Armadillo
Старожил
это фраза оголтелой манипуляции. Никаких оснований для заявлений что двигатели не управлялись в полете нет. Из предварительного отчета (сейчас перечитал) однозначно следует что двигатели управлялись до приземления.Но в ПО достаточно часто упоминались манипуляции органами управления пилотом которые не приводили к каким-либо заметным эволюциям аэроплана. По крайней мере съемки внутри салона и наружное наблюдение это не подтверждают.
управление двигателями было потеряно после удара (из отчета).Есть ,правда,одно видео,где видно,что горящий самолет вдруг перестал интенсивно гореть слева. Вероятно левый двигатель был отключен,но правый как работал так и работал. Это уже ближе к концу ВПП.
никаких других данных нет.После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца. В 15:30:15 РУД были повторно переведены в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 107 kt (198 км/ч). Это действие не вызвало изменений, двигатели продолжали работать на режиме «МАЛЫЙ ГАЗ», створки реверса находились в промежуточных положениях. В
направление пожара в основном зависело от направления самолета относительно ветра.