По официальной версии, командир ВС выехал к месту вынужденной посадки лишь с целью осмотра вертолета на повреждения. И якобы уже на месте самостоятельно принял решение перегнать борт на минимальной высоте без доклада РП.
А еще решил самостоятельно сразу отказаться от выслуги, пенсии, наград и забить на погоду и на мнение второго!!!!По официальной версии, командир ВС выехал к месту вынужденной посадки лишь с целью осмотра вертолета на повреждения. И якобы уже на месте самостоятельно принял решение перегнать борт на минимальной высоте без доклада РП.
Не забыв прихватить очкиА еще решил самостоятельно сразу отказаться от выслуги, пенсии, наград и забить на погоду и на мнение второго!!!!
Посадка ему нужна была в этих условиях, способах, средствах.Не забыв прихватить очки
Поясните свое сообщение. Выслугу, пенсию и награды никто не заберет ни при каких обстоятельствах.А еще решил самостоятельно сразу отказаться от выслуги, пенсии, наград и забить на погоду и на мнение второго!!!!
В Сирии?(В CAP кстати категорически запрещено пилотирование в очках ночного видения. Опасно это. Наблюдатель - да, может пользоваться. Пилот - нет.)
На кону как денежные выплаты в случае чего. Так и увольнение без пенсии, льгот, права ношения военной формы и прочие ништячки. Ну и награды могут лишитьПоясните свое сообщение. Выслугу, пенсию и награды никто не заберет ни при каких обстоятельствах.
ОНВ в сумке вместе с ЗШ лежат. А ЗШ летчики у себя хранят. Так что тут нет ничего необычного.Не забыв прихватить очки
Ну, каску брать с собой для типа осмотреть, тоже наталкивает на мысли.ОНВ в сумке вместе с ЗШ лежат. А ЗШ летчики у себя хранят. Так что тут нет ничего необычного.
Я и написал, что это официальная версия.Ну, каску брать с собой для типа осмотреть, тоже наталкивает на мысли.
Да мы благодаря очкам, можно сказать, войну выиграли. Именно они позволили на ПМВ незаметно выходить в район БД. Далее над районом набирать 1500 м. и глушить тараканов управляшками с удаления 6-8 км. А вы такое пишите. )))(В CAP кстати категорически запрещено пилотирование в очках ночного видения. Опасно это. Наблюдатель - да, может пользоваться. Пилот - нет.)
Судя по статье выше, решил спасать репутацию... Вот это: "и якобы" - уже никак не официальная версия. Потому, что это даже не бардак. Уверен, что все все знали. Не удивлюсь, что помимо очков захватили и тех.состав для подготовки и выпуска. А если нет, то только усугубляет!По официальной версии, командир ВС выехал к месту вынужденной посадки лишь с целью осмотра вертолета на повреждения. И якобы уже на месте самостоятельно принял решение перегнать борт на минимальной высоте без доклада РП.
Civil Air Patrol, USAВ Сирии?
Извините, если Вас задел чем-то, особенно про награды! Не хотел, но ГА обычно по результату таких происшествий суд обычно снимает с пилотов выслугу, а в результате пенсию и т.д. и т. п. Как это не печально.Поясните свое сообщение. Выслугу, пенсию и награды никто не заберет ни при каких обстоятельствах.
Ну как всегда. Какой негодяй и нарушитель (ирония). Очередное дно от МО РФ.По официальной версии, командир ВС выехал к месту вынужденной посадки лишь с целью осмотра вертолета на повреждения. И якобы уже на месте самостоятельно принял решение перегнать борт на минимальной высоте без доклада РП.
А у вас есть примеры отмены судом стажа\пенсии пилоту в ГА после происшествий ?Извините, если Вас задел чем-то, особенно про награды! Не хотел, но ГА обычно по результату таких происшествий суд обычно снимает с пилотов выслугу, а в результате пенсию и т.д. и т. п. Как это не печально.
Дык, никакого захода и не предполагалось изначально. Если пытались скрыть факт вынужденной посадки предыдущим экипажем, то попытались скрыть сам факт последнего (к сожалению) полета....Похоже, очередной "авось" не сработал.
Жаться в туман к земле- классика жанра.
На таком современном и оснащенном аппарате неужели нельзя было просто зайти по системе с использованием всех его возможностей.
И лежать уж, в крайнем случае, после ближнего...