Avex
Местный
Новое, как известно, это хорошо забытое старое. Кабрирование - это не набор высоты, не движение самолета вверх, взмывание или т.п. Это есть вращательное движение самолета относительно ЦТ вокруг оси Z связанное с увеличением тангажа, то есть подниманием носа. Его для удобства анализа можно рассматривать отдельно от движения самого ЦТ самолета. В какую сторону будет вращаться самолет, или не будет, нам сообщает баланс продольных моментов который определяется просто как сумма моментов всех частей самолета. Если этот баланс ноль - то самолет не вращается. Если вдруг в результате выпуска спойлеров резко уменьшается подъемная сила и как следствие и пикирующий момент крыла, то так же резко этот баланс нарушается и на самолет начинает действовать кабрирующий момент. Дальнейшее движение самолета будет зависеть от наличия или отсутствия управляющих воздействий, реакции опор шасси и многих других обстоятельств.Это что-то новое?
Спасибо. Тогда уже не стесняясь. Как я вас понял, вы практикуете ручное торможение сразу после касания основных колес и до опускания передней стойки? Зачем вам заниматься столь бессмысленным действием так как по причине малой нагрузки на шасси сразу после касания и до опускания передней стойки они не могут создать достаточную силу торможения? Да и выдерживать направление проще когда передняя стойка опущена. Стандартная техника приземления и пробега заключается в том чтобы после касания опустить стойку и только потом начинать торможение. Любопытно было бы узнать от вас зачем это делать, и насколько это соответствует РЛЭ Боинга? Мне кажется что у Боинга нет таких рекомендаций. Если же речь идет об автоторможении, для него должны иметься условия включения в работу. Не верится что Боинг включает автоторможение прямо с касания. Вдавить на тормоза при поднятой передней стойке мне кажется явно неправильным решением.Не стесняйтесь, спрашивайте. Речь идёт о торможении основных колёс.
Поясните что имели ввиду.Вы вероятно забыли про стабилизатор
Результат-то налицо.Разве его кто-то слабо обучил? И допустил неготовым к действиям в нештатной ситуации?
Тонкий намек?) "Жена Цезаря вне подозрений"(С).он был обучен в соответствии с действующей программой эксплуатанта, его знания и умения, в том числе в части действий в нештатной ситуации были проверены .
Более того, квалификационную проверку он прошел с положительным результатом.
А квалификационная проверка выполняется по программе, утвержденной государственным органом, от имени и с учетом ответственности за результаты подготовки и проверки. Ответственности государственного органа - Росавиации.
Последнее редактирование: