Я сказал что при учете сваливания для конфигурации будет +2 узла, но написано +10Да скорость захода в зависимости от угла отклонения закрылков потому и разная что скорость сваливания разная. Вы сказали почти тоже самое только опять экстремально сложным ходом мысли
Там две пунктирные линии - FLAPS 3 ШВ и FLAPS FULL ШВ ( шасси выпущено ) - они нам и интересны. Между ними разница в 1.5 узлаДа, согласен. Вопрос у Вас закономерный в плане "откуда конкретные цифры". А кто его знает? Тут уж веяние современности - Бехтира и Лигума на Суперджет нет и не будет. Кстати, Vref для закрылков Full и 3 отличается на целых 4, а не на 2.
Гипотеза совершенно очевидна. Вы на самом деле спрашивали откуда конкретные цифры скоростиГипотезу я уже дал - запас скорости при отсутствии защиты по углу атаки.
Меня и удивляет запас в 8 узловГипотеза совершенно очевидна. Вы на самом деле спрашивали откуда конкретные цифры скорости
Автоматический реверс что ли? Жесть.А еще лучше - и по переводу на реверс.
Ручное пилотирование и с автоматом тяги это усложнение пилотирования, а не его облегчение.А еще лучше - и работающий в DM А\THR при наличии работоспособных ADIRU
Нет - при включении реверса интерцепторы выходят автоматом - ну при прочих оных типа высоты по радиовысотомеру и обжатия шассиАвтоматический реверс что ли? Жесть.
А вот пилоты А320, которые сажали в DIRECT LAW, как-то это не знали - пользовались автоматом тягиРучное пилотирование и с автоматом тяги это усложнение пилотирования, а не его облегчение.
Интерцепторы только по обжатию с раскруткой колес. И то не тупо все сразу, а в зависимости от того обжатие обоих стоек или только одной.Нет - при включении реверса интерцепторы выходят автоматом - ну при прочих оных типа высоты по радиовысотомеру и обжатия шасси
Понятия не имею что там знали и умели пилоты А320, но от этого ничего не меняется. Полет наруках с автоматом тяги - усложнение полета.А вот пилоты А320, которые сажали в DIRECT LAW, как-то это не знали - пользовались автоматом тяги
У эйрбаса имеет. Если перевести хотя бы один РУД на реверс на земле автоматом окрываются спойлерыИнтерцепторы только по обжатию с раскруткой колес. И то не тупо все сразу, а в зависимости от того обжатие обоих стоек или только одной.
Никакой связи с реверсом интерцепторы не должны иметь, ещё чего. Вот щитки можно.
Глупые эйрбасовцы - сделали автомат тяги доступным в DIRECT LAWПонятия не имею что там знали и умели пилоты А320, но от этого ничего не меняется. Полет наруках с автоматом тяги - усложнение полета.
Ground spoilersУ эйрбаса имеет. Если перевести хотя бы один РУД на реверс на земле автоматом окрываются спойлеры
"Use small control inputs at high speed, since in direct law the controls are powerful. Use of manual thrust is recommended. Avoid large thrust changes"Глупые эйрбасовцы - сделали автомат тяги доступным в DIRECT LAW
Не совсем.Ground spoilers
Откуда high speed с выпущенными шасси?"Use small control inputs at high speed, since in direct law the controls are powerful. Use of manual thrust is recommended. Avoid large thrust changes"
Дёрнуть в ручную интерцепторы и реверс максимум, потом колесами.Не совсем.
Но на SSJ будет веселой процедура прерванного взлета если самолет свалится в DM по сбою конецентратора на взлете
Откуда high speed с выпущенными шасси?
Ручное управление РУД имеет статус рекомендации т.е. не является обязательным
Так воздушные тормоза все равно не выйдутДёрнуть в ручную интерцепторы и реверс максимум, потом колесами.
Почему не выйдут?Так воздушные тормоза все равно не выйдут
Потому что DIRECT MODE - управление Ground Spoilers блокированоПочему не выйдут?
4 щитка, да, а 6 многофункциональных выйдут, только от ручки.Потому что DIRECT MODE - управление Ground Spoilers блокировано
Откуда выпущенные шасси?Откуда high speed с выпущенными шасси?
И по-Вашему какая же причина этих рекомендаций?Ручное управление РУД имеет статус рекомендации т.е. не является обязательным
DIRECT LAW на эйрбасе возможен только с выпущенными шасси.Откуда выпущенные шасси?
Есть вероятность что просто осталось с оригинального FCOM - я в части ручного управления тягой.И по-Вашему какая же причина этих рекомендаций?
Правда?DIRECT LAW на эйрбасе возможен только с выпущенными шасси.
А какие есть еще FCOM?Есть вероятность что просто осталось с оригинального FCOM - я в части ручного управления тягой.
Правда.Правда?
Есть ревизии.А какие есть еще FCOM?