За чей счёт банкет?
Возможно за счет Боинга ( Эмбраер ) или Эйрбаса ( Бомбардье )За чей счёт банкет?
Пока нет четкого факта отказа электроснабжения, особенно в свете штатного выпуска шассиВ частности, у АЭВТ есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности.
«Не должны быть такие последствия с электрообеспечением, приведшие к нештатной ситуации на борту ВС»,
— говорится в сообщении.
Вот здесь и надо копать.
Дельное замечание, для этой ветки сойдет.Пока нет четкого факта отказа электроснабжения, особенно в свете штатного выпуска шасси
Полет на аккумуляторах лучше пусть в другой обсудятДельное замечание, для этой ветки сойдет.
В какой?! Для суперчайников?Полет на аккумуляторах лучше пусть в другой обсудят
Ставки высоки до нельзя. Кому-то очень нужно как-то разбавить свою ответственность желательно до самой малой концентрации. Я ж говорил, что не удивлюсь если виноватыми во всём назначат МАК.За чей счёт банкет?
Это будет сложновато - с учётом того, что СТ RRJ-95 был "перевыпущен" Авиарегистром РФ, к которому перешли полномочия АР МАК по сертификации....не удивлюсь если виноватыми во всём назначат МАК.
Если за прошлый год, по информации ОБС ,самолеты шесть раз переходили на директ, то это не очень как бы нормально для ЭДСУ. Ладно когда это какой то один канал, но все управление разом? Ставки действительно выше некуда и есть вся бортовая информация по этому и предыдущим полетам, хрен чего скроешь.Ставки высоки до нельзя. Кому-то очень нужно как-то разбавить свою ответственность желательно до самой малой концентрации. Я ж говорил, что не удивлюсь если виноватыми во всём назначат МАК.
Я бы не доверял журналистам в этом вопросе.Если за прошлый год, по информации ОБС ,самолеты шесть раз переходили на директ, то это не очень как бы нормально для ЭДСУ.
Чем страшно и каков налет на один переход по сравнению с аэрбасом.Если за прошлый год, по информации ОБС ,самолеты шесть раз переходили на директ
А это из сети, а не от журналистовбы не доверял журналистам в этом вопросе.
Я не уверен в точности информации, но здесь же кто то и говорил, что на Эрбасе режим Директ включается штатно на посадке с определенной высоты, поэтому посадка в нем привычна экипажам, это совсем другой случай. Переход системы ЭДСУ на резерв это не совсем обыденный дефект.Чем страшно и каков налет на один переход по сравнению с аэрбасом.
Бывает, может несколько раз в году ( и то, не каждый год, насколько я видел по отчетам ) на огромном флоте семейства 320.Чем страшно и каков налет на один переход по сравнению с аэрбасом.
Мне все больше и больше нравится самолет А320.Как правило - это из-за недостоверных показаний воздушной скорости - Unreliable Airspeed - либо замерзли либо забились трубки Пито.
Это происходит если управление уже было в отказе до Alternate.Я не уверен в точности информации, но здесь же кто то и говорил, что на Эрбасе режим Директ включается штатно на посадке с определенной высоты, поэтому посадка в нем привычна экипажам, это совсем другой случай. Переход системы ЭДСУ на резерв это не совсем обыденный дефект.
Что они имели в виду под Директом. Переход в резерв или таки снятие стабилизации угловых положений в основном режиме на этапе взлета до создания тангажа 8 гр и посадки.Я не уверен в точности информации, но здесь же кто то и говорил, что на Эрбасе режим Директ включается штатно на посадке с определенной высоты,
У Эйрбаса Директ включается если уже есть Alternate при выпуске шасси.Что они имели в виду под Директом.
Не ну а на взлете в штатном режиме.Alternate при выпуске шасси
Normal.Не ну а на взлете в штатном режиме.