Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Причём обратите внимание, что следствие закончено, а ВП по его результатам идёт потерпевшим. Защитникам Е. на заметку.
 
На графике 15.30.01 опоры шасси обжаты, рост угла тангажа прекратился, началось отделение самолёта от ВПП. Могло ли отделение самолёта восприниматься экипажем как рост тангажа.
 
ООШ обжаты, дали реверс, действие реверса началось не сразу, самолёт успел отделиться от ВПП. В воздухе тангаж изменился на отрицательный. Так мне думается непрофессионалу.
 
Первая ласточка.
 
Разве в Ле Бурже в 2008 были проблемы с шасси и повреждением топливного бака, да еще и с утечкой топлива?

Да и насчет DM тоже жжот напалмом.
Дальнейшее выполнение рейса до Мурманска было невозможно, так как в режиме Direct mode полет можно выполнять только на небольших высотах, что ведет к увеличению расхода топлива.

МАК не заинтересовал факт воздействия на самолет атмосферного электричества,
Лажа. В ПО попадании молнии отражено.

Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все…
И сам же дал РУДы на взлётный!

Зато песня про аккумуляторы уже куда-то ушла.
Да и про бортпроводника уже ничего не рассказывает.
 
Последнее редактирование:
Из интервью понятно, что Д. Евдокимов управлял SSJ как Ил-76. И до сих пор считает, что самолёт не прав. Хоть и говорит, что самолёт электрический и управление в корне отличается. В РЛЭ написано «управлять плавно». Но не расшифровано, что это значит. Якобы и так понятно. Но нет.
При необходимости можно двигать ручку быстро и до упора, но! Чем больше угол отклонения БРУ, тем дольше нужно ждать реакцию самолёта. Верни ручку в нейтраль. Сделай паузу. И только потом либо повтори, либо отмени. И снова пауза. Если переборщил и пришлось отменять, уменьши амплитуду или длительность. А паузы то и не было. Выдержки не хватило. Быстрее, ещё быстрее. А инерцию самолета никто не отменял, законы физики вообще трудно переспорить. Отсюда плачевный результат.
 
Нда... Какая цельная личность этот Евдокимов - неуч, бездарь, о высоких моральных качествах уж и не говорю.
Попросить прощения у родственников погибших через ГОД после события, когда уже вовсю корячится тюрьма...
А то, что кабрирующий момент приводит к... пикированию - это просто новое слово в авиационной науке!
 
constructor
Справедливости ради, не исключен элемент журналажи в приведенной статье.
Ну не может линейный пилот, КВС, так не знать свой тип ВС...
 
Не возьмусь судить. Может знал, но не сумел. Стресс, ошибка, неверные торопливые действия по исправлению и итог.
 
«Уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия. Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все…»

За одно это - в тюрьму. Ну блин совсем ку-ку чтоле?

Ещё его изыскания про причину возврата доставили: «Многочисленные отказы, индицируемые на дисплее воздушного судна, тоже не позволяли принять решение о продолжении полета до аэропорта назначения, так как установить степень неисправности самолета именно в полете не представлялось возможным».
 
Последнее редактирование модератором:
Про отрицательную подъёмную силу тут на форуме начитался.
 
Какие там метания со спойлерами и реверсом, о чем вы.
 
К сожалению, может...
Он "летал" по ковровой дорожке, расстеленной папенькой. Его стараниями и сейчас весь этот бред проистекает.
К сожалению, за подобные деяния нет статьи в УК.
 

А кто с этой дорожки услужливо мусоринки сметал, чтоб идущий не споткнулся? На них тоже статьи нет?