ДДТ
временный элемент Вселенной
Рукдоки прямо запрещают давать взлетный режим после включения реверса.
Рукдоки прямо запрещают резко опускать переднюю стойку шасси.
Рукдоки требуют включения вручную SPEED BRAKE ... FULL.
Рукдоки очень волнуются насчет полетов в грозу.
Достаточно?
Не надо забрасывать меня вопросами и уводить в сторону.
Речь идет о заявлении АФЛ, а конкретно о включении реверса и невыпуске интерцепторов (ИЦ).
Я уже делал анализ, могу повторить вкратце.
Сначала составляем обобщенную процедуру, для реверса и ИЦ, из трех:
1 - "стандарт", 2 - "перевес", 3 - ДМ.
Причем именно из рукдоков для 95135 (я их приводил, повторять не буду).
Основа - "стандарт", остальное добираем из "перевеса" и ДМ.
Начиная с первого касания обобщенная процедура будет выглядеть так:
1. Первой процедурой по стандарту идет процедура включения реверса (REV).
"Стандарт" требует REV MAX с оговорками (не исключен REV IDLE).
"Перевес" требует безусловный REV MAX.
ДМ о реверсе молчит.
Отсюда первым действием будет:
Установите РУД обоих двигателей в положение REV MAX сразу после касания основных опор шасси.
Данную процедуру экипаж выполнил (см.предотчет МАК).
Касание основных опор шасси о ВПП было.
РУДЫ в положение REV MAX были переведены.
Пока переводили РУДы, вместо ожидаемого приземления произошел отскок.
Реверс, естественно, не включился.
2. Второй процедурой по стандарту идет процедура выпуска интерцепторов (ИЦ).
Про ТЩ, для простоты, опускаем.
В "стандарте" ИЦ выпускаются в автомате (ПРОВЕРИТЬ/ОБЪЯВИТЬ).
Если не вышли, то и хрен с ними, тогда REV MAX и тормоза.
В "перевесе", если ИЦ автоматом не вышли, то выпустить вручную (ПРОВЕРИТЬ/FULL).
В ДМ ИЦ выпускаются только вручную (УСТАНОВИТЬ FULL),
Т.е. ДМ требует безусловный выпуск ИЦ вручную (без проверок).
Отсюда вторым действием будет:
После приземления:
SPEED BRAKE ..............УСТАНОВИТЬ FULL (т.е. ВЫПУСТИТЬ ВРУЧНУЮ НА ПОЛНУЮ)
Данную процедуру экипаж не выполнял (см.предотчет МАК).
Т.к. вместо приземления начались непредсказуемые скачки, к моменту окончания перевода РУД на реверс, ВС оказалось в воздухе, выпуск интерцепторов не производился.
Поэтому, лично у меня вопросов к заявлению АФЛ, по включению реверса и невыпуску ИЦ, нет.
А у кого они остались, то это его проблемы.
На этом, тему включение реверса и невыпуска ИЦ закрываю и переключаюсь на другие непонятки.