Но хоть какое-то подобие авторского надзора при этом должно быть? Или продали шасси, а дальше трава не расти, как его будут встраивать в самолёт - в соответствии с АП или как попало.Потому что Е накосячил делая нечто. А конструктора накосячили не сделав. Ну вот не пришло никому в голову,что нельзя крепить шасси к стенке бака. Причём проектировщик шасси вообше мог не знать что там бак, перегородка в крыле и перегородка.
С чьей стороны надзора? Со стороны разработчика шасси? С чего вдруг? Разработчик двигателя не может отвечать за несоотв. пилона требованиям АП об отделении двигателей в условиях аварийной посадки..Но хоть какое-то подобие авторского надзора при этом должно быть? Или продали шасси, а дальше трава не расти, как его будут встраивать в самолёт - в соответствии с АП или как попало.
Какие же все таки в Боинге лохи. Им бы Вас нанять отстаивать честь мундира, Вы бы я уверен все обвинения отмели широкой дланью, а чо ? сертификат у 737 MAX-а был?, был, поэтому пошли все лесом..Тем не менее сертификат есть и к производителю вопросов быть не может.
Это вряд ли. В России нынешней. А вот самолету судьба уготована незавидная - за бугром его брать не будут, даже если будут давать топливо на 10 лет к каждому борту бесплатно. И наши АК от него на горизонте 3-5 лет - откажутся. Короче - очередной "пшик".Если сертификат на поверку окажется фуфлом, дело придётся заводить не только на производителя.
никакого отношения к устойчивости/управляемости проводимые работы не имеют. Ню-ню..Цикл работ был связан с изучением бафтинга — явления аэроупругости, которое приводит к вынужденным колебаниям конструкции, что может приводить к снижению ее ресурса. На данном этапе сотрудники института исследовали горизонтальное оперение (ГО) модели воздушного судна на взлетно-посадочных режимах.
А именно так оно и было по тех пор пока не закончили проверку как именно FAA проводило сертификацию.Какие же все таки в Боинге лохи. Им бы Вас нанять отстаивать честь мундира, Вы бы я уверен все обвинения отмели широкой дланью, а чо ? сертификат у 737 MAX-а был?, был, поэтому пошли все лесом..
Фримантл сменил фамилию?Интересы пострадавших представляет все тот же Михаил Загайнов..
Да ну.. Вот уж дудки насчет "пшика".. ) В Европу может и не пойдет, а мы полетаем еще, да и не откажутся от него все.. Все ж таки, надеюсь, послепродажное обслуживание допилят, да и ССЖ Нью грядет тем паче.. Касаемо стоечного вопроса, на Советских/ту-204 летали, где стойки вместе с крыльями отламываться должны были и на этом полетаем..Это вряд ли. В России нынешней. А вот самолету судьба уготована незавидная - за бугром его брать не будут, даже если будут давать топливо на 10 лет к каждому борту бесплатно. И наши АК от него на горизонте 3-5 лет - откажутся. Короче - очередной "пшик".
По идее должен быть. А по факту - шасси проектировала одна команда, крыло - другая, а их соединение осталось бесхознымНо хоть какое-то подобие авторского надзора при этом должно быть?
Никуда он не ушел.Ловко вы ушли от главных вопросов. Зачет
"Мы рады приветствовать вас на борту нашего воздушного судна... Командир воздушного судна - Е."Касаемо стоечного вопроса, на Советских/ту-204 летали, где стойки вместе с крыльями отламываться должны были и на этом полетаем..
Я не парле по Франце, но даже моих начатков достаточно понять, речь идет о возможности рассмотрения дела судом республики.А вы?
...
"Но мы прошли все три инстанции французского суда и смогли отстоять нашу позицию»,— заявил Михаил Загайнов.
...
