Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Реклама
B

Black Cat

Старожил
A

Andy

Новичок
DM это не катастрофа в обычной ситуации, это сертифицированный режим.
как "уйти обратно"? что будет делать самолет "пока винда грузится"?
Ну нет конечно, не катастрофа, но создает повышенную нагрузку на экипаж.
 
P

Prophet

Местный
Ну нет конечно, не катастрофа, но создает повышенную нагрузку на экипаж.
А.. ну если пилотирование руками есть повышенная нагрузка - то таки да. Это однозначно сложней чем кнопочки давить.
 
D

Demis_NN

Новичок
Не раскрыта тема баков прямо в подпольном багажно-грузовом отсеке

А чем вам 95096 с ДТС не нравится, что вы утверждаете что тема не раскрыта?
 
P

Prophet

Местный
А чем вам 95096 с ДТС не нравится, что вы утверждаете что тема не раскрыта?
Неверное для полноты не хватает 707 в транспортном исполнении который "легким движением непринужденной руки превращается" в танкер :)
 
Реклама
AlexS

AlexS

Старожил
Я ж тоже зануда. Киль это вертикальный стабилизатор. И бак №3 (килевой) заправляется и на земле тоже путем перекачки в него уже заправленного крыльевого бака №1 с последующей дозаправкой этого №1.
 
310

310

Сторожил
Не раскрыта тема баков прямо в подпольном багажно-грузовом отсеке
В "Сибири" в 2005 году короткое время был самолёт А310 в такой модификации. Бывший АФЛовский. На заводе в Гамбурге немцы никак не могли устранить течь топлива из этого бака. Пеняли на криворуких технарей из АФЛ, мол те лазали с напильником вместо того, чтобы заказать штатную прокладку.
Наметилась задержка в поставке самолёта компании. Летный директор поинтересовался: "Доколе?!!!" Не очень ответственный работник уточнил: "Куда Сибирь планирует гонять аэроплан, в LA или поближе?" "Москва-Иркутск. Не дальше", был ответ.
Немцы облегчённо заглушили бак, оформили ведомость на перевозку опасного груза и лайнер ушёл в Новосиб через Домодедово. В Толмачевском Ангаре бак сняли и самолёт фактически стал обычным без супердальнобойных изысков.

Наверно, когда компания С7 избавлялась от отслуживших А310, бак поставили на место
 
А

Аноним22

Местный
После сегодняшнего происшествия пересматривал видео успешных посадок тяжёлых реактивных самолётов на грунт, в том числе


и возник вопрос: вот этот мощный отскок ПОШ на 1:20 - это так и было задумано для уменьшения пробега, или самолёт был на грани прогрессирующего козла?
 
Siledka

Siledka

Гриб
После сегодняшнего происшествия пересматривал видео успешных посадок тяжёлых реактивных самолётов на грунт, в том числе


и возник вопрос: вот этот мощный отскок ПОШ на 1:20 - это так и было задумано для уменьшения пробега, или самолёт был на грани прогрессирующего козла?
Так и хочется сказать «вот же круто...а зачем?» пошёл гуглить. Нагуглил. Во имя того, чтоб в салоне кабак сделать, угу.
 
Последнее редактирование:
AlexS

AlexS

Старожил
и возник вопрос: вот этот мощный отскок ПОШ на 1:20 - это так и было задумано для уменьшения пробега, или самолёт был на грани прогрессирующего козла?
И отскок был и задумано так - держать нос поднятым пока удается.
 
А

Аноним22

Местный
И отскок был и задумано так - держать нос поднятым пока удается.
То есть, приземление на переднюю стойку, отчётливо видное на 3:39 - это виртуозный расчёт, а не грубая ошибка, едва не повлекшая катастрофу?
 
S

Sidor

Старожил
И бак №3 (килевой) заправляется и на земле тоже путем перекачки в него уже заправленного крыльевого бака №1
Проверил: ваша правда. Что-то в памяти отложилось, что только в полёте перекачивается, ошибся.
это виртуозный расчёт, а не грубая ошибка, едва не повлекшая катастрофу?
Расчёт, в который немного вмешался рельеф: первое касание ООШ бугра врядли было именно так задумано. А нос задрали - да, специально для гашения скорости.
 
E

ewgen3106

Новичок
Приземление на переднюю стойку после касания основных опор нельзя проводить рулём высоты, руль высоты добавляет подъёмной силы и самолёт может отделиться от ВПП.
 
Последнее редактирование:
Реклама
E

ewgen3106

Новичок
Сочетание повышенного веса и переход управления на ДМ усложнили экипажу задачу посадки. КВС не рассчитывал что самолёт при первом касании поднимется, сигналы обжатия стоек шасси поступали одну секунду, при соприкосновении с ВПП должна быть слышна вибрация, что могло быть принято экипажем как нормальное приземление. Такая моя легенда.