Главного не забыли! Лист Шафрана уже закинут в кастрюльку - блюдо обещает быть острым..А мужики-то думали, что не надо сознаетельно бить самолет о планету, а оно вон как оказывается. Никого в списке поставщиков не забыли в горячке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главного не забыли! Лист Шафрана уже закинут в кастрюльку - блюдо обещает быть острым..А мужики-то думали, что не надо сознаетельно бить самолет о планету, а оно вон как оказывается. Никого в списке поставщиков не забыли в горячке?
Я не снимаю и не предъявляю. Я констатировал тот факт, что ваш подход как минимум к этому пункту ап был несколько некорректен.Да ради бога, дорабатывайте. Только вины с Е это не снимает
Минуточку, я подходами к АП не занимался. Мне не нравится трактовка, что во всем виноват самолёт и, вообще, ГСС подставили Е.Я не снимаю и не предъявляю. Я констатировал тот факт, что ваш подход как минимум к этому пункту ап был несколько некорректен.
Касаемо доработок, будем надеяться, что выявленные недостатки будут устранены всеми сторонами и подобного больше не повторится.
Никто не спорит с этим тезисом, как и с тем что было бы круто иметь во всех АК КВС-ов как «Салли» Салленбергер. Но сермяжная правда жизни состоит в том, что "правильных" человеков мало, а "балбесов" намного больше. Есть такой фразеологический оборот "защита от дурака"; применительно например к прессовому оборудованию, это значит что в конструкции станка есть механизм, который останавливает пуансон когда руки рабочего (или кисть руки) пересечет определенную зону. Т.е. станок не позволяет рабочему "от$$..ячить" себе пальцы. "Нормальный", выполняющий требования ( в вашей трактовке) рабочий и так не засунет руки, но если бы конструкторы исходили из этого тезиса, то 90% работающих на прессе были бы без пальцев и кистей. Вот "слабые звенья" в конструкции шасси самолета это тоже своеобразная "защита от дурака". Конечно самолет лучше не бить о ВПП никогда ( только идиот будет с этим спорить), НО если это все же случается, лучше сделать так чтобы он при этом НЕ горел. Но у всего есть разумные пределы. Если, как написал Покемон, " воткнуть" под углом 90, то уже никакие "слабые звенья" не помогут. А АП с SSJ-100 в Шереметьево из разряда таких, где "слабые звенья" в креплении ООШ спасли бы от пожара.Ещё раз, конкретно - будь на ССЖ в Шрм нормальный, вып. требования пилот, никто бы не погиб..
Если воткнуть под углом 90, то при чём тут шасси? В требованиях АП к шасси речь идёт о посадке и пробеге.Если, как написал Покемон, " воткнуть" под углом 90, то уже никакие "слабые звенья" не помогут.
. А АП с SSJ-100 в Шереметьево из разряда таких, где "слабые звенья" в креплении ООШ спасли бы от пожара.
Можете прокомментировать профиль полета #2008 стр.101?Хватит ерунду писать про то что самолёт должен выдерживать все на свете, включая падение метеорита, извержение вулкана и нашествие рептилоидов. Клиника.
Гарантии в АП прописаны. Слабый удар - едешь по полосе на колёсах, сильный - продолжаешь движение на гондолах. Опоры ломаются , остаются на полосе. Баки целые. У Боинга , например, так всё и работает. Всё же просто.КВС воткнул самолет в землю многократно: ударил и поднял, ударил сильнее и поднял выше, ударил совсем сильно
в какой момент появляется гарантия, что от такого управления не возникнет разрушения баков и пожара?
откуда эта уверенность о спасении от пожара.
Хватит ерунду писать, там не написано что должен выдерживать КВС-идиота, последовательно бьющего самолёт об ВПП с перегрузкой +5.Хватит ерунду писать. В АП русским языком перечислено, что должен выдерживать, а что нет. Нерасчётные нагрузки на шасси при посадке и пробеге - должен.
Весь Аэрофлот SS гонял от упора до упора и удерживал в крайних положениях?Можете прокомментировать профиль полета #2008 стр.101?
Весь Аэрофлот летать не умеет? Или Джет - самолет для смелых?
Боинг после подлома стоек ещё раз об ВПП кто-то бил с перегрузкой 5+?Гарантии в АП прописаны. Слабый удар - едешь по полосе на колёсах, сильный - продолжаешь движение на гондолах. Опоры ломаются , остаются на полосе. Баки целые. У Боинга , например, так всё и работает. Всё же просто.
Ну для начала новсть таки тухлая - ей скоро год, ждать можно до... ну сами знаете.Ждите..
...
Французский суд грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера
...
Как сообщает издание «Коммерсантъ», иск подан Tribunal Judiciaire de Paris от имени родственников 15 из 41 погибшего пассажира. В качестве ответчиков, помимо компании «Аэрофлот», заявлены Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran, выступающая на правах компании L’Equipement et la Construction Electrique (ECE), а также Curtiss-Wright Corp.
...
Об итогах ликбеза от Safran Landing Systems о том как нужно агрегатировать ООШ в конструкцию планера и как не нужно этого делать, не премину здесь поведать, если будет такая возможность..
Смогут физически?Боинг после подлома стоек ещё раз об ВПП кто-то бил с перегрузкой 5+?
Михаил Загайнов, возможно кто-то ещё.....
Upd: Так и не смог найти кто представляет интересы потерпевших.. Не трунов ли случаем ? Это как раз для него.
Хватит ерунду писать. Для вашей головы установлено нормами лётной годности, что при превышении расчётной нагрузки не допускается утечка мозгов? Нет, значит, аналогия некорректна.Хватит ерунду писать, там не написано что должен выдерживать КВС-идиота, последовательно бьющего самолёт об ВПП с перегрузкой +5.
Если вы головой об стену один раз ударитесь, вылезет шишка, а если 100 раз, то дело закончится похоронами. Доходчиво? Или голова должна все выдерживать?
Нет конечно. Суперджет после подлома стоек тоже никто не бил.Боинг после подлома стоек ещё раз об ВПП кто-то бил с перегрузкой 5+?
Там про пилота вообще ничего не написано. Потому что абсолютно неважно идиот он или нет. Принимается, что случай так или иначе произошел и конструкция должна соответствовать выдвигаемым требованиям.Хватит ерунду писать, там не написано что должен выдерживать КВС-идиота, последовательно бьющего самолёт об ВПП с перегрузкой +5.
Если вы головой об стену один раз ударитесь, вылезет шишка, а если 100 раз, то дело закончится похоронами. Доходчиво? Или голова должна все выдерживать?
А если водитель сознательно в столб, и пассажир умер, то примет ли суд во внимание то, что дескать, подушки не так сработали?Гарантии в АП прописаны. Слабый удар - едешь по полосе на колёсах, сильный - продолжаешь движение на гондолах. Опоры ломаются , остаются на полосе. Баки целые. У Боинга , например, так всё и работает. Всё же просто.
А где Е. нашёл на ВПП столб?А если водитель сознательно в столб, и пассажир умер, то примет ли суд во внимание то, что дескать, подушки не так сработали?