На взлет у Миг-29 положение всегда одно, триммера нейтрально по табло. Что будет соответствовать отклонению стаба немного на себя.yacc11, естественно "как летел, так и будет лететь". Понимаю так, что если триммировать на взлет, то для горизонтального полета будет усилие на ручке, зато оно будет меньше на взлете. Потом перетриммировать.
В руководстве написано плавно.я, очень быстро
Мелькало видео захода на 737, там прекрасно видно как на глиссаде пилот триммирует самолет и на мгновение отпускает штурвал, что бы убедиться в снятии нагрузок. Обычная практика.yacc11, естественно "как летел, так и будет лететь". Понимаю так, что если триммировать на взлет, то для горизонтального полета будет усилие на ручке, зато оно будет меньше на взлете. Потом перетриммировать.
Не сделает - для "защиты от дурака" - чтобы оный не ввел глупым дерганием его в раскачку.К этому моменту РВ успел сделать только 5 перекладок из 10. Он продолжит делать еще 5 ?
"мозги" то не такие простые а АСЕНе сделает - для "защиты от дурака" - чтобы оный не ввел глупым дерганием его в раскачку.
И насчет "мозгов" - возьмите тестер ( скажем стрелочный ), переменный резистор и батарейку - в последовательной цепи. Покрутите резистор быстрее чем отклоняется стрелка и посмотрите на реакцию стрелки - это из-за "мозгов" ?
я считаю что если управляющий сигнал от сайджостика поступает , обрабатывается, анализируется и коректируется "защитой от дурака" в АСЕ , то он там должен и буферизироваться , поэтому возможен и сбой в накоплении вплоть до "переполнения буфера".Максим- перепилица, рискну предположить, что РВ, как и стрелка, будет перекладываться ровно до тех пор пока резистор ее к этому сподвигает. Как только будет переложен резистор, стрелка остановится... ну у не тоже инерция есть, а потом начнет обратно перекладываться вслед за резистором. Естественно, в темпе своей медлительности. Ну будет она колыхаться около некого положения с некоторой амплитудой. Но вот бегать от края шкалы до края точно, что не будет - дура она, что-ли? И уж точно, что не будет делать это враздрай с резистором - только синхронно. Это не буфер клавиатуры, когда три раза Энтер нажал и сиди кури, пока контупер (от слова "тупить") эти нажатия отработает. На то он и есть - директ моде.
Максим- перепилица, ну так естественно. Сайдстик это резистор, а РВ - стрелка. Потом РВ - резистор, самолет - стрелка. Не может самолет изменять тангаж так же быстро, как двигается сайдстик. Я не пилот, зато управлял плавсредствами. Был педальный катамаран на базе отдыха. Был и речной трамвайчик на 137 пассажиров. И это не лодка с подвесным и, что главное, поворотным мотором. И не гидроцикл с поворотным соплом водомета. Это просто руль. Процесс управления по курсу весьма занятен... машина на асфальте и то не всегда руля слушается, а здесь не асфальт. Полагаю, все посадочные "козлы" из этой же оперы.
Максим- перепилица, вот на то и нужен флайт-рекордер. Там очень много чего пишется.
Терпение проявлять нужно, но не тогда выдаются вещи космического масштаба, да еще и безапеляционно. Что является аналогом СУОСО на RRJ, сказать не могу, я не знаю ее(СУОСО) функцийЭто ветка чайников, здесь надо стараться проявлять терпение к подобным постам. Расскажите, мне пожалуйста , есть ли какое то подобие системы СУОСО на Суперджете?
Некий Осяйкин говорил о чём-то своём, а тут речь велась об одном месте в РЛЭ Суперджета, а о чем велась легко проследить прощелкав рекурсивно.Тогда поясните, пожалуйста, слова летчика пилотажной группы "Стрижи" Сергея Осяйкина.
Не нужно вносить терминологическую путаницу.Триммирование и есть балансировка
При текущем весе и скорости - и соответственно угле атаки.Не нужно вносить терминологическую путаницу.
Балансировка - это "приведение в соответствие" положений центра масс самолёта и точки приложения подъёмной силы несущей системы.
Балансировку, например, выполняют за счёт перекачки топлива.
Учитывая разные реализации - скажем цельноповоротный стабилизатор - уже не обязательно. По факту сейчас это в широком смысле - просто снятие нагрузки с РУС, с целью балансировки - для случая продольного канала.Триммирование - всего лишь установившийся термин, означающий снятие нагрузок с органов управления. В широком смысле этого слова. Это может быть вообще не связано с тем самым триммером, просто смещается "средняя точка" пружинного механизма загрузки РУС или педалей. Однако триммирование подразумевает, что поверхность управления отклонена от нейтрали.
Снятия нагрузки и перестановка стабилизатора это триммирование в данной реализации, но не балансировка. Балансировка была перед этим, когда приложили усилие к РУС. Можно так РУС и держать с усилием от этого балансировка (то есть силы и моменты действующие на самолет) не изменится.Учитывая разные реализации - скажем цельноповоротный стабилизатор - уже не обязательно. По факту сейчас это в широком смысле - просто снятие нагрузки с РУС, с целью балансировки - для случая продольного канала.
Як-42. Переводим из набора в ГП отдачей штурвала от себя. После установки ГП снимаем нагрузку на штурвале перестановкой стабилизатора. Где балансировка, а где триммирование? Самолет при помощи управляемых поверхностей сбалансирован в определенном режиме полета. Нравится летать упершись в штурвал/ручку? Это не правильно, но на здоровье. Триммирование это есть снятие нагрузки с органов управления, а балансировка - это заданный режим полета. Т.е. при помощи управляющих действий задается (балансируется) режим полета(набор, ГП, снижение), после чего снимаются нагрузки на органах управления. При этом "рояля" не играет, что мы двигаем пружины, стабилизатор или маленькие штучки на РВ, РН, элеронах.Поэтому, строго говоря, перестановка стабилизатора есть именно балансировка, но никак не триммирование.