Так почему же этот момент вообще существует, если по вашей версии он возникает из-за изменения подъемной силы, хотя даже если подъемная сила не изменилась (путем коррекции УА), он все равно присутствует?Если он (возникающий момент) не компенсируется, то самолёт вращается.
Компенсируется изменением подъемной силы на ГО и тягой.
Уже писал раньше, что он всегда появляется при маневрировании: изменении конфигурации, скорости при переходе из одного равновесного состояния в другое..Так почему же этот момент вообще существует, если по вашей версии он возникает из-за изменения подъемной силы, хотя даже если подъемная сила не изменилась (путем коррекции УА), он все равно присутствует?
Должен Вас огорчить,но конкретные вопросы требуют изучения конкретной электрической схемы СуперДжета, режимов её работы и уйму дополнительной информации. Но вместе с тем,общие принципы и законы построения трехфазных цепей (теория) остается неизменной.Меня смущает собственно все что было перечислено. А по сути - поясните что вы имеете ввиду под каждым пунктом, а про "поврежденную нейтраль" и "перекос фаз" по-подробнее пожалуйста: как повреждена, чем повреждена, насколько повреждена, является ли это явным конструкторским просчетом и должна ли быть на каждую фазу введена своя отдельная "нейтраль", а также насколько по-вашему необходим второй дублирующий комплект нейтралей.
Совершенно верно! Нельзя выключить один и не выключить другой. Но левый был выключен ещё на полосе,в правый только после перекрытия подачи топлива.Судя по переключателям в кабине чеклист emergency evacuation выполнен по всем пунктам. Engine masters находятся рядом, как можно выключить один и не выключить другой? Переключатели engine и apu fire находятся в отжатом положении, значит их применяли, они все рядом, опять же невозможно задействовать левого двигателя и ВСУ сразу, а через пару минут правого двигателя. А открыть форточку и эвакуироваться там последним пунктом.
Как Вы представляете обрыв такой нейтрали как корпус самолёта? Более надёжной нейтрали трудно представить.На самолете применена схема "звезда" - "звезда" с общей нейтралью.С удивлением узнал,что в качестве "нейтрального провода"(нейтрали) используется не отдельно проложенная шина,а корпус(фюзеляж). У схемы "звезда" при прочих преимуществах в случае обрыва этой нейтрали...
И как "обрыв нейтрали" мог помешать остановить двигатель? Тем более, что он всё-таки был остановлен.Анализ различной случайной информации по катастрофе СуперДжета- свидетельства пассажиров,бортпроводников,пилотов о нештатной работе бортового оборудования - указывают,что именно такой тип отказа имел место быть. Факт невозможности остановить правый двигатель...
Обычно рвется там где тонко.В данном случае "тонким" будет место заземления любого провода на корпус. А с учетом применения композитов и случайный характер растекания заряда молнии по фюзеляжу точнее локализовать трудно.Как Вы представляете обрыв такой нейтрали как корпус самолёта? Более надёжной нейтрали трудно представить.
И как "обрыв нейтрали" мог помешать остановить двигатель? Тем более, что он всё-таки был остановлен.
Никаким. Это разные области знаний.Каким боком "перекос фаз" до цифрового управления?
Так вы же пишите про глюки управленияНикаким. Это разные области знаний.
Управление это команда + исполнение команды.Так вы же пишите про глюки управления
Так причем тут "фазы"?Управление это команда + исполнение команды.
Для вращения вперед надо подавать на двигатель последовательно фазы А,В,С.Для вращения назад - А,С.В. Если фаза В пропала или мала,то двигатель воспримет команду "вперед" как команду "назад"Так причем тут "фазы"?
там есть что то вроде дифзащиты .. и генератора 3 штуки так что вряд лиОбычно рвется там где тонко.В данном случае "тонким" будет место заземления любого провода на корпус. А с учетом применения композитов и случайный характер растекания заряда молнии по фюзеляжу точнее локализовать трудно.
Останов исполнительного двигателя из-за выгорания одной из обмоток в результате перекоса фаз не самый страшный вариант отказа. Реверс трехфазных двигателей осуществляется путем переключения последовательности фаз.Перекос фаз в некоторых случаях может восприниматься трехфазным двигателем как квазипереключение со всеми вытекающими. К примеру Вы хотите снизить тягу,а она наоборот увеличивается. С этим,вероятно и столкнулся Д.Евдокимов говоря о "глюках" в управлении аэропланом.
Последние 20 лет занимаюсь ремонтом систем ЧПУ. Ни один провод от молний не пострадал. Даже сбои происходят не каждый раз. При том, что особой грозозащиты стойки ЧПУ не имеют.Обычно рвется там где тонко.В данном случае "тонким" будет место заземления любого провода на корпус.
Управление тягой трёхфазным двигателем...Перекос фаз в некоторых случаях может восприниматься трехфазным двигателем как квазипереключение со всеми вытекающими. К примеру Вы хотите снизить тягу,а она наоборот увеличивается.
"там есть что то вроде дифзащиты .. и генератора 3 штуки так что вряд ли
Система электроснабжения - Sukhoi Superjet 100
скорее здесь имели место глюки электроники
Я рад за Вас. Но все вопросы по электрике лучше в личку или ко мне на сайт в ЖЖ. Руководству эти мои штудии крайне не нравятся.Последние 20 лет занимаюсь ремонтом систем ЧПУ. Ни один провод от молний не пострадал. Даже сбои происходят не каждый раз. При том, что особой грозозащиты стойки ЧПУ не имеют.
Управление тягой трёхфазным двигателем.... У Суперджета (наверно как и у других) трёхфазники крутят топливные насосы и управляют перекрывными клапанами подачи топлива (а может и постоянники или трёхфазник через частотник).
Не поднимайте тему электрики,а то придет самый главный и вас тоже забанит или в "чайники" переведет. И меня не провоцируйте на дискуссию с собой.У меня такой вопрос - что интересного об электрике может рассказать человек который буквально только что "С удивлением узнал,что в качестве "нейтрального провода"(нейтрали) используется не отдельно проложенная шина,а корпус(фюзеляж)." Понятно что технология конечно уникальная и прорывная, ни в одном автомобиле ранее не использованная и секретная, но про авиацию то надо знать.
Так это вы ее подняли, заинтриговали так сказать своим оригинальным видением ситуации и трактовкой, а теперь когда стало интересно по каким причинам у вас сформироваласть такое видение и как собственно связана ваша версия с реальным железом - начались страшилки про злую администрацию внезапно.Не поднимайте тему электрики,а то придет самый главный и вас тоже забанит или в "чайники" переведет. И меня не провоцируйте на дискуссию с собой.
В личку,плиз.