Объясните пожалуйста человеку далёкому от службы в ВКС, чем по мнению больших армейских начальников плоха посадка в степи из-за тумана?Если пытались скрыть факт вынужденной посадки предыдущим экипажем....
почти так.Объясните пожалуйста человеку далёкому от службы в ВКС, чем по мнению больших армейских начальников плоха посадка в степи из-за тумана?
Вроде и машину сохранили и сами живы.
Или есть страшно секретный документ "Перечень косяков, которые не косяки на самом деле, но за них обязательно нужно наказать"
Так что ли?
А второй летчик решил прокатиться...По официальной версии, командир ВС выехал к месту вынужденной посадки лишь с целью осмотра вертолета на повреждения. И якобы уже на месте самостоятельно принял решение перегнать борт на минимальной высоте без доклада РП.
Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП). Виновник АИ определяется по результатам расследования. В данном случае (до катастрофы) усматриваются: либо недостатки в метеообеспечении полетов (несоответствие фактических погодных условий планируемым-прогнозируемым, либо неудовлетворительная подготовка экипажа (если метеоусловия соответствовали запланированным полетам, а летчик с ними не справился, т.е виноват тот, кто его посадил в кабину в данную летную смену). Независимо от виновника АИ такое событие ложится пятном на репутацию части (читай на командира, ибо он за все в ответе), а это премии, звания - карьера и прочие плюшки. Поэтому АИ в государственной авиации скрывают всеми возможными способами. Как-то так, вкратце...Объясните пожалуйста человеку далёкому от службы в ВКС, чем по мнению больших армейских начальников плоха посадка в степи из-за тумана?
Вроде и машину сохранили и сами живы.
Или есть страшно секретный документ "Перечень косяков, которые не косяки на самом деле, но за них обязательно нужно наказать"
Так что ли?
А что при выполнении данных полётов берётся запасным и объявляется на предполетной? И с каких пор посадка на ЗА есть АИ, как и посадка вертолёта на ППСВ? Там что вообще завоевались! Глупее не придумаешь.Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП).
В случае, если смерть военнослужащего при исполнении обязанностей произошла по своей вине, семье после потери кормильца положена большая фига. Поэтому обычно вину военнослужащего пытаются «замазать».А у вас есть примеры отмены судом стажа\пенсии пилоту в ГА после происшествий ?
Простите за тупость, но я немного не догоняю. Вынужденная посадка это что?Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП). Виновник АИ определяется по результатам расследования. В данном случае (до катастрофы) усматриваются: либо недостатки в метеообеспечении полетов (несоответствие фактических погодных условий планируемым-прогнозируемым, либо неудовлетворительная подготовка экипажа (если метеоусловия соответствовали запланированным полетам, а летчик с ними не справился, т.е виноват тот, кто его посадил в кабину в данную летную смену). Независимо от виновника АИ такое событие ложится пятном на репутацию части (читай на командира, ибо он за все в ответе), а это премии, звания - карьера и прочие плюшки. Поэтому АИ в государственной авиации скрывают всеми возможными способами. Как-то так, вкратце...
Все, что не предусмотрено полетным заданием (если кратко) уже АИ, а то и САИ: Приложение N 8. Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию | ГАРАНТПростите за тупость, но я немного не догоняю. Вынужденная посадка это что?
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
XLIII. Правила полетов воздушных судов при возникновении угрозы безопасности полета, в том числе связанной с актом незаконного вмешательства на борту воздушного судна
214. В случае, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа и пассажиров, командир воздушного судна имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки, а также на покидание воздушного судна, если экипаж и пассажиры обеспечены индивидуальными средствами спасения.
XLVI. Вынужденная посадка вне аэродрома
228. В случае крайней необходимости при невозможности продолжения полета командир воздушного судна имеет право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне аэродрома. Приняв такое решение, он обязан по возможности сообщить органу ОВД (управления полетами) о предполагаемых месте и времени посадки.
