А не должно - по карте надо действовать. К ней ведут другие отказы, в которых про шасси как раз говорится.Что и требовалось доказать. Аминь!
Собственно в карте DIRECT LAW, которую вы и привели (спасибо!), ничего не сказано про шасси. Зато М не более 0.77 имеется
И такие случаи неизвестныУгу. Только вот незадача: возможен таки вариант, когда не удастся самолет перевести в AL, и придется оставаться в DL. И таки лететь и дальше в DL с убранным шасси, в строгом соответствии с картой DIRECT LAW и ограничением М=0.77
Эйрбас сам выпускает собственный журнал где анализируются инциденты. Также их анализирует FSF ( Flight Safety Foundation )Вы - это весь Airbus с информацией по всему многотысячному парку за все время эксплуатации?
А также с полным анализом "дерева отказов" и их последствий, на основе которых собственно и пишутся рекомендации для особых ситуаций в QRH?
Я в самом начале приводил статистику отказов по разным причинам и там среди прочего было и деградация режимов.
Так вот, нет ни одного случая пилотирования в DIRECT LAW с убранными шасси.
А пока я подожду ответ от Прохожий-7, который помпезно заявил о моей некомпетентности - раз он компетентен и детали знает - пусть и выложит варианты перехода в DIRECT LAW в полете с убранными шасси в канале тангажа