По сути, отклонение сайдстика указывает лишь направление и конечный угол отклонения руля, по достижении которого привод выключается. Просто тупые компараторы...подскажите а как работает прямой режим управления в ДМ ???
Вот например : я, очень быстро начинаю перемещать сайджостик вперед-назад до максимального хода ручки, и так 10 раз и останавливаюсь в нейтральном положении. К этому моменту РВ успел сделать только 5 перекладок из 10. Он продолжит делать еще 5 ? (уже не актуальных, перекладок ) Или все же есть какие то мозги(уязвимые и иногда плохо работающие) которые "отрежут" неактуальные(по их мнению) управляющие команды?(*но это уже не прямой режим) Оба решения какие то компромиссные и неидеальные - поэтому вызывают у меня сомнения ,а может есть третий вариант который я не вижу?
Связанные воедино на каких то типахПоэтому балансировка и триммирование - вещи совершенно разные.
Даже опубликованные данные позволяют прогнозировать, что таких выводов не будет. Даже если предположить фантастическую теорию молнии от которой не существует защит, то спорный заход на посадку и тем более спорные действия над полосой обязательно получат достойную оценку. Вопрос только в том, насколько качественно будет установлена причинно-следственная связь политики AFL и несовершенство законодательства с катастрофой.а действия пилотов соответствовали инструкциям , и хоть не были идеальными, но соответствовали сложнейшей уникальной обстановке и не выходили за приделы недопустимости..
Я так понимаю, что в этом режиме уместна классическая манера пилотирования двойными движениями - дал и на половину убрал.Т.е. как только сайдстик дёрнули в другую сторону - то как только он пройдёт точку реального положения руля, тот начнёт перекладываться в другую сторону.
Ну можно и так, но нужно реально дождаться момента когда руль выполнит первое движение, чтобы не убрать до того как он добежал. Обратной связи-то нема...Я так понимаю, что в этом режиме уместна классическая манера пилотирования двойными движениями - дал и на половину убрал.
Ну так ближе к выравниванию в прямом управлении пила получается.Я так понимаю, что в этом режиме уместна классическая манера пилотирования двойными движениями - дал и на половину убрал.
Попомер с реакциями самолета.Обратной связи-то нема...
Обратная связь - это реакция самолета. Ни кто не пилотирует по отклонению органов управления или задумываясь: на сколько градусов отклонится тот или иной руль.Ну можно и так, но нужно реально дождаться момента когда руль выполнит первое движение, чтобы не убрать до того как он добежал. Обратной связи-то нема...
Да пусть получается все, что угодно. Задача привести ВС в точку по глиссаде при этом его не раскачать так, что потом не поймаешь (бывали мастера). Как это будет делать пилот зависит от его подготовленности и манеры пилотирования. Один дергается всю глиссаду как будто фитиль горит в одном месте. Только у самолета есть инерция. Другой спокойно миллиметровыми движениями ведет как по струнке. И при этом ни один не расскажет после посадки когда/куда/на сколько отклонял штурвал/ручку/педали.Ну так ближе к выравниванию в прямом управлении пила получается.
Про "края" разговора не было. Если потерял 30м высоты или ушел на пол-деления от глиссады, будем тягать от края до края?Смысл был в озвученных вами двойных даже тройных движениях. По пленке будет выглядеть пилой.
Не должно быть из края в край
Да пусть получается все, что угодно. Задача привести ВС в точку по глиссаде при этом его не раскачать так, что потом не поймаешь (бывали мастера). Как это будет делать пилот зависит от его подготовленности и манеры пилотирования. Один дергается всю глиссаду как будто фитиль горит в одном месте. Только у самолета есть инерция. Другой спокойно миллиметровыми движениями ведет как по струнке. И при этом ни один не расскажет после посадки когда/куда/на сколько отклонял штурвал/ручку/педали.
В УТО на экзамене по аэродинамике пилоту попался вопрос: Посадка с боковым ветром. Ответ был таким: Я рассказать не могу, но показать - запросто!
Строго говоря - так, но они входят в такой термин, как пилотирование самолета, с точки зрения которого и балансировка - производная от требуемого режима полета.Тут уже были робкие попытки не смешивать разные вещи. Попробую я.
Балансировка это про силы и моменты действующие на самолет. Триммирование это про усилия на ручке (штурвале) по крену и тангажу, да на педалях. Поэтому балансировка и триммирование - вещи совершенно разные.
