Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело в том, что направление ветра может быть разным , и просто по отношению истинной и путевой скоростей о наличии сдвига ветра судить нельзя, нужны еще линейные ускорения вызванные этим ветром, изменения радио высоты , скольжения/снос и ид. Данные многих систем учитывются при windshear reac detection. Поэтому я и написал Вам почитать GPWS mode 7. А то что вы привели в пример считаю некорректным, или же контекст написанного носит информационный характер и не полный, для понимания, когда формируется сигнализация.
Ну оно либо войдет в различные летные руководства, либо отразится на БРЭО для предотвращения.В таком виде это вошло в ФАП-108 и существует поныне. То есть за 2009-1985=24 года (плюс десять лет с того момента) не то, что прогресса, а даже попытки осмыслить уже существующее (и сделать описание корректным) не наблюдается.
Зато чуть что под первым номером - сдвиг ветра...Действительно очевиден. И всего-то за семь лет.
Как, впрочем, очевидна и безграмотность определения.
Потому что уточнение "включая восходящие и нисходящие потоки " не сочетается с определением силы сдвига "на 30 м высоты". Применительно к вертикальному сдвигу это абсурдно.
Да и для горизонтального сдвига градиент исключительно по высоте не описывает картину полностью.
В таком виде это вошло в ФАП-108 и существует поныне. То есть за 2009-1985=24 года (плюс десять лет с того момента) не то, что прогресса, а даже попытки осмыслить уже существующее (и сделать описание корректным) не наблюдается.
Если мы говорим об этом самолете, то описание mode 7 в РЛЭ отсутсвует. А если недостаточно описание того что я привёл - то вам к разработчикам, чтобы дополняли документацию по самолёту, или РЛЭ носит только информационный характер?Дело в том, что направление ветра может быть разным , и просто по отношению истинной и путевой скоростей о наличии сдвига ветра судить нельзя, нужны еще линейные ускорения вызванные этим ветром, изменения радио высоты , скольжения/снос и ид. Данные многих систем учитывются при windshear reac detection. Поэтому я и написал Вам почитать GPWS mode 7. А то что вы привели в пример считаю некорректным, или же контекст написанного носит информационный характер и не полный, для понимания, когда формируется сигнализация.
Это РЛЭ SSJ и объяснение на пальцах - пилоту не нужны все потроха режима.А то что вы привели в пример считаю некорректным, или же контекст написанного носит информационный характер и не полный, для понимания, когда формируется сигнализация.
Так вы изначально и привели описание без упоминания о восходящих / нисходящих потоках.А если недостаточно описание того что я привёл...
Мне к разработчикам чего, РЛЭ или Систем Суперджета? РЛЭ для меня не носит никакой характер, я доверяю только технической документации!Если мы говорим об этом самолете, то описание mode 7 в РЛЭ отсутсвует. А если недостаточно описание того что я привёл - то вам к разработчикам, чтобы дополняли документацию по самолёту, или РЛЭ носит только информационный характер?
Может, и войдёт, а скорее - так и нет.Ну оно либо войдет в различные летные руководства,..
Чтобы "отразиться на БРЭО", оно должно быть в ТЗ на БРЭО. Причём с чёткими численными критериями....либо отразится на БРЭО для предотвращения.
Такой подход можно считать разумным. Сказано разработчику, что он должен обеспечить сохранение управляемости и невтыкание в землю - пусть обеспечивает. Поскольку у разных самолётов те самые численные критерии разные - в основном, как я понимаю, это зависит от устойчивости, эффективности рулей, удельной нагрузки на крыло, боковой парусности и МИЦХ.Можно посмотреть определения из ETSO-C117a которая как раз описывает этот режим для транспортных самолетов
В отечественных терминах - не превышения, а высоты. Истинной.Диапазон - 50 до 1000 футов превышения ( по РВ )
Эта кривая, как я понимаю, в основном насчёт ложных срабатываний - чтобы экипаж попусту не нервировать.Ну и там кривая - с абсолютной величиной скорости ветра более 20 узлов и учитывается интегральный эффект
Это да - версия №1 во всех случаях, где можно. И даже где нельзя.Зато чуть что под первым номером - сдвиг ветра...
Именно так. Не знаю как сейчас, а в начале 2000-х этим занимался ГосНИИАС - вот от него и приходит список режимов и "кривая" режима ( типа ниже )Чтобы "отразиться на БРЭО", оно должно быть в ТЗ на БРЭО. Причём с чёткими численными критериями.
Засёк метеолокатор сдвиг ветра со скоростью Х м/сек на удалении Y м - и что дальше? Верещать системе предупреждения, или молчать, как рыба?
Традиционно AGL измеряется РВ - это превышение над поверхностью - с учетом рельефа разумеетсяВ отечественных терминах - не превышения, а высоты. Истинной.
И РВ там не упоминается.
Не только - и там где срабатывать должно. И да - с диапазоном, где не должно быть ложников - вот онаЭта кривая, как я понимаю, в основном насчёт ложных срабатываний - чтобы экипаж попусту не нервировать.
Что, в общем, правильно.
Да это понятно. И первое, что приходит в голову - это действительно датчики линейных и угловых ускорений.Так что "резкое изменение воздушной при неизменной путевой" - это очень, очень упрощено и частный случай.
Так и есть - нормальное и продольное ускорение точно используется. Плюс углы атаки и сноса - в дополнение к воздушной и путевой.Да это понятно. И первое, что приходит в голову - это действительно датчики линейных и угловых ускорений.
Это точно, еще с "зари авиации". Марк Лазаревич Галлай:Это да - версия №1 во всех случаях, где можно. И даже где нельзя.
А что вы хотите с DIRECT MODE ?Интересно будет послушать аргументы если окажется, что сигнализации не было, а сдвиг ветра был.) Цена системы тогда 3 коп.
Даже 41 меньше, чем 78.
Да и то, 41 - результат эвакуации, на момент приземления было 0.
Из отчёта. Выделенное курсивом - так и должно быть?- срезные элементы (слабые звенья) переднего узла основных опор шасси разрушены, при этом тела срезных элементов остались в корпусе подшипников, а головки срезных элементов остались в кронштейнах навески подшипников.