она НЕ начинает выполняться автоматически. Всего лишь соблюлись условия для ее выполнения: руд на реверсе, стойки обжались. Да, все абсолютно правильно. По второй части вопроса, ухнод на второй, после того как ты переложил руд на максимальный реверс- очень странный поступок, если не сказать больше.Объясните не специалисту как включается РЕВЕРС. Здесь это уже обсуждалось, но ве равно остались вопросы.
"КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия ОСШ" Это понятно. Открытие створок началось позже, уже после получения сигналов об обжатии ОСШ (первого касания). Команда не выполнена, так как не выполнены все условия, но правильно ли то что она начинает автоматически выполнятся позже, когда эти условия выполнятся. Ведь именно положение створок в дальнейшем и не позволило увеличить тягу двигателей когда после повторного касания РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора.
Вот и остался вопрос, а достаточно ли просто сигнала обжатия стоек. Их (обжатия) по сути и не было, было кратковременное касание, жесткое, но еще не критическое. Включение реверса уже на пробеге - я понимаю. А так - нет, стоило ли вообще такую команду выполнять.руд на реверсе, стойки обжались.
Удивляет еще и то, что при выполнении посадки в режиме ДМ в РЛЭ про реверс ничего нет, т.е. процедура стандартная - сели, покатились, включили. А вот про ручной выпуск воздушного тормоза сказано однозначно... Просто нет слов!Вот и остался вопрос, а достаточно ли просто сигнала обжатия стоек. Их (обжатия) по сути и не было, было кратковременное касание, жесткое, но еще не критическое. Включение реверса уже на пробеге - я понимаю. А так - нет, стоило ли вообще такую команду выполнять.
ИнтерцепторовА вот про ручной выпуск воздушного тормоза сказано однозначно...
Если бы РУДы были переставлены в другое положение, то при обжатии стоек реверс бы не пошёл. Там простая логика: РУД реверс + концевик. Если условия одномоментно соблюдены, то команда выполняется. "Кратковременное" или "критическое" касание концевик не различает.Вот и остался вопрос, а достаточно ли просто сигнала обжатия стоек. Их (обжатия) по сути и не было, было кратковременное касание, жесткое, но еще не критическое.
По логике загружателей у них увеличивается усилие по увеличению скорости, а тут скорость малая.Неужели на сайдстике нет никаких усилий , чтобы мышцы кисти не позволяли шурудить им как ручкой передач на уазике?
Я не знаю, как оно должно быть, но на странице 31 отчета есть совмещённые графики. Как я понял из них, створки реверса так и не успели раскрыться на 100%, а после установки РУД на CLIMB они начали возвращаться в исходное положение, но опять же не успели. Реверс левого движка после третьего удара перестал двигаться совсем, а правого двигателя - сильно уменьшил скорость перекладки.при уборке РУД с Реверса на IDLE и далее на CLIMB - убираются ли створки реверса при необжатых шасси ? По идее должны.
Это понятно, но в то же время.... Задний левый трап в рабочее положение не раскрывался...
Это не взаимоисключающие факторы, но подразумевающие несколько вариантов развития событий..... Задняя левая дверь пассажирской кабины отсутствует (сгорела). Рычаг навески находится в открытом положении. ....
Если SPEED BRAKE - интерцепторы, то пусть так будет, на моем типе эти "лопаты" назывались "спойлеры" и выполняли роль воздушного тормоза в автоматическом режиме (разумеется и вмешиваясь в аэродинамику крыла) исключительно только на пробеге, сокращая его дистанцию на 20%.Интерцепторов
Объясните паксу, возможен вариант открытия рычага навески, но без открытия двери? Как вариант - бортпроводник подготовил дверь к открытию, но передумал открывать...такое возможно?Это понятно, но в то же время
.... Задняя левая дверь пассажирской кабины отсутствует (сгорела). Рычаг навески находится в открытом положении. ....
Это не взаимоисключающие факторы, но подразумевающие несколько вариантов развития событий.
Там же полыхало вовсю, дверь могла прогореть, соответственно фитинги упорные не препятствовали открытию уже, а потом от температуры хлопнул баллон аварийного раскрытия и перевел руку двери в положение открыто. Но это так, абстрактная теорияОбъясните паксу, возможен вариант открытия рычага навески, но без открытия двери? Как вариант - бортпроводник подготовил дверь к открытию, но передумал открывать...такое возможно?
Я лично думаю, что дверь не открывалась, иначе сгорели бы все пассажиры.
Совсем не видно что до упора.На видео из кабины А-320 при посадке в неспокойной атмосфере видно, что манера работы боковой ручкой от упора до упора - вещь нормальная.
Не следует за ручкой. Это Вы так неправильно графики понимаете.По графикам в отчете МАК видно, что в прямом режиме управления РВ строго следует за ручкой, как будто нет сигнала демпфирования.
В принципе датчики как раз не просто на касание, а именно на обжатие, т.е. полную посадку.должны же быть какие-то определённые задержки, чтобы не получалось моментальное срабатывание при случайном касании ВПП.
Мне так совершенно не показалось. Что они пишут, что по документам проводилась тренировка, так это просто ссылка на документы.В отчете МАК изо всех сил прикрывает Аэрофлот,
В принципе датчики как раз не просто на касание, а именно на обжатие, т.е. полную посадку.
Все зависит от КВСТ.е. при обжатии стоек всё зависит от КВС включать реверс или нет?
Когда ты думаешь , что пора - то уже надо.Сколько это времени занимает?
На SSJ внешние малые - интерцепторы, внутренние большие - воздушные тормоза ( только на земле ) и в DM не выпускаютсяЕсли SPEED BRAKE - интерцепторы, то пусть так будет, на моем типе эти "лопаты" назывались "спойлеры" и выполняли роль воздушного тормоза в автоматическом режиме (разумеется и вмешиваясь в аэродинамику крыла) исключительно только на пробеге, сокращая его дистанцию на 20%.
Возможно рефлекс - интерцепторы обычно сами выпускаются в автомате. И пилоту по факту реверс на пробеге надо включить.Может, кто объяснить причину в данной ситуации, на конкретной ВПП, с некритическим перелетом при первом касании вкл реверс. Зачем?
Вспомните посадку 737 в Храброво в 2008 - на фоне проблем с закрылками забыли про шасси, сосредоточившись на посадке в нештатных условиях с повышенной скоростью.Как учат так и работают.
Сколько переучивание (теория)? Две недели? Слава Богу, что хоть дверь в кабину умеют открывать.