___Я понимаю, что это ФАП, который ВКС не волнует особо, но терминология все же одинаковая? Или?___
Из сего нормативного документа следует, что причиной вынужденной посадки может являться любое воздействие на ВС извне или изнутри, которое угрожает БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА.
В данном случае безопасности полета ничего не угрожало. Возможность продолжения полета имелась. Была угроза безопасности при осуществлении посадки на родной аэродром.
Т.е. выполняемая посадка не была вынужденной, а была штатным средством избежать аварийной ситуации при посадке в СМУ на аэродроме базирования.
И где была угроза целостности ВС и жизни экипажа майора?lopast56,
Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)Постановление Правительства РФ от 02.12.1999 N 1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ
Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). В соответствии со статьей 95 | Документ системы ГАРАНТbase.garant.ru
Приложение N 8. Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию | ГАРАНТ п. 11 хотя бы.... Перечень широкий подберите сами под данную ситуацию.И где была угроза целостности ВС и жизни экипажа майора?
Нет, ну если исходить из того, что отрыв от планеты это уже угроза, то тогда каждый полет - АИ.
с точки зрения вертолета - сесть в поле, чтобы погоду переждать - это как на машине едя в отпуск, остановиться и "отлить". Придавило, хоть вы и не планировали это. Сделал дело - поехал дальше.
если это "серьезный", да еще и инцидент... как воюют тогда, я не понимаю.суть в том, что произошёл серьёзный авиационный инцидент, подлежащий расследованию.
Вы все правильно рассуждаете. Только речь о том, какие события относятся к АИ и подлежат расследованию. Тов. майор решил, что лучше иметь АИ, но ночевать дома. А командир решил, что лучше выдернуть из дома п/п-ка и м-ра и не иметь инцидента.с точки зрения вертолета - сесть в поле, чтобы погоду переждать - это как на машине едя в отпуск, остановиться и "отлить". Придавило, хоть вы и не планировали это. Сделал дело - поехал дальше.
Я понимаю, что это ФАП, который ВКС не волнует особо, но терминология все же одинаковая? Или?Простите за тупость, но я немного не догоняю. Вынужденная посадка это что?
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
XLIII. Правила полетов воздушных судов при возникновении угрозы безопасности полета, в том числе связанной с актом незаконного вмешательства на борту воздушного судна
214. В случае, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа и пассажиров, командир воздушного судна имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки, а также на покидание воздушного судна, если экипаж и пассажиры обеспечены индивидуальными средствами спасения.
XLVI. Вынужденная посадка вне аэродрома
228. В случае крайней необходимости при невозможности продолжения полета командир воздушного судна имеет право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне аэродрома. Приняв такое решение, он обязан по возможности сообщить органу ОВД (управления полетами) о предполагаемых месте и времени посадки.
___Я понимаю, что это ФАП, который ВКС не волнует особо, но терминология все же одинаковая? Или?___
Из сего нормативного документа следует, что причиной вынужденной посадки может являться любое воздействие на ВС извне или изнутри, которое угрожает БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА.
В данном случае безопасности полета ничего не угрожало. Возможность продолжения полета имелась. Была угроза безопасности при осуществлении посадки на родной аэродром.
Т.е. выполняемая посадка не была вынужденной, а была штатным средством избежать аварийной ситуации при посадке в СМУ на аэродроме базирования.
Для вертолёта площадка подобранная с воздуха есть "запасной аэродром". Есть в перечне: Уход на запасной по му? А вот если у пилота нет к подбору допуска, то тогда да, будет инцидент.
Согласен, но не с майором. Взлет при погоде не соответствующей для выполнения полета, вот здесь точно. А если ещё прикрутить: самовольный, без задания и пр., то "мама не горюй"...суть в том, что произошёл серьёзный авиационный инцидент, подлежащий расследованию.
Уход не запасной это Вынужденная посадка?дословно:
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты
11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
Прапи Гос авиациинесоответствие чего чему и в чём?
ФАП трех министров дает командиру вертолета право и обязанность обеспечить безопасность в том числе и посадкой с подбором (вне аэродрома).несоответствие чего чему и в чём?