Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

пилоны сломаны - катился что ли... или вертикальный удар такой...
 
Ещё удивительно, что крепление хвостовой стойки шасси разрушено.

Может быть пытались уйти вверх от столкновения, цапанули хвостовым колесом и спровоцировали кувырок через голову? ИМХО.
 
у меня 12 км ночью в туман "топать по земле" и мысли б не возникло. Если припрет - с нынешними жпээсами, 400/500м к ТВГ и на полосу, даже "коробочку" крутить не надо. А так - сиди, кури, жди погоду.
 
Возможно ударился хвостом и правой стойкой(повреждена), а переворачивался через левый борт(вмята консоль подвески, а стойка вроде цела.) Вообще то кренделя могут быть не предсказуемыми.
 

Вот именно что _лучшие_. И с психологией _а фигня делов, счас за пять минут долетим, чего нам, крутым то?_ Как выше сказано было, профессионализм в частности в умении отказаться. Одно дело - лететь например _выручить из плена сбитого пилота_ - там риск оправдан. Другое - такой перегон - хороший пилот должен был бы отказаться. А _крутой_ согласиться. Но как давно сказано, бывают старые пилоты, и бывают крутые пилоты, но не бывает старых и крутых пилотов (крутые - перевод Bold с английского, может не очень точный).
 
хорда тут не при чем, лонжерон - не есть вся лопасть на ширину (длину, так правильнее) хорды. С оборотами в 240 об препятствие - разлетятся в момент. ИМХО, не пробовал.
 
определитесь уже, ОСП РСП, или РСП ОСП. И что это такое вообще?
 
определитесь уже, ОСП РСП, или РСП ОСП. И что это такое вообще?
Опять двадцать пять. Вы что, только себя читаете.
Напомню мысль. Об очках раннее речи не шло, речь таки была о натягивании и перетягивании, на что резонно заметил слишком далеко лежит для такого действа.
Какие проблемы выйти на ближний, довернуться на посадочный, установить два метра и снижаться. Далее прожектора видно будет по-любому или огни. И ежели судьба грубому приземлению, то оно будет в районе торца а никак не за 2,5 км от начала.
Видео с оленегорска смотрели? Вот как то так.
В своей избушке думаете что в данном случае локатор выключат самоустранившись?
 
двадцать шесть, скорее. Про остальные проблемы - это к ВКС.
 
Вопрос к профессионалам - военным, какие системы приборного захода установлены на вертолете, если конечно это не секрет, адаптированы ли они к заходу в гражданские а/п? Я к тому что была ли возможность ухода на Пашковский и там заход условно по ILS, или варианты вообще не рассматриваются.