Да много чего происходит. Только когда Боинг ломает основные опоры и плюхается на двигатели, он не горит. Товарищи пилоты иногда даже не в курсе, что у них колёса отлетели. Опоры Боинга заточены под меньшие разрушающие нагрузки, поэтому дело до 5++ не доходит, а всё решается гораздо раньше. Плюс ко всему слабые звенья Боинга понатыканы во все узлы крепления опор и срабатывают нормально. Применительно к шереметьевскому пожару можно уверенно предполагать, что Боинг в аналогичной ситуации просто сломал бы опоры на втором касании и остановился на полосе без нарастания последствий.например, в этих случаях у Боинга разрушается фузеляж на части, или отрыв полукрыла происходит, или перевороты
в части случаев происходит скольжение, когда удачное, а когда нет.
Последнее редактирование: