Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Я сказал что при учете сваливания для конфигурации будет +2 узла, но написано +10
+8 откуда ? - сваливанием, как таковым не объясняется
 
Да, согласен. Вопрос у Вас закономерный в плане "откуда конкретные цифры". А кто его знает? Тут уж веяние современности - Бехтира и Лигума на Суперджет нет и не будет. Кстати, Vref для закрылков Full и 3 отличается на целых 4, а не на 2.
 
Там две пунктирные линии - FLAPS 3 ШВ и FLAPS FULL ШВ ( шасси выпущено ) - они нам и интересны. Между ними разница в 1.5 узла
Гипотезу я уже дал - запас скорости при отсутствии защиты по углу атаки.
Если летчик с защитой попытается исправить косяк с повышенной вертикальной скоростью черезмерным "на себя" , то защита ему не даст привести к такому значению руль высоты. А вот в DM ее нет - на, пожалуйста. И если он переборщит и выскачит на сваливание - будет "бум" на землю.
Это, как мне кажется, с т.з. разработчиков страшнее козла на посадке - поэтому и заходят при повышенной скорости, где управляемость лучше и не требуется подходить к границе срыва.

И в этом свете как раз нежелательно снижать скорость до 1.23Vs1r на пороге ( та самая VLS, которой и нет в DM ), ибо DM
Лучше посадить и сжечь тормоза аварийным торможением, чем ляпнуться при косяках пилотирования
 
Меня и удивляет запас в 8 узлов
[automerge]1561986770[/automerge]
И все более я убеждаюсь, что на SSJ нужен автовыпуск интерцеторов по обжатию даже в DM, хотя бы на половину
А еще лучше - и по переводу на реверс.
А еще лучше - и работающий в DM А\THR при наличии работоспособных ADIRU
 
Последнее редактирование:
А еще лучше - и по переводу на реверс.
Автоматический реверс что ли? Жесть.
А еще лучше - и работающий в DM А\THR при наличии работоспособных ADIRU
Ручное пилотирование и с автоматом тяги это усложнение пилотирования, а не его облегчение.
 
Автоматический реверс что ли? Жесть.
Нет - при включении реверса интерцепторы выходят автоматом - ну при прочих оных типа высоты по радиовысотомеру и обжатия шасси

А вот пилоты А320, которые сажали в DIRECT LAW, как-то это не знали - пользовались автоматом тяги
 
Интерцепторы только по обжатию с раскруткой колес. И то не тупо все сразу, а в зависимости от того обжатие обоих стоек или только одной.
Никакой связи с реверсом интерцепторы не должны иметь, ещё чего. Вот щитки можно.

Понятия не имею что там знали и умели пилоты А320, но от этого ничего не меняется. Полет наруках с автоматом тяги - усложнение полета.
 
У эйрбаса имеет. Если перевести хотя бы один РУД на реверс на земле автоматом окрываются спойлеры

Глупые эйрбасовцы - сделали автомат тяги доступным в DIRECT LAW
 
Ground spoilers
Глупые эйрбасовцы - сделали автомат тяги доступным в DIRECT LAW
"Use small control inputs at high speed, since in direct law the controls are powerful. Use of manual thrust is recommended. Avoid large thrust changes"
 
Не совсем.
Но на SSJ будет веселой процедура прерванного взлета если самолет свалится в DM по сбою конецентратора на взлете

"Use small control inputs at high speed, since in direct law the controls are powerful. Use of manual thrust is recommended. Avoid large thrust changes"
Откуда high speed с выпущенными шасси?
Ручное управление РУД имеет статус рекомендации т.е. не является обязательным
 
Дёрнуть в ручную интерцепторы и реверс максимум, потом колесами.
 
Откуда выпущенные шасси?
DIRECT LAW на эйрбасе возможен только с выпущенными шасси.

И по-Вашему какая же причина этих рекомендаций?
Есть вероятность что просто осталось с оригинального FCOM - я в части ручного управления тягой.