Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Реклама
Понятно. То есть, ваша аналогия с водителем - просто трындёж.
Как и всё здесь, я не возражаю. Так что, насчет водителя, удастся ли ему перевести стрелки со своих действий на работу подушки?
Так и тут. Колеса может и не отделились как хотелось бы, но действия были сознательными и Е. не мог не осознавать наступление фатальных последствий.
 
Колеса может и не отделились как хотелось бы
Спорить сейчас по новой кто виноватее нет смысла. Пилот уже не летает. Летающие особо повысили бдительность (на некоторое время, как всегда бывает после АП). Проблемный узел остался. Есть информация от МАК ( в отчёте по Якутску) , что в реальных условиях грубых посадок оош с высокой вероятностью не будут отделяться так, как хотелось бы. И что то там было про рекомендации рассмотреть вопрос об изменении конструкции, если память не изменяет. Новые SSJ выпускают без внесения изменений в конструкцию, так ведь? Какая от всего этого польза, интересно. Вы бы поручились за всех пилотов, что больше никогда не будет ни грубых посадок ни выкатываний?
 
А если водитель сознательно в столб, и пассажир умер, то примет ли суд во внимание то, что дескать, подушки не так сработали?
Про сознательно в столб это вы сгустили. Про подушки иск производителю, какие проблемы. Суд рассмотрит.
И в ,,подушки не так сработали,, что то вы налили киселя. Они или сработали или увы и ах как в шрм.
 
но действия были сознательными и Е. не мог не осознавать наступление фатальных последствий.
Ну хватит уж нагнетать
По мну, так летать годами в нормале, а потом сразу на руках в режиме жёсткой связи без соотв подготовки это преступление. Директ арбуза не предлагать
У русских как обычно сэкономили на спичках. Ладно бы переход в директ редчайший редкий случай. А оно закономерно все было, тело и дотлело.
 
Там про пилота вообще ничего не написано. Потому что абсолютно неважно идиот он или нет. Принимается, что случай так или иначе произошел и конструкция должна соответствовать выдвигаемым требованиям.
Требованиям кого? Форумных аналитиков?
 
Если не выключать турбины, тогда реактивные струи воздуха могли оттащить пламя от ВС ?
Может быть поток воздуха создал бы небольшое разрежение в хвостовой части салона и защитить пассажиров?
Это как?
 
По мну, так летать годами в нормале, а потом сразу на руках в режиме жёсткой связи без соотв подготовки это преступление. Директ арбуза не предлагать
Какие претензии к полёту в ДМ? Да, Е.сделал для себя открытие, что при крене 40 самолет по щучьему велению высоту не держит. Этот момент им преодолён. Что ещё? А ничего. А вот всё, что он сотворил при приземлении, к ДМ не имело отношения. Если дать задание расколотить при приземлении любой самолет, например ИЛ-18, то вряд ли найдется лучший способ управлять.
Так получилось, что расколотив, после этого оно загорелось. (так получилось, что в столб врезались, а подушка не сработала, кто виноват в смерти?). Тут пусть конструктора отвчечают за своё.
 
Реклама
Какие претензии к полёту в ДМ?
А что вам не понятно. Говорено неоднократно. Или самолёт допиливать до дм аэрбаса. Или экипажи к дм готовить, что в последствии и выполняется.
По третьему варианту будет как у вас
 
Какие претензии к полёту в ДМ? Да, Е.сделал для себя открытие, что при крене 40 самолет по щучьему велению высоту не держит. Этот момент им преодолён. Что ещё? А ничего. А вот всё, что он сотворил при приземлении, к ДМ не имело отношения. Если дать задание расколотить при приземлении любой самолет, например ИЛ-18, то вряд ли найдется лучший способ управлять.
Так получилось, что расколотив, после этого оно загорелось. (так получилось, что в столб врезались, а подушка не сработала, кто виноват в смерти?). Тут пусть конструктора отвчечают за своё.
А почему SU6503 RA-89076 3 сентября 2021 года высоту не держал? Опять Е. виноват?
Конструктора отвечать не хотят. Е. безусловно, виноват, в том, что согласился возить пассажиров на непригодном самолете.
Если ставить вопрос: или доводишь самолет до ума или ворачиваешь деньги в казну. Может кто и зачесался бы.
Личное мнение.
 
Последнее редактирование:
У кого есть возможность скачать KML и СSV
Заранее благодарен.
Вопрос закрыт.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
А почему SU6503 RA-89076 3 сентября 2021 года высоту не держал? Опять Е. виноват?
А что должен в разворотах держать? Нет, другой испытал точно такие же давно забытые ощущения. Крен дал, а высота падает. Надо же.
 
А что должен в разворотах держать? Нет, другой испытал точно такие же давно забытые ощущения. Крен дал, а высота падает. Надо же.
И скорость прыгает. Надо же. Весь кипишь воспроизвести не могу. Надеюсь на Хирурга.
 
В АП что написано, что можно бить самолёт циклично об ВПП с перегрузками 5+ и он должен оставаться цел и невредим?
Не валяйте дурака. Вы прекрасно знаете, что написано в АП.
 
Реклама
Назад