Ĝggg
Новичок
По графику ещё вопрос. Так понимаю, что график и его описание в отчёте МАК не соответствуют?
Самая заварушка началась, после перевода двигателей на МГ. Смотрите, сразу после -БРУ резко вниз на -8, самолёт немного опустил нос. А вот угловая скорость пошла танцевать свои танцы. Самолёт фактически сразу раскачался, как маятник.(особенность самолёта или управления?) Финальным аккордом этих танцев, перед первым касанием было БРУ от себя на мах с задержкой на 1,5сек, пикирование. А угловая скорость пошла вверх на кабрирование ( это уже потенциальный козел, который и случился).
Как думаете, с чем было связано первое резкое отклонение БРУ от себя на 8,7 гр. С кабрирующим моментом изменения режима работы двигателей, когда их перевели на МГ?
Или там правое БРУ подключилось (вряд ли)?
Самая заварушка началась, после перевода двигателей на МГ. Смотрите, сразу после -БРУ резко вниз на -8, самолёт немного опустил нос. А вот угловая скорость пошла танцевать свои танцы. Самолёт фактически сразу раскачался, как маятник.(особенность самолёта или управления?) Финальным аккордом этих танцев, перед первым касанием было БРУ от себя на мах с задержкой на 1,5сек, пикирование. А угловая скорость пошла вверх на кабрирование ( это уже потенциальный козел, который и случился).
Как думаете, с чем было связано первое резкое отклонение БРУ от себя на 8,7 гр. С кабрирующим моментом изменения режима работы двигателей, когда их перевели на МГ?
Или там правое БРУ подключилось (вряд ли)?