Что случается то?Нет, но случается гораздо чаще, да?
Прямое. Системность подвтерждает недостаток конструкции в плане несоотв. требованиям АП о недопущении значительных утечек при разрушении ООШ. Никому не приходило в голову взваливать вину за гибель людей на пилотов в катастрофе с як-42 из-за разрушения узла управления стабилизатором. Приговор кстати огласить по тому делу?к данному УД какое она (системность) имеет отношение?
Не, ну раз вы так настаиваете - то привожу приговор по Як-42ст. 263 УК РФ никакого отношения к матчасть "должна была" не имеет.
а вот к Е "должен был" - очень даже.
В РФ право не прецедентное. Так что такой пример не катитНе, ну раз вы так настаиваете - то привожу приговор по Як-42
...
За выпуск в серию дефектной конструкции механизма МПС, приговором Верховного суда РСФСР от 20 октября 1983 года к лишению свободы на 2 года по ст. 172 УК РСФСР (халатность)
...
И наследница данной статьи в УК РФ
...
В соответствии с действующим Уголовным кодексом РФ (ст. 293), под халатностью понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба, то есть ущерба, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей. Наказание усиливается в случае причинения по неосторожности тяжкого вреда здоровью или смерти человека.
Конструкция обеспечила ровно на получение серификата. Сертификату соответствовал. Перекладываем фишку дальше и выше, не? Или фишка дальше не идёт?Здесь конструкция должна была обеспечить недопущение значительных утечек топлива при разрушении ООШ, но не обеспечила, из-за этого погибли люди.
Получение сертификата - не 100% гарантия - 737 мах не даст соврать…Конструкция обеспечила ровно на получение серификата. Сертификату соответствовал. Перекладываем фишку дальше и выше, не?
Конструкцию на соответствие никто реально не проверял. Сертифицировали по результатам математического моделирования.Конструкция обеспечила ровно на получение серификата. Сертификату соответствовал.
Тем не менее сертификат есть и к производителю вопросов быть не может.Конструкцию на соответствие никто реально не проверял. Сертифицировали по результатам математического моделирования.
Не совсем так. СЗ крепления траверсы стойки ломали натурально. Разрушение всей системы ООШ моделировали..Конструкцию на соответствие никто реально не проверял. Сертифицировали по результатам математического моделирования.
Не, это не так устроено. Если выясняется, что требуется внесение доработок, то их вносят и наличие сертификата не является причиной, чтобы поступать иначе. Иными словами, к разработчику вопросы могут возникнуть всегда.Тем не менее сертификат есть и к производителю вопросов быть не может.
А вы внимательно читали ? "вместо того, чтобы писать"Про дурачков адвокатов, подающих иски "не в те французские суды", вместо того, чтобы писать (по советам тутошних экспертов в юриспруденции) в "спортлото"..
...
...РоÑÑийÑкÑÑ ÐºÐ°ÑаÑÑÑоÑÑ Ð·Ð°ÑлÑÑали в ТÑлÑзе
ÐеÑÑÐ²Ñ ATR-72 ÑоÑÑÑ ÑвелиÑиÑÑ ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÐ½ÑаÑии Ð¾Ñ Utairwww.kommersant.ru
Интересы пострадавших представляет все тот же Михаил Загайнов..
Точно раз рафик неувинавен зачит должен отвечтать богатенький иноземный производительТак вы давно уже внесли рацпредложение, что нормы лётной годности фтопку. Зачем все эти дурацкие требования к матчасти, ведь если что случится, всегда и во всём виноват козёл отпущения, сидевший в левом кресле.
Это да и сколько угодно. Я имел ввиду, что на производителя дело не заведут.Не, это не так устроено. Если выясняется, что требуется внесение доработок, то их вносят и наличие сертификата не является причиной, чтобы поступать иначе. Иными словами, к разработчику вопросы могут возникнуть всегда.
Если сертификат на поверку окажется фуфлом, дело придётся заводить не только на производителя.Это да и сколько угодно. Я имел ввиду, что на производителя дело не заведут.
А вы?А вы внимательно читали ? "вместо того, чтобы писать"
...В сухом остатке - дело поданное в 2013 году, к ответчику в лице ПРОИЗВОДИТЕЛЯ самолета и соответчику в лице перевозчика.
На середину 2021 им удалось (согласно тону статьи - подтверждений мне найти не удалось) доказать суду (в ВС) что данное дело МОЖЕТ быть рассмотрено на территории республиики где находится ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Действительно невероятная удача
Подскажите в чем суть "развода родственников на бабло", по вашему они уже занесли Загайнову по 100500 руб каждый? А может они вообще значительных издержек не понесли, а адвокат получает немалые бонусы (не в денежном исчислении) просто ведя данное резонансное и беспрецедентное дело, освещаемое СМИ и достигая каких-то промежуточных результатов? К денежному же вопросу, перейдут в конце, если будет повод - выигранный искВ данном конкретном случае, (если статья истина ну хоть на половину) мы имеем чистой воды разводилово. Цель раводилова из статьи неясна - это можеть быть непомерное ЧСВ (как у нашего королька), или банальный развод родственников жертв трагедии на бабки (как собственно родственников Ту 154 Донецк).
А вы точно пытались что-то найти? или непреодолимая тяга понаставить искрометных смайликов, сдобренных порцией очередного спортлото и прочими Дедами Морозами с Лапландией помешали в поиске?согласно тону статьи - подтверждений мне найти не удалось
Потому что Е накосячил делая нечто. А конструктора накосячили не сделав. Ну вот не пришло никому в голову,что нельзя крепить шасси к стенке бака. Причём проектировщик шасси вообше мог не знать что там бак, перегородка в крыле и перегородка.Почему специально обученный и накосячивший Е. сидит на скамье подсудимых, а специально обученные и накосячившие конструкторы ГСС - нет?
Нет - просто на скамейку рядом с ним должен присесть сертифицировавший.Тем не менее сертификат есть и к производителю вопросов быть не может.
Если принять точку крепления ГЦ неподвижной - то сломается шток. А в реале - вырвало крепление.Не совсем так. СЗ крепления траверсы стойки ломали натурально. Разрушение всей системы ООШ моделировали..
По итогам моделирования, касаемо ГЦ, выходило что ломаться должен был .. шток ГЦ.. это, видимо, очередное ноу-хау..
И давно в инженерной практике шток ГЦ может выступать как СЗ (место планового разрушения)? И что же нужно сотворить, чтобы шток в итоге сломался? В Жуковском, Якутске, Шрм не получилось..Если принять точку крепления ГЦ неподвижной - то сломается шток. А в реале - вырвало крепление.
Скорее просто поленились запихнуть в модель весь планер.