А это не важно с т.з. FCOM - "еле-еле" - тоже нарушение.У подавляющего большинства после высоты начала выравниваня БРУ никогда не переходит за нейтраль на пикирование, ну еле-еле.
Смотрите увеличено
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это не важно с т.з. FCOM - "еле-еле" - тоже нарушение.У подавляющего большинства после высоты начала выравниваня БРУ никогда не переходит за нейтраль на пикирование, ну еле-еле.
Пишите кляузу в АФЛ.А это не важно с т.з. FCOM - "еле-еле" - тоже нарушение.
У меня есть увеличилка, спасибо. Что хотели показать-то? Выравнивание начинается не с 30 футов, а где-то с 15. "Наши" там рядом не стояли, так чтобы брать и искать какие-то аналогии. Нет аналогий, это аномалия.Смотрите увеличено
Это МАК сделает без меняПишите кляузу в АФЛ.
Ну судя по FCOM - 20-30 футов AGLУ меня есть увеличилка, спасибо. Что хотели показать-то? Вравнивание начинается не с 30 футов, а где-то с 15.
Высота и последствия выравнивания зависит от условий, от вертикальной. FCOM не может взять сказать за все ситуации сразу. 30футов это настолько до хрена, что там до приземления можно заснуть. 15-20 это более здравомыслящая цифра.15фт - это уже будет позднее выравнивание, с риском грубой посадки
Высота и последствия выравнивания зависит от условий, от вертикальной. FCOM не может взять сказать за все ситуации сразу. 30футов это настолько до хрена, что там до приземления можно заснуть. 15-20 это более здравомыслящая цифра.
Не забывайте, что есть еще целый ряд действий, которые в чек-листе "стандарт" не расписаны.ДДТ сказал(а):Отсюда выводы для случая одновременно актуальных чек-листов «стандарт», «перевес» и ДМ:
1. При наличии нескольких одновременно актуальных чек-листов, за основу принимается чек-лист «стандарт», который корректируется с учетом требований (процедур), указанных в чек-листах «перевес» и ДМ.
2. В чек-листах «перевес» и ДМ указаны только те требования (процедуры), которые необходимо интегрировать (объединить в одно целое) с чек-листом «стандарт».
3. В чек-листах «перевес» и ДМ стандартные требования (процедуры) отсутствуют по той простой причине, что они уже указаны в чек-листе «стандарт».
4. Если в чек-листах «перевес» и ДМ отсутствуют требования (процедуры), указанные в чек-листе «стандарт», то это не означает, что их не нужно выполнять (тот же выпуск шасси в ДМ, применение реверса в ДМ, запрет ухода на второй круг после активации реверса в «перевесе» и в ДМ, и пр.).
Естественно "не выше", потому что выше уже некуда.
Нет никакого приоритета, пилоты должны действовать исходя из своего образования и опыта. Что меняется от ow, по сути только скорость, а соответственно и дистанция, больше ничего. DM, нет защитных функций по управлению, интерцепторы нет автовыпуска и механизация 3. По OW, пилотам только скорость определить, все остальное DM и стандартные процедуры. По-любому должен был быть брифинг, по тем процедурам, которые нужно выполнять в DM, распределение обязанностей и контроля.Не забывайте, что есть еще целый ряд действий, которые в чек-листе "стандарт" не расписаны.
Что-то из выводов не совсем понятно, какой же из чек-листов - DM или OW имеет более высокий приоритет по отношению друг к другу?
Брифинга не было. Карты читали, обе.Oleg24 сказал(а):Нет никакого приоритета, пилоты должны действовать исходя из своего образования и опыта. Что меняется от ow, по сути только скорость, а соответственно и дистанция, больше ничего. DM, нет защитных функций по управлению, интерцепторы нет автовыпуска и механизация 3. По OW, пилотам только скорость определить, все остальное DM и стандартные процедуры. По-любому должен был быть брифинг, по тем процедурам, которые нужно выполнять в DM, распределение обязанностей и контроля.
ВСУ запустили скорее всего что бы отбор взять с него.Брифинга не было. Карты читали, обе.
В DM не только нет автовыпуска интерцепторов (внешних секций), но еще и выпуск спойлеров (внутренних секций) заблокирован что вручную, что в автомате.
По OW пилотам еще надо отборы от двигателей отключить, и они это выполнили, но потом - по какому-то своему усмотрению - еще и ВСУ запустили.
Да разные догадки были - резервный исток воздуха? резервный источник электричества?. Пояснений то так и не было, может окончательный отчет внесет ясность (или хотя бы полная запись переговоров в кабине)Oleg24 сказал(а):ВСУ запустили скорее всего что бы отбор взять с него.
Скорость должна быть 156 узлов.146 по масе+10 DM. До торца полосы, после прохода торца 150 узлов.От того, что Вы процитировали себя, яснее не стало. Так какая поправка с Вашей точки зрения должна здесь применяться?
Я в этих картах и выпуска шасси не видел, а они их выпустили.Но то что запуск ВСУ - это не по карте - ни по OW, ни по DM - это факт.
Кстати, возникает логичный вопрос - зачем +10 в DM ? - чем это обусловлено ?Скорость должна быть 156 узлов.146 по масе+10 DM. До торца полосы, после прохода торца 150 узлов.
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.ERU сказал(а):Я в этих картах и выпуска шасси не видел, а они их выпустили.
После посадки - это после посадки.ERU сказал(а):Отстаньте Вы от этой ВСУ, лишний источник электроэнергии и воздуха не помешает, всё равно после посадки пришлось бы его запускать.
Возможно из-за механизации 3, а не full.В любом случае если садиться с весом 36т. Скорость будет 135+10=145, при проходе торца ещё меньше. На скорость в основном вес влияет, это и понятно и механизация.Кстати, возникает логичный вопрос - зачем +10 в DM ? - чем это обусловлено ?
Ведь при более высокой посадочной вероятность скоростного козла - выше, т.е. требования к точности пилотирования - выше, а автовыпуск интерцепторов, который при косяках может прижать к земле - не работает.
Так не планировали они такого завершения полёта, и запущенная ВСУ никак не является причиной того, что произошло.В итоге, имеем работающую ВСУ, которая прямо через пожар по фюзеляжу гонит керосин по трубе. Чудненько, не так ли?
Тут вон наезды идут, мол, кто-то из погибших дверь заднюю открыл. А зато за трубу с керосином молчок.
Больше похоже на повышенный запас на сваливание при отсутствии защиты по углу атаки. Там разница по скоростям сваливания - где-то в 1.5 узла, если домножить на 1.23-1.38 для Vref будет разница порядка 2 узлов, а 8 - запасВозможно из-за механизации 3, а не full.В любом случае если садиться с весом 36т. Скорость будет 135+10=145, при проходе торца ещё меньше. На скорость в основном вес влияет, это и понятно и механизация.
Да скорость захода в зависимости от угла отклонения закрылков потому и разная что скорость сваливания разная. Вы сказали почти тоже самое только опять экстремально сложным ходом мыслиБольше похоже на повышенный запас на сваливание при отсутствии защиты по углу атаки. Там разница по скоростям сваливания - где-то в 1.5 узла, если домножить на 1.23-1.38 для Vref будет разница порядка 2 узлов, а 8 - запас