Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

А мужики-то думали, что не надо сознаетельно бить самолет о планету, а оно вон как оказывается. Никого в списке поставщиков не забыли в горячке?
Главного не забыли! Лист Шафрана уже закинут в кастрюльку - блюдо обещает быть острым..
 
Реклама
Да ради бога, дорабатывайте. Только вины с Е это не снимает
Я не снимаю и не предъявляю. Я констатировал тот факт, что ваш подход как минимум к этому пункту ап был несколько некорректен.
Касаемо доработок, будем надеяться, что выявленные недостатки будут устранены всеми сторонами и подобного больше не повторится.
 
Я не снимаю и не предъявляю. Я констатировал тот факт, что ваш подход как минимум к этому пункту ап был несколько некорректен.
Касаемо доработок, будем надеяться, что выявленные недостатки будут устранены всеми сторонами и подобного больше не повторится.
Минуточку, я подходами к АП не занимался. Мне не нравится трактовка, что во всем виноват самолёт и, вообще, ГСС подставили Е.
Касательно АП. Как я уже говорил, чтобы рассуждать на эту тему нужно глубоко погружаться в конструкцию шасси различных ВС. нужно разобраться какие нагрузки и каким образом воздействовали на них. Это серьёзная работа. Я уверен, что подавляющее большинство участников ветки провести её неспособны. А те, кто способен - врядли станут заморачиваться. Поэтому рассуждения о несоответствии АП - аналог сферического коня. Да, случился факап. Но в чем конкретно проблема, насколько она кроется именно в конструктивных решениях я рассуждать не могу.
 
Ещё раз, конкретно - будь на ССЖ в Шрм нормальный, вып. требования пилот, никто бы не погиб..
Никто не спорит с этим тезисом, как и с тем что было бы круто иметь во всех АК КВС-ов как «Салли» Салленбергер. Но сермяжная правда жизни состоит в том, что "правильных" человеков мало, а "балбесов" намного больше. Есть такой фразеологический оборот "защита от дурака"; применительно например к прессовому оборудованию, это значит что в конструкции станка есть механизм, который останавливает пуансон когда руки рабочего (или кисть руки) пересечет определенную зону. Т.е. станок не позволяет рабочему "от$$..ячить" себе пальцы. "Нормальный", выполняющий требования ( в вашей трактовке) рабочий и так не засунет руки, но если бы конструкторы исходили из этого тезиса, то 90% работающих на прессе были бы без пальцев и кистей. Вот "слабые звенья" в конструкции шасси самолета это тоже своеобразная "защита от дурака". Конечно самолет лучше не бить о ВПП никогда ( только идиот будет с этим спорить), НО если это все же случается, лучше сделать так чтобы он при этом НЕ горел. Но у всего есть разумные пределы. Если, как написал Покемон, " воткнуть" под углом 90, то уже никакие "слабые звенья" не помогут. А АП с SSJ-100 в Шереметьево из разряда таких, где "слабые звенья" в креплении ООШ спасли бы от пожара.
 
. А АП с SSJ-100 в Шереметьево из разряда таких, где "слабые звенья" в креплении ООШ спасли бы от пожара.

КВС воткнул самолет в землю многократно: ударил и поднял, ударил сильнее и поднял выше, ударил совсем сильно

в какой момент появляется гарантия, что от такого управления не возникнет разрушения баков и пожара?
откуда эта уверенность о спасении от пожара.
 
Хватит ерунду писать про то что самолёт должен выдерживать все на свете, включая падение метеорита, извержение вулкана и нашествие рептилоидов. Клиника.
Можете прокомментировать профиль полета #2008 стр.101?
Весь Аэрофлот летать не умеет? Или Джет - самолет для смелых?
 
КВС воткнул самолет в землю многократно: ударил и поднял, ударил сильнее и поднял выше, ударил совсем сильно

в какой момент появляется гарантия, что от такого управления не возникнет разрушения баков и пожара?
откуда эта уверенность о спасении от пожара.
Гарантии в АП прописаны. Слабый удар - едешь по полосе на колёсах, сильный - продолжаешь движение на гондолах. Опоры ломаются , остаются на полосе. Баки целые. У Боинга , например, так всё и работает. Всё же просто.
 
Последнее редактирование:
Хватит ерунду писать. В АП русским языком перечислено, что должен выдерживать, а что нет. Нерасчётные нагрузки на шасси при посадке и пробеге - должен.
Хватит ерунду писать, там не написано что должен выдерживать КВС-идиота, последовательно бьющего самолёт об ВПП с перегрузкой +5.
Если вы головой об стену один раз ударитесь, вылезет шишка, а если 100 раз, то дело закончится похоронами. Доходчиво? Или голова должна все выдерживать?
 
Можете прокомментировать профиль полета #2008 стр.101?
Весь Аэрофлот летать не умеет? Или Джет - самолет для смелых?
Весь Аэрофлот SS гонял от упора до упора и удерживал в крайних положениях?
 
Реклама
Гарантии в АП прописаны. Слабый удар - едешь по полосе на колёсах, сильный - продолжаешь движение на гондолах. Опоры ломаются , остаются на полосе. Баки целые. У Боинга , например, так всё и работает. Всё же просто.
Боинг после подлома стоек ещё раз об ВПП кто-то бил с перегрузкой 5+?
 
Ждите..
...
Французский суд грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера
...
Как сообщает издание «Коммерсантъ», иск подан Tribunal Judiciaire de Paris от имени родственников 15 из 41 погибшего пассажира. В качестве ответчиков, помимо компании «Аэрофлот», заявлены Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran, выступающая на правах компании L’Equipement et la Construction Electrique (ECE), а также Curtiss-Wright Corp.
...

Об итогах ликбеза от Safran Landing Systems о том как нужно агрегатировать ООШ в конструкцию планера и как не нужно этого делать, не премину здесь поведать, если будет такая возможность..
Ну для начала новсть таки тухлая - ей скоро год, ждать можно до... ну сами знаете.
Хотя я об этом не слышал, очень уж интересно каким боком выбраны ответчики ? Да и при чем тут "TJ"..
Юрисдикция TJ военные преступления (в том числе против французких вс), коррупция и налоговые преступления и до кучи терроризм. (еще что то по городу парижу они могут - типа борьбы со проститете за здоровьем.
В сухом остатке это примерно равноценно - Спортлото "грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера".
Upd: Так и не смог найти кто представляет интересы потерпевших.. Не трунов ли случаем ? Это как раз для него.
 
Последнее редактирование:
...
Upd: Так и не смог найти кто представляет интересы потерпевших.. Не трунов ли случаем ? Это как раз для него.
Михаил Загайнов, возможно кто-то ещё..
 
Последнее редактирование:
Хватит ерунду писать, там не написано что должен выдерживать КВС-идиота, последовательно бьющего самолёт об ВПП с перегрузкой +5.
Если вы головой об стену один раз ударитесь, вылезет шишка, а если 100 раз, то дело закончится похоронами. Доходчиво? Или голова должна все выдерживать?
Хватит ерунду писать. Для вашей головы установлено нормами лётной годности, что при превышении расчётной нагрузки не допускается утечка мозгов? Нет, значит, аналогия некорректна.
Если в кабине сидит идиот, бьющий самолёт об ВПП с перегрузкой 5g, шасси должны разрушиться, не повреждая топливных баков, что не доходит-то?
 
Боинг после подлома стоек ещё раз об ВПП кто-то бил с перегрузкой 5+?
Нет конечно. Суперджет после подлома стоек тоже никто не бил.

В этом вопросе у Боинга можно только поучиться, без лишнего патриотизма.
 
Последнее редактирование:
Хватит ерунду писать, там не написано что должен выдерживать КВС-идиота, последовательно бьющего самолёт об ВПП с перегрузкой +5.
Если вы головой об стену один раз ударитесь, вылезет шишка, а если 100 раз, то дело закончится похоронами. Доходчиво? Или голова должна все выдерживать?
Там про пилота вообще ничего не написано. Потому что абсолютно неважно идиот он или нет. Принимается, что случай так или иначе произошел и конструкция должна соответствовать выдвигаемым требованиям.
 
Свежезапатентованный способ "подлома" ООШ от ГСС. Стойки при 2 м ударе "подломаны" при этом:
а) выглядят вполне прямостоящими и крылья при этом не пробиты
б) продолжают исполнять функцию опор - самолёт на "подломанных" стойках каким то образом сумел отскочить от ВПП после 2го удара..
Всем желающим даю наводку, где можно узреть действительно сломанные стойки - 3й удар, при сломанных стойках самолёт на них не стоит, а ложится на брюхо/гондолы..
"Сломан наполовину - значит сломан дОлжно и правильно.. "
( Подпись - ГСС)...
 
Гарантии в АП прописаны. Слабый удар - едешь по полосе на колёсах, сильный - продолжаешь движение на гондолах. Опоры ломаются , остаются на полосе. Баки целые. У Боинга , например, так всё и работает. Всё же просто.
А если водитель сознательно в столб, и пассажир умер, то примет ли суд во внимание то, что дескать, подушки не так сработали?
 
Реклама
Назад