Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Но хоть какое-то подобие авторского надзора при этом должно быть? Или продали шасси, а дальше трава не расти, как его будут встраивать в самолёт - в соответствии с АП или как попало.
 
Последнее редактирование:
С чьей стороны надзора? Со стороны разработчика шасси? С чего вдруг? Разработчик двигателя не может отвечать за несоотв. пилона требованиям АП об отделении двигателей в условиях аварийной посадки..
 
Тем не менее сертификат есть и к производителю вопросов быть не может.
Какие же все таки в Боинге лохи. Им бы Вас нанять отстаивать честь мундира, Вы бы я уверен все обвинения отмели широкой дланью, а чо ? сертификат у 737 MAX-а был?, был, поэтому пошли все лесом..
 
Это вряд ли. В России нынешней. А вот самолету судьба уготована незавидная - за бугром его брать не будут, даже если будут давать топливо на 10 лет к каждому борту бесплатно. И наши АК от него на горизонте 3-5 лет - откажутся. Короче - очередной "пшик".
 
Ну, так, а шо там с "ресурсными испытаниями на бафтинг"?
никакого отношения к устойчивости/управляемости проводимые работы не имеют. Ню-ню..
 
Последнее редактирование:
А именно так оно и было по тех пор пока не закончили проверку как именно FAA проводило сертификацию.
 
Да ну.. Вот уж дудки насчет "пшика".. ) В Европу может и не пойдет, а мы полетаем еще, да и не откажутся от него все.. Все ж таки, надеюсь, послепродажное обслуживание допилят, да и ССЖ Нью грядет тем паче.. Касаемо стоечного вопроса, на Советских/ту-204 летали, где стойки вместе с крыльями отламываться должны были и на этом полетаем..
Это что касается видов на будущее, а вот что касается видов на прошлое, да ещё и с гибелью людей, тут нет, надеюсь, спустить на тормозах не получится..
 
Последнее редактирование:
Ловко вы ушли от главных вопросов. Зачет
Никуда он не ушел.
На этом месте однозначно косяк.
А самоли били, бьют и будут бить о земилю, от этого никтоне застрахован. И самолет должен эти случаи прощать до известных пределов.
 
"Мы рады приветствовать вас на борту нашего воздушного судна... Командир воздушного судна - Е."
 
Я не парле по Франце, но даже моих начатков достаточно понять, речь идет о возможности рассмотрения дела судом республики.
Вот цитата (простите перведенная):
=-=
THAN the prorogation of jurisdiction provided for in article 42, paragraph 2, of the code of civil procedure, applicable in the international order, supposes that the various requests directed against different defendants are in a close link of connectedness; that by limiting themselves to asserting that “the requests directed against the company Utair, the user of the accused aircraft, are related to those directed against the manufacturer of the latter and authorize the plaintiffs to assign the first, although foreign nationality, before the French court ”, without specifying what was the connection between these requests, the court of appeal did not legally justify its decision with regard to article 42, paragraph 2, of the code of civil procedure .
=-=
Это автоперевод, я собственно потому и говорю ЧТО я не могу найти оригинала - бо оригинал на Французком, а в таких делах любое слово does matter.
Во всем документе много воды (ну так и положено) но там поверьте нет НИ СЛОВА о ВИНЕ ответчика или соответчика.

Три истанции - до вполне согласен, даже готов Вам открыть тайну - все инстанции занимались одним вопросом - возможностью рассмотрения дела на территории республики. Инстанций могло быть и больше - рассмотра дела по существу НЕТ. Есть решение о возможности рассмотрения дела на территории республики.
-=-

France, Cour de cassation, Chambre civile 1, 26 juin 2019, 18-12541​

Sens de l'arrêt : Rejet
Type d'affaire : Civile
-=-
Положительное или отрицательное - "Помогаю вам в этом, гуглоперевод - в помощь.."

Все обсуждение мотивов работы адвокатов и труновоподобных Вы можете почерпнуть на профильных форумах если Вам это интересно.

ЗЫ: Фильмы с великолепной Джулечкой "Erin Brockovich" и "Pretty Woman" обединяет не только она, но и полная сказочность сюжета.

ЗЗЫ: Допускаю что Вы ошиблись с выбором публикации, или речь идет о встречном иске, и согласно Вашему намеку сократил количество смайликов до минимума.
 
Последнее редактирование:
А что вас смущает в течении процесса? Был дан старт, потом последовала ожидаемая реакция ответчиков в плане ответных действий по подаче всяких апелляций и тд. Был отказ Ютейру, был отказ разработчику ATR от апелляций, т.е пока все те препятствия которые возникали на пути течения процесса успешно решались в пользу истцов, что и объясняет позитивный настрой адвокатов.
И да, просто достигнуть возможности рассмотрения дела по существу, уже что-то значит, ибо именно на это давили ответчики и были посланы..
...
фактически началось рассмотрение исков по существу, так как их процессуальные оппоненты исчерпали все возможности обжаловать юрисдикцию французского суда для данного дела.
 
Все привет. Опишу ,как все видеться, не защитой Е. , а как написано на бумаге , которая лежит где надо:
  • сам разложил. Был не готов. Заключения психологов - лингвистов приложены
  • шасси не рассчитаны на такие перегрузки - вопросов к ним нет
  • отчета мака в рамках УГ не ждут. , не влияет на ситуацию по обвиняемому.
  • техника была исправна.
  • на кнопку приоритета жал - думал (я тут забыл , по аналогии с Боингом вроде )
пытался триммировать.
- стиком дергал , подтверждение не только график, но и видео.
Все остальные , правильные , размышления полностью совпадают с обвинительным заключением.

всем чистого неба и не болеть
 
И?
 
И да , забыл , с учётом сроков , аппеляций и будущих выборов - не сядет Е.
З.ы. Комментарий без всяких намеков.
 
Информация. Больше так не делайте.
Это не информация, это набор
Начиная с разложил сам. Ну а ктож еще то, если небыло дуалимпат.
Был не готов. Ну ессно, был бы готов то и не разложил бы.
Ну и так далее по всем пунктам.
 
Ariec 71,
набор это поговорить и пописать из головы.
я Вам написал про буквы на бумаге. Состязательные вещи , но я в этом не участвую.