сомневаюсь я что-то....
Погуглите. Это не военная тайна
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сомневаюсь я что-то....
Например, при автомобильном краштесте для головы "зеленый" порог - 72G... С одним нюансом - в течении 3 мс.сомневаюсь я что-то....
с какой?
но сомнения остались ))))
простые человеческие сомнения ))) немного представляю себе физику разрушения ЛА об землю в результате летного происшествия, участвовал в расследовании тоже... ни о каких мс речи не идет, все растянуто по времени на секунды и десятки секунд, а в таком промежутке времени и 10g буду фатальными... так что не убедили ))Да какие там сомнения
На МиГ-17 патрон стоял на 22g. Тренажёр был два раза. Первый 8g, второй 12g. Если, что то не так, то почувствуете потом, но уделялось много внимания. Считайте, что из первых рук.))спасибо за ответы и советы )) но сомнения остались ))))
прям интересно стало- что это за столкновение с перегрузкой, растянутой на десятки секунд??простые человеческие сомнения ))) немного представляю себе физику разрушения ЛА об землю в результате летного происшествия, участвовал в расследовании тоже... ни о каких мс речи не идет, все растянуто по времени на секунды и десятки секунд, а в таком промежутке времени и 10g буду фатальными... так что не убедили ))
простые человеческие сомнения ))) немного представляю себе физику разрушения ЛА об землю в результате летного происшествия, участвовал в расследовании тоже... ни о каких мс речи не идет, все растянуто по времени на секунды и десятки секунд, а в таком промежутке времени и 10g буду фатальными... так что не убедили ))
Заинтересовал этот абзац из "Википедии", тем более, что слышал об этой спассистеме еще в 80-е:
...."
Безопасность
При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надёжно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору"....
Отчего эта суперсистема не отработала?
Открою секрет полишинеля - космонавты при баллистическом спуске испытывают перегрузку до 20 единиц при этом корабль закручен и вращается вдоль своей вертикальной оси, а сидят люди внутри головами от оси наружу. И как то все случаи таких посадок прошли нормально. Правда и люди подготовленные но и перегрузка не слабая.при 15-17g отряхнулся и пошел? запятая не пропущена?
так они в ложементах и нифига этим самым спуском не управляют. Что от Комарова осталось, видели?Открою секрет полишинеля - космонавты при баллистическом спуске испытывают перегрузку до 20 единиц при этом корабль закручен и вращается вдоль своей вертикальной оси, а сидят люди внутри головами от оси наружу. И как то все случаи таких посадок прошли нормально. Правда и люди подготовленные но и перегрузка не слабая.
Открою секрет полишинеля - космонавты при баллистическом спуске испытывают перегрузку до 20 единиц при этом корабль закручен и вращается вдоль своей вертикальной оси, а сидят люди внутри головами от оси наружу. И как то все случаи таких посадок прошли нормально. Правда и люди подготовленные но и перегрузка не слабая.
какая связь пожара с перегрузкой?Что от Комарова осталось, видели?
А откуда информация по вращению вокруг оси, если не секрет конечно)))
Вообще-то тут более конкретно описано:
Баллистический спуск (БС) происходит по траектории, отличной от траектории управляемого спуска. Для космонавтов это означает возрастание перегрузок до 8–9 g (3–4 g при управляемой посадке)
.........
Официальные лица отмечают, что БС – штатный режим посадки.
.........
Баллистическая траектория – более крутая, поэтому возрастают и перегрузки, испытываемые экипажем.
никакого, ударился просто сильно.какая связь пожара с перегрузкой?
у него не вышел парашют. а вам про перегрузки в 20жэ штатного приземления. разницу понимаете?никакого, ударился просто сильно.
понимаю. Убивает не отсутствие парашюта, а такие же перегрузки при ударе. Понимаете? Вам выше привели про перегрузки штатного приземленияу него не вышел парашют. а вам про перегрузки в 20жэ штатного приземления. разницу понимаете?
#ау
Сам не вертолечик. Но походу. Там им часом не слепая посадка нужна была на УБ? Допуск, класс, подтверждение и тп?Мониторю тему. Жду, что скажут вертолетчики.
Там не все , так однозначно было.