Ерунда какая-то.yacc11 сказал(а):DIRECT LAW на эйрбасе возможен только с выпущенными шасси.
И самолет переходит в ALTERNATE LAW. Причем если его выбило по недостоверным показаниям скорости и проведена процедура согласования с изоляцией отказанного источника, то и автопилот будет доступен.Ерунда какая-то.
Вы идете на эшелоне, на крейсерской скорости, с приличным Махом.
И самолет вдруг "выбивает" в DIRECT.
А давайте в QRH глянем ?Это не единственный возможный переход в DIRECT LAW. Написано и про такой: "In most cases of triple failure, e.g. triple ADR failure, direct law is triggered. Autopilot and auto-trim are not available"
Так и понимать - вверху написан раздел - DIRECT LAW - т.е. когда будет сообщение F/CTL DIRECT LAW - т.е. например тройной отказ на глиссаде при выпущенных шасси - сразу в директ.Хорошо, а это тогда как понимать?
Не может.[Но! Самолет может оказаться в DIRECT LAW безо всякой привязки к ALTN LAW и выпуску шасси - и в приведенном вами скане есть четкая ссылка - 3.02.27 - более чем уверен, что там никакой обязательной привязки в DIRECT LAW к выпуску шасси нет. Проверьте сами!
Раз уж у вас есть такая возможность, выложите эту карту, пожалуйста. Давайте вместе посмотрим.там есть карта... исобственно для DIRECT LAW
Раз уж у вас есть такая возможность, выложите эту карту, пожалуйста. Давайте вместе посмотрим.
И уже после выпуска шасси самолет бы перешел в DIRECT LAW
MAX SPEED =320KTОткуда high speed с выпущенными шасси?
Формально в FCOM есть оговорка, что в случае необнаружимых отказов может быть DL во время полета с убранными шасси. Но в таком случает тот же FCOM говорит что этот режим промежуточный - и далее самолет изоляцией отказавших систем переводится в AL.А потом, Вам не кажется что Вы рассматриваете abnormal alternate law, который переходит в direct, после выпуска шасси, но еще существует просто переход в direct прямо с normal?
Я вот тоже читаю и не вижу логики в Ваших рассуждениях.Переход в DIRECT LAW - только после выпуска шасси
Снова читаем, что написано в документации под названием раздела: "In most triple failure cases direct law triggers". Какие слова этой фразы переводятся как "при выпущенных шасси"?Так и понимать - вверху написан раздел - DIRECT LAW - т.е. когда будет сообщение F/CTL DIRECT LAW - т.е. например тройной отказ на глиссаде при выпущенных шасси - сразу в директ.
Это не "формальная оговорка" а именно указание на то, что переход в DL возможен не только при выпуске шасси в AL, но и по причине отказа оборудования на любом этапе полёта. Слава богу признали, что переход в аварийные режимы связан в первую очередь с отказами, а не с выпуском шасси.Формально в FCOM есть оговорка, что в случае необнаружимых отказов может быть DL во время полета с убранными шасси.
Откуда такие выводы? Вы абсолютно точно знаете, какое оборудование отказало на SSJ? Как мы только что все убедились, Вы даже с условиями смены режима у A320 не смогли разобраться, нафантазировали невесть что.Т.е. если бы аналогичное случилось на А320 то свалились бы ( а может и вообще не свалились бы ) в ALTERNATE LAW
Не так.Я вот тоже читаю и не вижу логики в Ваших рассуждениях.
Написано, что если самолёт в ALTERNATE LAW, то после выпуска шасси автоматом переходит в DIRECT LAW. Это всё! На этой странице ни слова про то, что других путей в DIRECT LAW нет!
И первым делом думаем - что такое direct law triggers ? Очевидно что это не F/CTL DIRECT LAW.Снова читаем, что написано в документации под названием раздела: "In most triple failure cases direct law triggers". Какие слова этой фразы переводятся как "при выпущенных шасси"?
Дело за малым - именно такую карту покажитеЭто не "формальная оговорка" а именно указание на то, что переход в DL возможен не только при выпуске шасси в AL
Я до предварительного отчета указал блок, который вероятнее всего и сбойнул - eiu-100Откуда такие выводы? Вы абсолютно точно знаете, какое оборудование отказало на SSJ? Как мы только что все убедились, Вы даже с условиями смены режима у A320 не смогли разобраться, нафантазировали невесть что.
yacc11 сказал(а):Формально в FCOM есть оговорка, что в случае необнаружимых отказов может быть DL во время полета с убранными шасси.
yacc11 сказал(а):Но в таком случает тот же FCOM говорит что этот режим промежуточный - и далее самолет изоляцией отказавших систем переводится в AL.
Вы - это весь Airbus с информацией по всему многотысячному парку за все время эксплуатации?yacc11 сказал(а):В реальных инцидентах нет ни одного случая, когда самолет с начала инцидента и до посадки управлялся в DL - всегда экипаж его переводил в AL до выпуска шасси и управлял автопилотом, который вполне в AL доступен.