Ой точно не "РПП". Пардон, неправильно "аэрофлотовский" документ назвал.Heh сказал(а):Это не рпп, но там примерно так же. Добавлено про ручной выпуск спойлеров
"Переход в Директ" и "неисправность ЭДСУ" - сугубо разные вещи.Я произвожу оценку с точки зрения инженерно технического состава, своего опыта и того чтобы записал экипаж в бортжурнале, а они бы долго не думали и записали три дефекта
1. Попадание в грозовой разряд
2. Не работает УКВ
3. ЭДСУ перешла в режим Директ
Все остальное лирика.
А теперь почитайте внимательно, ЧТО обсуждалось в моем диалоге с lopast56А теперь сравните ЧТО написано в РПП "Аэрофлота" (был не прав - не РПП, а РЛЭ)
Сравните и обдумайте!
Пилотам наплевать на причину перехода в Директ, они записывают в боржурнал, то что видят перед глазами, а видят они отказ одного из режимов ЭДСУ"Переход в Директ" и "неисправность ЭДСУ" - сугубо разные вещи
Кому известна? Вам или разработчикам? Я не изучал этот самолет, поэтому мне и была интересна схема, схема дает гораздо больше, чем 10 страниц текста на форумеИ эта "лирика" была известна с самого начала - но вы зачем-то усердно спрашивали схему СУОСО SSJ... хотя она для констатации "лирики" вообще не нужна
Т.е. вы согласны с наличием расхождений между исходным Руководством от "Сухого" и Руководством уже от "Аэрофлота"?yacc11 сказал(а):А теперь почитайте внимательно, ЧТО обсуждалось в моем диалоге с lopast56
Пилоты видят переход в DM, но фразу "неисправность ЭДСУ" написали не пилоты, а вы ....Пилотам наплевать на причину перехода в Директ, они записывают в боржурнал, то что видят перед глазами, а видят они отказ одного из режимов ЭДСУ
А где здесь "исходное" руководство "от Сухого" ?Т.е. вы согласны с наличием расхождений между исходным Руководством от "Сухого" и Руководством уже от "Аэрофлота"?
Я достаточно видел реальных замечаний экипажа , чтобы предполагать какая в журнале была бы запись. Если на вашей стиралке не работает отжим , но она стирает , то она все равно неисправна, я не знаю , как Вам еще объяснить.Пилоты видят переход в DM, но фразу "неисправность ЭДСУ" написали не пилоты, а вы ....
См. ваш вчерашний постyacc11 сказал(а):А где здесь "исходное" руководство "от Сухого" ?
Я такого вообще не видел. Фигурирует в сканах исключительно РЛЭ на SSJ от Аэрофлота.
Это то понятно! Интересно, что будут рассказывать людям, которые будут (или уже) спрашивать, глядя в лежащее перед их глазами РЛЭ? Много будет поставлено "галочек" против нарушенных пунктов?Очевидно, что обжатие стоек - достаточный индикатор того, что самолет уже на земле, а не в воздухе. Поэтому "защита от дурака".
Экипаж в трех ранее упомянутых случаях записывал другое, как-то : отказ обдува авионики, или отказ кондиционирования. Ему-то пофиг какой именно блок отказал - его задача безопасно завершить полет.Я достаточно видел реальных замечаний экипажа , чтобы предполагать какая в журнале была бы запись.
Ну и чего там нет и не может быть?Как там может быть то, чего нет.
В том же РЛЭ - без логотипа "Аэрофлота".См. ваш вчерашний пост
Там нет логотипа "Аэрофлота".
Вполне вероятно что наша.Элементная база (радиодетали) в EIU-100 чья, не в курсе? Полностью забугорная или частично наша?
ОК.yacc11 сказал(а):В том же РЛЭ - без логотипа "Аэрофлота".
РЛЭ что я привел - более старое ( 2011 год )Ой. Так и рекомендации по DIRECT MODE тоже отличаются (!).
Скан который вы привели отличается от такого же раздела, но приведенного в Предварительном отчете.
Покажите мне человека... я хотел бы взглянуть ему в глаза... который за свою сознательную жизнь ни разу сам себе не задал вопрос - ну зачем я это сделал? Или почему не слелал? Иногда может быть лишь [не] сказал. Совсем офф, но для иллюстрации, под спрйлером.Это то понятно! Интересно, что будут рассказывать людям, которые будут (или уже) спрашивать, глядя в лежащее перед глазами РЛЭ? Много будет поставлено "галочек" против нарушенных пунктов?
Были на ночевке в Уфе, приходит борт, на котором нам продолжать рейс. ПДСА сказал - не торопитесь, будет задержка, пришел с неисправностью механизации. Поднимаемся на борт и застаем экипаж за изложением объяснительных. Что самое интересное (совершенно правильно) текст объяснительных слово в слово переписывают из соответствующего раздела РЛЭ, потому как за каждую неточность нужно будет ответить - а почему не так как говорит РЛЭ!
Вот и здесь мы видим: действия/бездействия по факту одни, в РЛЭ другие. Смешали в кучу, не проанализировав приоритетов, два чек-листа и добросовестно выполнили эту "кашу". Достаточно одного вопроса: - Покажите где реверс и где интерцепторы при посадке в ДМ?
Летчики прочитали два чеклиста.Что значит ЛЕТЧИКИ ПРИВЫКЛИ? А если двигатель откажет , летчики тоже будут заходить на посадку , как привыкли на двух, о чем Вы говорите? Летчики прочитали в книжке ВСЛУХ о том , что в режиме Директ автоматический выпуск интерцепторов НЕ РАБОТАЕТ и что надо на пробеге их выпустить в ручную, что еще то надо?
Только надо дождаться когда самолет нормально сядет на полосу, а не "жать на тормоза" в воздухе, в кабине не место идиотам, которые не могут разобраться в двух листах и двух ручках, какую раньше дергать. На Антоне, для таких вот умников, все это работает не от концевиков, а по сигналу раскрутки колес.По второму чеклисту все они правильно сделали - сразу за реверс
Стоп. А вот с этого места пожалуйста поподробнее.yacc11 сказал(а):При превышении посадочной массы: после приземления на основные опоры - РЕВЕРС MAX , SPEED BRAKE - проверить/FULL
Вот второе и было сделано
И теперь смотрите, что происходит в полете.yacc11 сказал(а):РЛЭ не регламентирует приоритеты чеклистов для комбинации из данных двух случаев
На Эйрбасе раньше тоже работало "от таких вот умников" от раскрутки колес..На Антоне, для таких вот умников, все это работает не от концевиков, а по сигналу раскрутки колес.
Вот так идиоты и убиваютсяИ ждут, ждут, что вот сейчас от касания в автомате сработают интерцепторы. А они то и не срабатывают....
Нет такого в РЛЭ. Сказано про касание основными опорами. Но не сказано что он должен устойчиво быть на двух опорахТолько надо дождаться когда самолет нормально сядет на полосу, а не "жать на тормоза" в воздухе
Да не ждут - они перекладывают на реверс, потому что проверка интерцепторов - после реверса. А реверс не влючается....И ждут, ждут, что вот сейчас от касания в автомате сработают интерцепторы. А они то и не срабатывают....