Конкретно о СВ, как о явлении природы, Вы сказать не можете. Хорошо. Вот, что об этом явлении говорили в 78г(НПП ГА-78):
Сдвиг ветра - разность скоростей и (или) направлений ветра на верхней и нижней границе определенного слоя атмосферы.
А вот как шагнула наука в 85-м(НПП ГА-85)
Сдвиг ветра – изменение направления и (или) скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки (сдвиг ветра слабый – до 2 м/с на 30 м высоты, умеренный – от 2 до 4 м/с на 30 м высоты, сильный – от 4 до 6 м/с на 30 м высоты, очень сильный – 6 м/с и более на 30 м высоты)
Прогресс очевиден.))
Далее было решено, что уход на второй круг только при "сильном СВ".Поэтому в прогнозе на посадку, если не никогда, то очень редко можно было услышать "сильный". В основном "слабый" или "умеренный". А какой измеряет сегодняшняя автоматика для сигнала на уход?
Не то, что не могу - я о другом говорил.
Формулировка с НПП ГА не учитывает направление ветра. Есть даже отдельный документ ИКАО, относительно свежий "Руководство по сдвигу ветра на малых высотах " там собственно описывается разные варианты и признаки.
По части захода в случае сдвига, есть рекомендации типа
"- заход на посадку и посадка
Выполните корректировку скорости, при этом максимальная скорость не должна превышать наименьшего из следующих значений: VAPP + 20 kt или 5 kt меньше максимально допустимой скорости полета для выбранной конфигурации механизации крыла"
Отсюда можно оценить, что допустимая величина самого сдвига для продолжения посадки - где-то 20 kt или 10 м/с - это если сдвиг по путевой скорости назад.
Выше - будет красное сообщение и "Go Around"
Но радар не очень хорошо измеряет вертикальную скорость сдвига - минимум один случай я тут описывал - вертикальный порыв в 6 м/с и А320 совершает жесткую посадку на переднюю стойку потому что датчик угла атаки решил что на себя брать нельзя иначе будет сваливание.
По части предупреждения - есть формула F=w\V , где w - скорость сдвига, измеренная РЛС. V - самолета
Считалось в 90-е - нет угроз если F < 0.1 , желтый - 0.1-0.2, красный - выше 0.2
Документ ИКАО тут
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/9817_cons_ru.pdf
На 2005 по FAA считалось что сдвиг опасный если F>= 0.13
Т.е. считая скорость Vapp в 150 Go Around формально будет выдаваться при сдвиге в 19.5 узлов или 10 м/с.