Если Вы берете классический пример, то никого не интересует где кто будет. Режим ГП задан штурвалом, нагрузка снята триммером. А вот где будет последний еще зависит от центровки.Перевод с "триммер на кабрирование" в "триммер в нейтральном положении" можно назвать "триммированием" ?
Мудро, нужно запомнить! Пятнадцать лет считал, что все включено...А когда этот переключатель находится в нейтральном положении, это всего лишь означает, что привод триммера не включен.
Неужто? А триммеры в нейтральном положении перед взлетом через окно проверяют, или лампочка какая-то есть?Нет никакого "триммера в нейтральном положении".
Так в дозвуковой аэродинамике тоже не учитывают сжимаемость, хотя она есть.Да, я понял: на больших балансировка и триммирование - это разные вещи, а на "небольших" - одно и то же.
Ну там как бы лампочка есть для нейтрального.Интересно, что вас в этом "ироничном" вопросе забавляет - собственная безграмотность?
Нет никакого "триммера в нейтральном положении".
Переключатель имеет два активных положения "триммер вверх" и "триммер вниз".
А когда этот переключатель находится в нейтральном положении, это всего лишь означает, что привод триммера не включен.
"Я тэбэ адын умный вещщ скажу - толка ты нэ обижайся, ладно?" (х/ф "Мимино")Найдете хоть одну надпись на органах управления любого ВС где написано "БАЛАНСИРОВКА", а не "ТРИММЕР" - тогда будем смеяться вместе.
Чтобы вы поняли разницу, могу привести пример ещё одной управляемой поверхности на самолёте.Просто Вам, как инженеру это была поверхность управления, а в моем понятии пилота - это управляемая поверхность.
Ещё один любитель как бы ироничных вопросов.И в чем это выражалось на Фарманах?
К вашему удивлению, слышал.Это Вас не обсмеёт ленивый за это:
Видно Вы никогда не слышали выражений: сбалансированный набор высоты, сбалансированный ГП и т.д.
Перевожу на язык, понятный пилотам:Мудро, нужно запомнить! Пятнадцать лет считал, что все включено...И это на пяти то типах. Вы далеко ушли, начните изучение МЧ с Ан-2.
Столько лет! И что так туго доходит?Ещё один любитель как бы ироничных вопросов.
В те времена балансировка осуществлялась отклонением органов управления.
А вот триммеров, как это ни странно, ещё не было - они появились где-то в начале 20-х годов.
Странно, что не смывной бачок в туалете.Это спинка кресла.
Извините, я не знал, что Вы врач. Тогда конечно все правильно с медицинской точки зрения.А если вы не понимаете разницы между понятиями "балансировка" и "сбалансированный режим полёта", то тут медицина бессильна.
Дима, ты соскучился по походам к Фаине Георгиевне?Так в дозвуковой аэродинамике тоже не учитывают сжимаемость, хотя она есть.
Извините, но уровень вашей аргументации делает дальнейшую дискуссию для меня не интересной.Столько лет! И что так туго доходит?
Странно, что не смывной бачок в туалете.
Извините, я не знал, что Вы врач.
А во всех других положениях постоянно вращается? Что там Вы говорили про медицину?Перевожу на язык, понятный пилотам:когда переключатель триммирования находится в нейтральном положении, на клеммах МЭТ напряжения нет. И моторчик не вращается.
Это происходит на всех знакомых вам пяти типах - и не только на них.
Так же как для меня уровень Вашей!Извините, но уровень вашей аргументации делает дальнейшую дискуссию для меня не интересной.
При отклонении переключателя триммера в положение ВВЕРХ (или ВНИЗ, это не важно), э/двигатель привода триммера вращается до тех пор, пока триммер не дойдёт до упора и не сработают концевые выключатели.А во всех других положениях постоянно вращается?
Зачем же. Если тупо нажать и держать, то конечно. И зачем эти нагромождения лампочек "Нейтрального положения"?При отклонении переключателя триммера в положение ВВЕРХ (или ВНИЗ, это не важно), э/двигатель привода триммера вращается до тех пор, пока триммер не дойдёт до упора и не сработают концевые выключатели.
Вы хотите это опровергнуть?
А, я кажется понял. Вы путаете нейтральное положение триммера с нейтральным положением переключателя, который им управляет. Бывает...когда переключатель триммирования находится в нейтральном положении, на клеммах МЭТ напряжения нет.
Интуиция меня не подвелаДима, ты соскучился по походам к Фаине Георгиевне?
Видите ли, ничего по поводу положения триммера я не писал. "С самого начала" было написано: Переключатель имеет два активных положения "триммер вверх" и "триммер вниз". А когда этот переключатель находится в нейтральном положении, это всего лишь означает, что привод триммера не включен.А, я кажется понял. Вы путаете нейтральное положение триммера с нейтральным положением переключателя, который им управляет. Бывает...
Если Вы невнимательно пишете, то я внимательно читаю. Это было с самого начала.Нет никакого "триммера в нейтральном положении".
"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны" (с)Видите ли, ничего по поводу положения триммера я не писал.
Нет никакого "триммера в нейтральном положении".
Переключатель имеет два активных положения "триммер вверх" и "триммер вниз".
Амбиции хорошо, эмоции хуже. Задача на терминологию. Безусловно, не поверхность управляет Вами, а Вы ею. А уже она управляет самолетом. Соответственно, управляемая поверхность - это от Вас к ней, тут все понятно. А вот поверхность управления - это от кого к кому? Формулировка нечеткая, допускает разные толкования. Поясните, пожалуйста.Мудро, я запомню. Просто Вам, как инженеру это была поверхность управления, а в моем понятии пилота - это управляемая поверхность. И мне, извините, абсолютно равнобедренно из чего она состоит, что и сколько к ней подведено, главное, что бы она выполняла мои команды по управлению ВС. Потому, что я ей управляю, а не она мной. Так понятна разница?
Извините, но вопрос не ко мне.Амбиции хорошо, эмоции хуже. Задача на терминологию. Безусловно, не поверхность управляет Вами, а Вы ею. А уже она управляет самолетом. Соответственно, управляемая поверхность - это от Вас к ней, тут все понятно. А вот поверхность управления - это от кого к кому? Формулировка нечеткая, допускает разные толкования. Поясните, пожалуйста.
Ну, да - теперь ты попытаешься доказать, что имел в виду сам триммер, а не переключатель."Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны" (с)
Нет никакого "триммера в нейтральном положении".
Переключатель имеет два активных положения "триммер вверх" и "триммер вниз".
Амбиции хорошо, эмоции хуже. Задача на терминологию. Безусловно, не поверхность управляет Вами, а Вы ею. А уже она управляет самолетом. Соответственно, управляемая поверхность - это от Вас к ней, тут все понятно. А вот поверхность управления - это от кого к кому? Формулировка нечеткая, допускает разные толкования. Поясните, пожалуйста.
Извините, но к Вам.Извините, но вопрос не ко мне.