Причём обратите внимание, что следствие закончено, а ВП по его результатам идёт потерпевшим. Защитникам Е. на заметку.В крушении обвинили только пилота
Закончено дело о катастрофе SSJ 100 в Шереметьево
СК назвал пилота единственным виновным в деле о сгоревшем SSJ100 — РБК
amp-rbc-ru.cdn.ampproject.org
Считаю версию Минпромторга о безопасном подломе шасси надуманной. В нормах летной годности все написано, и дополнительного пояснения не требуется. При соответствии конструкции шасси нормам летной годности они должны были безопасно подломиться при первом превышении нагрузки, при этом второго отделения не произошло бы. Также скажу, что испытательных полетов с посадкой при массе, превышающей максимальную посадочную, не было, хотя производитель написал о возможности посадки с массой вплоть до максимальной взлетной.
Были ли проблемы с шасси у моделей Superjet до этого?
Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.
«ÐаждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ Ð¾ погибÑиÑ» РШеÑемеÑÑево ÑгоÑел Superjet, погиб 41 Ñеловек. ÐÐ¸Ð»Ð¾Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑÑагедии
5 Ð¼Ð°Ñ 2019 года из ШеÑемеÑÑево в ÐÑÑманÑк вÑлеÑел ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Sukhoi Superjet. ÐоÑÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð² боÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð»Ð° молниÑ, оÑклÑÑилÑÑ Ð°Ð²ÑопилоÑ, и Ñкипаж пÑинÑл ÑеÑение веÑнÑÑÑÑÑ. Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÑовеÑÑил аваÑийнÑÑ...lenta.ru
Разве в Ле Бурже в 2008 были проблемы с шасси и повреждением топливного бака, да еще и с утечкой топлива?Первая ласточка.
В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.
Нда... Какая цельная личность этот Евдокимов - неуч, бездарь, о высоких моральных качествах уж и не говорю.«ÐаждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ Ð¾ погибÑиÑ» РШеÑемеÑÑево ÑгоÑел Superjet, погиб 41 Ñеловек. ÐÐ¸Ð»Ð¾Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑÑагедии
5 Ð¼Ð°Ñ 2019 года из ШеÑемеÑÑево в ÐÑÑманÑк вÑлеÑел ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Sukhoi Superjet. ÐоÑÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð² боÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð»Ð° молниÑ, оÑклÑÑилÑÑ Ð°Ð²ÑопилоÑ, и Ñкипаж пÑинÑл ÑеÑение веÑнÑÑÑÑÑ. Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÑовеÑÑил аваÑийнÑÑ...lenta.ru
Не возьмусь судить. Может знал, но не сумел. Стресс, ошибка, неверные торопливые действия по исправлению и итог.constructor
Справедливости ради, не исключен элемент журналажи в приведенной статье.
Ну не может линейный пилот, КВС, так не знать свой тип ВС...
Чтобы общественное мнение не дрочить. Типа такой Евдокимов-мучитель. С терновым венком на голове.Да и про бортпроводника уже ничего не рассказывает.
Про отрицательную подъёмную силу тут на форуме начитался.Нда... Какая цельная личность этот Евдокимов - неуч, бездарь, о высоких моральных качествах уж и не говорю.
Попросить прощения у родственников погибших через ГОД после события, когда уже вовсю корячится тюрьма...
А то, что кабрирующий момент приводит к... пикированию - это просто новое слово в авиационной науке!
«ÐаждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ Ð¾ погибÑиÑ» РШеÑемеÑÑево ÑгоÑел Superjet, погиб 41 Ñеловек. ÐÐ¸Ð»Ð¾Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑÑагедии
5 Ð¼Ð°Ñ 2019 года из ШеÑемеÑÑево в ÐÑÑманÑк вÑлеÑел ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Sukhoi Superjet. ÐоÑÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð² боÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð»Ð° молниÑ, оÑклÑÑилÑÑ Ð°Ð²ÑопилоÑ, и Ñкипаж пÑинÑл ÑеÑение веÑнÑÑÑÑÑ. Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÑовеÑÑил аваÑийнÑÑ...lenta.ru
Какие там метания со спойлерами и реверсом, о чем вы.Уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия. Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все…
Ну видно же что может...Ну не может линейный пилот, КВС, так не знать свой тип ВС...
Боинговское чванство. «Ну я (он) же на боинге летал».Ну видно же что может...
constructor
Ну не может линейный пилот, КВС, так не знать свой тип ВС...
К сожалению, может...constructor
Справедливости ради, не исключен элемент журналажи в приведенной статье.
Ну не может линейный пилот, КВС, так не знать свой тип ВС...
К сожалению, может...
Он "летал" по ковровой дорожке, расстеленной папенькой. Его стараниями и сейчас весь этот бред проистекает.
К сожалению, за подобные деяния нет статьи в УК.
У него год был, чтобы матчасть подтянуть.Не возьмусь судить. Может знал, но не сумел. Стресс, ошибка, неверные торопливые действия по исправлению и итог.