя могли показать мастерство захода по ОПРС, что более логично, если на ВПП есть огоньки. Только вопрос, когда последний раз этим занимались?
 
Вообще-то достаточно и обычной воздушки по столбам до какого-нибудь сарая в поле или поливалки. Столб для электричества 9м. Не думаю что там кто-то кабеля в землю закапывает.

 
А туман/облака оказывают влияние?
 

Провода толком не видно, если только луной не подсвечены удачно, плюс неизбежное сужение поля зрения, и общее затруднение работы. Не говоря уже о запирании оптоэлектронного преобразователя при засветке, а на ПМВ и пара секунд - вечность...
Ради чего они вообще туда подезли? Что за крайняя необходимость такая?