Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Ловко вы ушли от главных вопросов. Зачет
 
Возможный вариант вырабатывать топливо из этих баков и потом идти на посадку.
 

В ваших параллельных реальностях, возможно все пилоты во всех самолетах строго выполняют требования, в нашей реальности далеко не всегда, более того есть такие вещи как непредвиденные обстоятельства, например выше приведенная фотка с торчащим из крыла 737 костылем стойки получилась в результате массированного столкновения с птицами при уходе на 2-й из-за чего оба движка внезапно озябли и самолет плюхнулся на полосу с вертикальной 5,5 м/с и креном ..
Для этого требования по обеспечению безопасности к конструкции и пишутся..
Так что на данный момент по недостаткам конструкции ООШ можете конкретно ознакомится в отчете по Якутску, касаемо Шрм - потерпите до 05.2022. Где черным по белому будет написано о недостатках конструкции ООШ в плане соотв. требованиям АП 25,721 в независимости от какой либо писанины тутошнего фанбойского кружка ССЖ...
 
Последнее редактирование:
В наших реальностях пилоты, привозящие почти 6 единиц перегрузки на посадке, получают реальный срок в соответствии с УК РФ. Вне зависимости от какой-либо писанины тутошнего фанбойского кружка Евдокимова.
Шасси пусть доработают, да. Введение конструктивных улучшений и усовершенствований - это всегда хорошо. Кто ж против?
 
Разлившееся топливо по стечению обстоятельств не оказалось под всем самолётом. Пожар не охватил весь самолёт.
 
Который год силюсь понять, каким образом бесповоротное устранение Евдокимова из кабины экипажа ССЖ решит проблему текущего топлива при разрушении ООШ у ССЖ? Даю наводку, Евдокимов не имеет никакого отношение к АП в Усинске (737)/ Сочи (737)/ Норильске (Ту-204) и других "стоечных" АП, в которых ООШ разрушались/повреждались в результате нерасчетных нагрузок. Евдокимов так же не будет иметь отношения к следующему "стоечному" АП с ССЖ, которое будем надеяться, не случится никогда, либо очень не скоро. Но скорее всего случится рано или поздно, и соотв. если стойка там пробьет крыло/подломится назад - то будет гарантированная течь топлива (что прямо противоречит требованиям АП) и остается только надеяться на удачу, что не загорится..
И мероприятия по доработке ООШ ССЖ никоим образом не могу именоваться "улучшениями и усовершенствованиями", а строго приведением к соотв. требованиями АП (устранением недостатков), ни больше, ни меньше. Просто сделать так, как надо и все.
 
Весьма вероятно. Из разноцветной мозаики, к сожалению, складывается Ваша крайняя фраза.
Фрагмент радио.
 
Последнее редактирование:
Связь прямая: не будь Евдокимова в той кабине экипажа - не было бы и данной катастрофы.
 
И снова о реальностях - подскажите, кто получил реальный срок по поводу привезенных 6G? Как там дела с судом по делу АП в Шрм? И не оказалось ли дело, состряпанное за беспрецедентно короткие сроки конторой рекордсменов, фуфелом?
 
А зачем его рассматривать в данном случае? Есть требования ап, и надо им соответствовать. И если конструкцию надо доработать - значит еë просто надо доработать. Рассуждения о том, что можно не доводить до тех условий при которых требования становятся актуальными бессмысленны. В конце концов в ап множество пунктов "в запас", предлагаете их тоже опустить, а вместо этого требовать от пилотов "не доводить"?
 
Да ради бога, дорабатывайте. Только вины с Е это не снимает
 
Прокуратура предъявила обвинение, дело на рассмотрении в суде. Ждём.
А в ваших реальностях что-то другое происходит?
И да: "фуфел", "контора рекордсменов", "фанбойский кружок". Вы тут Д'Артаньяном себя назначили?
И если конструкцию надо доработать - значит еë просто надо доработать.
Абсолютно согласен.
 
Реакции: 137
Хватит ерунду писать. В АП русским языком перечислено, что должен выдерживать, а что нет. Нерасчётные нагрузки на шасси при посадке и пробеге - должен.
 
Ждите..
...
Французский суд грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера
...
Как сообщает издание «Коммерсантъ», иск подан Tribunal Judiciaire de Paris от имени родственников 15 из 41 погибшего пассажира. В качестве ответчиков, помимо компании «Аэрофлот», заявлены Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran, выступающая на правах компании L’Equipement et la Construction Electrique (ECE), а также Curtiss-Wright Corp.
...

Об итогах ликбеза от Safran Landing Systems о том как нужно агрегатировать ООШ в конструкцию планера и как не нужно этого делать, не премину здесь поведать, если будет такая возможность..
 
А мужики-то думали, что не надо сознаетельно бить самолет о планету, а оно вон как оказывается. Никого в списке поставщиков не забыли в горячке?