Ещё удивительно, что крепление хвостовой стойки шасси разрушено.
все-таки не восьмерка, покрепче должен быть.Удивительно что при таких повреждениях хвостовая балка не переломилась.
Никто не ответил. Что проще: снижение по схеме, или топать по земле? Второе: не могли опрокинуться при/после посадки?все-таки не восьмерка, покрепче должен быть.
у меня 12 км ночью в туман "топать по земле" и мысли б не возникло. Если припрет - с нынешними жпээсами, 400/500м к ТВГ и на полосу, даже "коробочку" крутить не надо. А так - сиди, кури, жди погоду.Никто не ответил. Что проще: снижение по схеме, или топать по земле? Второе: не могли опрокинуться при/после посадки?
Да, выглядит скорее как вертикальный удар с отскоком и переворотом на спину чем "задел провода и перевернулся через нос"пилоны сломаны - катился что ли... или вертикальный удар такой...
Лучшие. Прошли все войны. Профессионалы своего дела. Майор Кушниренко был ведомым у Героя России майора Власова погибшего в Чечне.
Подполковник Склянкин, не побоюсь, один из лучших в ЮВО. Летал на всех типах.
хорда тут не при чем, лонжерон - не есть вся лопасть на ширину (длину, так правильнее) хорды. С оборотами в 240 об препятствие - разлетятся в момент. ИМХО, не пробовал.Лопасти должны были погасить такой поворот на 180 градусов. Лопасти у Ми-28Н с широкой хордой, крепкие.
А я о чом ране вам и говорил.Если припрет - с нынешними жпээсами, 400/500м к ТВГ и на полосу, д
то чел пишет, вертолет на картинке видевший.А я о чом ране вам и говорил.
А вы все то локатор не тот то жипиэс не та
Да причем здесь картинка.то чел пишет, вертолет на картинке видевший.
сколько надо , чтоб не далеко?Да причем здесь картинка.
Далеко упал ежели для захода по ОСП РСП.
На колу мочало что ли. Что вы не способны до торца долететь по РСП ОСП.сколько надо , чтоб не далеко?
Опять двадцать пять. Вы что, только себя читаете.определитесь уже, ОСП РСП, или РСП ОСП. И что это такое вообще?