Вы конечно можете говорить о превышении скорости, как другие могут говорить о превышении посадочного веса, но ни то, ни другое не есть причиной катастрофы (косвенной возможно). В данной ситуации ни вес, ни скорость не влияли на управление ВС. Вы найдете много примеров, когда примерно то же случалось без превышения ограничений.Если Вы спрашиваете именно моё мнение, то я считаю, что в выборе скорости нужно было руководствоваться картой по ДМ, то есть Vref+10. Но похоже, что пилот поставил в приоритет карту по перевесу. Отсюда и вопрос. Впрочем, ни одна из карт не предлагает разгоняться после пересечения торца.
А что скорость? Опасность выкатиться. Была такая опасность? А "козла" можно исполнить и при пониженной скорости. Дело в "мастерстве".
Мое мнение - не понимание на чем летим. В авиации скорость больше - лучше, чем меньше(это заметно по РПП, ведь в минус не добавили), но если на плечах не то на чем сидишь.
Последнее редактирование: