Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Если Вы берете классический пример, то никого не интересует где кто будет. Режим ГП задан штурвалом, нагрузка снята триммером. А вот где будет последний еще зависит от центровки.
[automerge]1559224727[/automerge]
Мудро, нужно запомнить! Пятнадцать лет считал, что все включено... И это на пяти то типах. Вы далеко ушли, начните изучение МЧ с Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Так в дозвуковой аэродинамике тоже не учитывают сжимаемость, хотя она есть.

Ну там как бы лампочка есть для нейтрального.
И два: у самолета с прямым управлением руль непосредственно связан со штурвалом, поэтому когда в полете РВ в неотклоненном положении и когда триммер для этого в нейтрали - штурвал будет строго в нейтрали.
А вот если для нужного режима руль отклонен, то и штурвал будет отклонен - триммер просто нагрузку снимает.
В отличии от самолетов с перестановкой стабилизатора - там при снятии нагрузки отклонением стабилизатора штурвал будет в нейтрали.
Также и для истребителей - ручка при сдвиге механизма загрузки будет в нейтрали, но стабилизатор - нет.
 
Последнее редактирование:
"Я тэбэ адын умный вещщ скажу - толка ты нэ обижайся, ладно?" (х/ф "Мимино")
Надписи БАЛАНСИРОВКА нет даже на задатчике положения стабилизатора - хотя он именно выполняет балансировку. Более того, там и надписи ТРИММЕР тоже нет.
Теперь можете начинать смеяться.

Чтобы вы поняли разницу, могу привести пример ещё одной управляемой поверхности на самолёте.
Это спинка кресла.

И в чем это выражалось на Фарманах?
Ещё один любитель как бы ироничных вопросов.
В те времена балансировка осуществлялась отклонением органов управления.
А вот триммеров, как это ни странно, ещё не было - они появились где-то в начале 20-х годов.

К вашему удивлению, слышал.
Но могу повторить: ваше "балансировка - это режим полёта" - полная чушь.
А если вы не понимаете разницы между понятиями "балансировка" и "сбалансированный режим полёта", то тут медицина бессильна.
 
О чем тут можно спорить , если на различных моделях и классах самолетов могут быть применены различные схемы триммирования. На Ту-154 при выпуске или уборке механизации перебалансировка самолета происходит путем перестановки стабилизатора, а нагрузки на колонке штурвала снимаются механизмом триммерного эффекта путем изменения балансировочного положения колонки штурвала относительно положения РВ. Колонка будет в нейтрали, а РВ - нет.
На Ил-86 другая схема , там нагрузки на штурвале снимаются перестановкой стабилизатора, хотя переключатель триммер РВ есть, но это триммирование используется только автотриммером при включении АП. Перед взлетом , на этих типах триммера должны стоять в нейтрали. На Ан-148 нет переставляемого стабилизатора и там с помощью механизма триммерного эффекта, перед взлетом , сам РВ выставляется в положении 3 гр на кабрирование. На маленьком Яке в наборе и на посадочной прямой , вообще не снимают никакие нагрузки, и самолет триммируется только в горизонтальном полете. В наборе их и нет особо а на прямой приходится давить от себя в точку выравнивания, но если стриммировать на пикирование, то при уходе на второй круг придется тяжеловато, поэтому никто и не триммирует. На Цесснах другая практика, там это рекомендуется.
 
Перевожу на язык, понятный пилотам: когда переключатель триммирования находится в нейтральном положении, на клеммах МЭТ напряжения нет. И моторчик не вращается.
Это происходит на всех знакомых вам пяти типах - и не только на них.
 
Столько лет! И что так туго доходит?
Это спинка кресла.
Странно, что не смывной бачок в туалете.
Извините, я не знал, что Вы врач. Тогда конечно все правильно с медицинской точки зрения. Конечно тоже не обижайтесь.
 
Дима, ты соскучился по походам к Фаине Георгиевне?
Всего остального, написанного тобой в этом посте, это тоже касается.
[automerge]1559226552[/automerge]
Извините, но уровень вашей аргументации делает дальнейшую дискуссию для меня не интересной.
 
А во всех других положениях постоянно вращается? Что там Вы говорили про медицину?
[automerge]1559226663[/automerge]
Так же как для меня уровень Вашей!
 
А во всех других положениях постоянно вращается?
При отклонении переключателя триммера в положение ВВЕРХ (или ВНИЗ, это не важно), э/двигатель привода триммера вращается до тех пор, пока триммер не дойдёт до упора и не сработают концевые выключатели.
Вы хотите это опровергнуть?
 
Зачем же. Если тупо нажать и держать, то конечно. И зачем эти нагромождения лампочек "Нейтрального положения"?
А, я кажется понял. Вы путаете нейтральное положение триммера с нейтральным положением переключателя, который им управляет. Бывает...
 
Видите ли, ничего по поводу положения триммера я не писал. "С самого начала" было написано: Переключатель имеет два активных положения "триммер вверх" и "триммер вниз". А когда этот переключатель находится в нейтральном положении, это всего лишь означает, что привод триммера не включен.
Но поскольку вам ну очень хотелось хоть в чём-то возразить, вы слова "переключатель" не увидели.
Бывает...
 
Видите ли, ничего по поводу положения триммера я не писал.
"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны" (с)

Нет никакого "триммера в нейтральном положении".
 
Амбиции хорошо, эмоции хуже. Задача на терминологию. Безусловно, не поверхность управляет Вами, а Вы ею. А уже она управляет самолетом. Соответственно, управляемая поверхность - это от Вас к ней, тут все понятно. А вот поверхность управления - это от кого к кому? Формулировка нечеткая, допускает разные толкования. Поясните, пожалуйста.
 
Извините, но вопрос не ко мне.
 
Ну, да - теперь ты попытаешься доказать, что имел в виду сам триммер, а не переключатель.
Вот только откуда у тебя там кавычки появились?
 

Скорее уж это - задача на ее (терминологии) отсутствие. Возможно даже, что она где-то есть, но это мало кого интересует. "Лямень" и все! Примеров можно привести много. Да только к непосредственной теме это не относится. Надо помнить, что при всем уважении к дефинициям, опубликованным в начале/конце документа, в самом тексте можно встретить не совсем корректные их использования. Это в народе (любом) говорят на одном языке. И он в основном понятен. Но в народе народностей, как правило, несколько. И у каждой свои культурные и языковые нюансы, плюс еще профессионализмы и т.д. и т.п. и пр. И каждый гнет свое. Потому что термины начинают жить своей жизнью. Примерно, как венгры не загибают пальцы при счете, а разгибают или болгары головой двигают не как мы. И докажи им, что это неправильно! ИМХО.