Представители Utair и GIE ATR, как сообщал “Ъ”, пытались обжаловать это в Кассационном суде Франции, но проиграли. Соответствующее решение было вынесено еще в прошлом году, однако автоматического возобновления процесса в Тулузе не произошло. Как пояснил Михаил Загайнов, это было связано сначала с тем, что представители авиакомпании заявили, что в России якобы идет рассмотрение аналогичных гражданских исков. «Ответчики просто пытались ввести суд в заблуждение, так как никаких исков в России мы не подавали»,— сообщил он, отметив, что в дальнейшем задержка была связана с пандемией COVID-19, из-за которой французские суды, как и российские, долгое время практически не работали.
...
А что вас смущает в течении процесса? Был дан старт, потом последовала ожидаемая реакция ответчиков в плане ответных действий по подаче всяких апелляций и тд. Был отказ Ютейру, был отказ разработчику ATR от апелляций, т.е пока все те препятствия которые возникали на пути течения процесса успешно решались в пользу истцов, что и объясняет позитивный настрой адвокатов.Я не парле по Франце, но даже моих начатков достаточно понять, речь идет о возможности рассмотрения дела судом республики.
Вот цитата (простите перведенная):
=-=
THAN the prorogation of jurisdiction provided for in article 42, paragraph 2, of the code of civil procedure, applicable in the international order, supposes that the various requests directed against different defendants are in a close link of connectedness; that by limiting themselves to asserting that “the requests directed against the company Utair, the user of the accused aircraft, are related to those directed against the manufacturer of the latter and authorize the plaintiffs to assign the first, although foreign nationality, before the French court ”, without specifying what was the connection between these requests, the court of appeal did not legally justify its decision with regard to article 42, paragraph 2, of the code of civil procedure .
=-=
Это автоперевод, я собственно потому и говорю ЧТО я не могу найти оригинала - бо оригинал на Французком, а в таких делах любое слово does matter.
Во всем документе много воды (ну так и положено) но там поверьте нет НИ СЛОВА о ВИНЕ ответчика или соответчика.
Три истанции - до вполне согласен, даже готов Вам открыть тайну - все инстанции занимались одним вопросом - возможностью рассмотрения дела на территории республики. Инстанций могло быть и больше - рассмотра дела по существу НЕТ. Есть решение о возможности рассмотрения дела на территории республики.
-=-
Sens de l'arrêt : Rejet
France, Cour de cassation, Chambre civile 1, 26 juin 2019, 18-12541
Type d'affaire : Civile
-=-
Положительное или отрицательное - "Помогаю вам в этом, гуглоперевод - в помощь.."
Все обсуждение мотивов работы адвокатов и труновоподобных Вы можете почерпнуть на профильных форумах если Вам это интересно.
ЗЫ: Фильмы с великолепной Джулечкой "Erin Brockovich" и "Pretty Woman" обединяет не только она, но и полная сказочность сюжета.
ЗЗЫ: Допускаю что Вы ошиблись с выбором публикации, или речь идет о встречном иске, и согласно Вашему намеку сократил количество смайликов до минимума.
И?Все привет. Опишу ,как все видеться, не защитой Е. , а как написано на бумаге , которая лежит где надо:
пытался триммировать.
- сам разложил. Был не готов. Заключения психологов - лингвистов приложены
- шасси не рассчитаны на такие перегрузки - вопросов к ним нет
- отчета мака в рамках УГ не ждут. , не влияет на ситуацию по обвиняемому.
- техника была исправна.
- на кнопку приоритета жал - думал (я тут забыл , по аналогии с Боингом вроде )
- стиком дергал , подтверждение не только график, но и видео.
Все остальные , правильные , размышления полностью совпадают с обвинительным заключением.
всем чистого неба и не болеть
Информация. Больше так не делайте.
Это не информация, это наборИнформация. Больше так не делайте.
набор это поговорить и пописать из головы.Это не информация, это набор
Начиная с разложил сам. Ну а ктож еще то, если небыло дуалимпат.
Был не готов. Ну ессно, был бы готов то и не разложил бы.
Ну и так далее по всем пунктам.