По сути, отклонение сайдстика указывает лишь направление и конечный угол отклонения руля, по достижении которого привод выключается. Просто тупые компараторы...подскажите а как работает прямой режим управления в ДМ ???
Вот например : я, очень быстро начинаю перемещать сайджостик вперед-назад до максимального хода ручки, и так 10 раз и останавливаюсь в нейтральном положении. К этому моменту РВ успел сделать только 5 перекладок из 10. Он продолжит делать еще 5 ? (уже не актуальных, перекладок ) Или все же есть какие то мозги(уязвимые и иногда плохо работающие) которые "отрежут" неактуальные(по их мнению) управляющие команды?(*но это уже не прямой режим) Оба решения какие то компромиссные и неидеальные - поэтому вызывают у меня сомнения ,а может есть третий вариант который я не вижу?
Т.е. как только сайдстик дёрнули в другую сторону - то как только он пройдёт точку реального положения руля, тот начнёт перекладываться в другую сторону.