Messner
Старожил
кому - им? Ху из - слепая посадка?))Сам не вертолечик. Но походу. Там им часом не слепая посадка нужна была на УБ? Допуск, класс, подтверждение и тп?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кому - им? Ху из - слепая посадка?))Сам не вертолечик. Но походу. Там им часом не слепая посадка нужна была на УБ? Допуск, класс, подтверждение и тп?
Сам не вертолечик. Но походу. Там им часом не слепая посадка нужна была на УБ? Допуск, класс, подтверждение и тп?
А вы что там были. Кбп ихний знаете с комментариями. Уровень и все такое, кому чего не хватало.Какое, нафиг, подтверждение
А вы что там были. Кбп ихний знаете с комментариями.
Кто сказал где получилось. Очередные листочки. И тут откуда не возьмись из хаты приехал экипаж с очками. За каким то, если погоды нет.Ну просто фабула странная для подтверждения классности и зачетов. Просто представьте саму ситуацию - один экипаж сел где получилось, выдернули других, самых заслуженных, выдали ПНВ, "ну, вы давайте, так, аккуратненько, втихаря". Кто бы там проверяющим был то, и как бы оно чисто технически выглядело?
Что тут странного.Ну просто фабула странная для
Сам не вертолечик. Но походу. Там им часом не слепая посадка нужна была на УБ? Допуск, класс, подтверждение и тп?
Что тут странного.
действительно, что странного. Министр какой-то обороны в мае еще в графике поставил - взлететь, сесть в поле, сменить экипаж, надеть очки... и панихиду заказал.Что тут странного.
Каким таким, видимость 500Странно "допуск, класс, подтверждение" (с) таким образом подтверждать
это слепая посадка разве, раз 500...))))))))Каким таким, видимость 500
Управлять могут, правда только кистями вращать да большим пальцем шевелить. Ну и там управлять нечем, только моментом отстрела парашюта.так они в ложементах и нифига этим самым спуском не управляют. Что от Комарова осталось, видели?
"Как пояснял в январе 2008 года главный баллистик ЦУПа Николай Иванов, возникающие при этом перегрузки кратковременны и не угрожают жизни и здоровью космонавтов. "Если бы мы ему разрешили падать как камню, то перегрузка бы достигла предела, несовместимого с человеческой жизнью. Поэтому спускаемый аппарат мы постоянно подкручивали вокруг своей оси, один оборот он осуществлял примерно за полминуты, что способствовало (переводу) действительно опасной для жизни перегрузки "ноги - голова" в более чем приемлемую перегрузку "грудь - спина" за счет центробежной силы", – описал Иванов спуск СА "Союз ТМА-10". "А откуда информация по вращению вокруг оси, если не секрет конечно)))
Вообще-то тут более конкретно описано:
Баллистический спуск (БС) происходит по траектории, отличной от траектории управляемого спуска. Для космонавтов это означает возрастание перегрузок до 8–9 g (3–4 g при управляемой посадке)
.........
Официальные лица отмечают, что БС – штатный режим посадки.
.........
Баллистическая траектория – более крутая, поэтому возрастают и перегрузки, испытываемые экипажем.
Ну так. О чом и речь.это слепая посадка разве, раз 500...))))))))
Ничего никто не скажет, как чистый вертолетчик, как то имел неосторожность высказать свое субъективное мнение, которое потом и подтвердилось, однако сразу нашлось великое множество "экспертов" , " разбирающихся", "знающих", которые в своем большенстве пишут о вертолетах, только потому что они их видили, у них были знакомые пилоты, техники и они уверены, что они знаем об этом все. Поэтому сейчас больше читаю форум, чем высказываю версииМониторю тему. Жду, что скажут вертолетчики.
Там не все , так однозначно было.
если отбросить гламурные громкие возгласы, проблема безопасности полетов сводилась и сводится к конкретным действиям одного-двух-трех индивидуумов. Потом начинаются поиски пробелов в подготовке, планировании, статистике, оценке, но даже в этих этапах участвуют такие же 1-3 индивидуума. Остальное всё - для масс и чинуш.Как всегда "ветка ушла" далеко в сторону. Захлестнули эмоции, появилось тьма диванных экспертов. Нет вброса свежей инфы, вот народ и топчется на одном месте. Думаю вряд ли чего нового может появится в попытке объяснить причины данной трагедии.
Отбросив нюансы, проблема в безопасности полетов. Она широкая и всеобъемлющая. Пилоты далеко не на первом месте среди причастных.