Нет там никаких "буферов" и не нужы они там в случае DIRECT MODE. Следящая система реализуется вполне себе аналогово - скажем мостового типа.я считаю что если управляющий сигнал от сайджостика поступает , обрабатывается, анализируется и коректируется "защитой от дурака" в АСЕ , то он там должен и буферизироваться , поэтому возможен и сбой в накоплении вплоть до "переполнения буфера".
Горизонтальный полёт. Отказ механизма перекладки стабилизатора. Самолёт "висит на ручке". Потом пилоту это надоедает, и он выпускает предкрылки. Фокус крыла уходит вперёд, несущая система получает "дельту" на кабрирование - и усилие на ручке снижается.После установки ГП снимаем нагрузку на штурвале перестановкой стабилизатора. Самолет при помощи управляемых поверхностей сбалансирован в определенном режиме полета.
Могу повторить: триммирование там, где поверхность управления (а не выдуманная вами незнамо какая "управляемая поверхность") находится не в нейтральном положении.Где балансировка, а где триммирование?
Ну, понеслась...Нравится летать упершись в штурвал/ручку? Это не правильно, но на здоровье.
Да кто бы спорил.Триммирование это есть снятие нагрузки с органов управления,..
А это, извините, чушь чушная....а балансировка - это заданный режим полета.
Вы просто невнимательно читали то, на что пытаетесь возражать.При этом "рояля" не играет, что мы двигаем пружины, стабилизатор или маленькие штучки на РВ, РН, элеронах.
Вмешаюсь, простите.Горизонтальный полёт. Отказ механизма перекладки стабилизатора. Самолёт "висит на ручке". Потом пилоту это надоедает, и он выпускает предкрылки. Фокус крыла уходит вперёд, несущая система получает "дельту" на кабрирование - и усилие на ручке снижается.Вы хотите сказать, что имеет место триммирование предкрыками?
"Ответ неверный".При перекачке ее скорее сохраняют по мере выработки,..
"По факту" - а особливо "в широком смысле" - много чего говорят.По факту сейчас это в широком смысле - просто снятие нагрузки с РУС, с целью балансировки - для случая продольного канала.
Ну мы тут не про них. И это как правило на больших."Ответ неверный".
Перекачка топлива нередко применяется на с/з самолётах - именно потому, что с ростом скорости фокус крыла "сползает назад", и рулей на балансировку уже не хватает.
А что вот с этим ?Однако это не делает сказанное корректным.
Найдете хоть одну надпись на органах управления любого ВС где написано "БАЛАНСИРОВКА", а не "ТРИММЕР" - тогда будем смеяться вместе.Горизонтальный полёт. Отказ механизма перекладки стабилизатора. Самолёт "висит на ручке". Потом пилоту это надоедает, и он выпускает предкрылки. Фокус крыла уходит вперёд, несущая система получает "дельту" на кабрирование - и усилие на ручке снижается.
Вы хотите сказать, что имеет место триммирование предкрыками?
Мудро, я запомню. Просто Вам, как инженеру это была поверхность управления, а в моем понятии пилота - это управляемая поверхность. И мне, извините, абсолютно равнобедренно из чего она состоит, что и сколько к ней подведено, главное, что бы она выполняла мои команды по управлению ВС. Потому, что я ей управляю, а не она мной. Так понятна разница?Могу повторить: триммирование там, где поверхность управления (а не выдуманная вами незнамо какая "управляемая поверхность") находится не в нейтральном положении.
И в чем это выражалось на Фарманах?Балансировка есть процесс уравновешивания действующих на самолет аэродинамических моментов.
Это Вас не обсмеёт ленивый за это:А там написано, что балансировка может осуществляться и за счёт перемещения положения центра масс самолёта, например, перекачки топлива.
Однако ежели если вы попробуете сказать "триммирование за счёт перекачки топлива", то вас не обсмеёт разве что ленивый или совсем уж безграмотный.
Видно Вы никогда не слышали выражений: сбалансированный набор высоты, сбалансированный ГП и т.д. Или думаете там где нет перекачки топлива, пассажиров гоняют по салону?Поэтому режимом полёта балансировка не может быть по определению.
Да, я понял: на больших балансировка и триммирование - это разные вещи, а на "небольших" - одно и то же.Ну мы тут не про них. И это как правило на больших.
Поверхности управления (они же - рулевые поверхности) - это элероны / флапероны, РН / цельноповоротный киль и РВ / цельноповоротное ГО (для самолёта нормальной схемы).Как бы переставляемый стабилизатор - вполне себе поверхность управления.
Интересно, что вас в этом "ироничном" вопросе забавляет - собственная безграмотность?Перевод с "триммер на кабрирование" в "триммер в нейтральном положении" можно назвать "триммированием" ?