
Pokemon
Captain Pikachu
Олег, есть математика.Ещё раз - без конкретных цифр по конкретному типу это разговор на понятиях. Боинг говорит четко - никакого дополнительного профита от увеличения сопротивления.
Спор ни о чём. Написано делать так - надо делать.
Боинг исходит из того, что ты опустил носовое, вышли спойлеры.
Он не подразумевает то, что ты сел, держишь носовое и не выпускаешь спойлеры.
Посмотри внимательно что ты сам в последнем сообщении написал. Что такое “aerodynamic braking”? Это именно то, о чем мы говорим.
Люди задают логичные вопросы и они правы в том, что при рассмотрении законов аэродинамики сопротивление больше.
Если рассматривать механический процесс торможения, то наличие силы трения, качения, сопротивления спойлеров, уменьшение подъёмной силы вкупе нивелируют то индуктивное сопротивление, которое появляется при удержании носового. Именно поэтому все производители, а не только Боинг, пишут что удерживать носовое колесо в воздухе с целью торможения не рекомендуется и это на 100% правильно.