Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

А кто с этой дорожки услужливо мусоринки сметал, чтоб идущий не споткнулся? На них тоже статьи нет?
Если чо, он без пяти минут инструктор был, а там и до TRI не далеко. Вот такие же и сметали мусоринки.
 
Реклама
А кто с этой дорожки услужливо мусоринки сметал, чтоб идущий не споткнулся? На них тоже статьи нет?
Для них как раз есть. Но они почему-то, как жена цезаря - вне подозрений!
Вот они, наши "герои":
1588662071384.png
 
Чет мне подсказывает, что первые трое о существовании Е узнали 5 мая. Че они могли "убирать" - непонятно...
Товарищ Отто, думаю основные принципы БзП именно ими закладываются. Ну, как про царя и бояр примерно.:)
 
Чет мне подсказывает, что первые трое о существовании Е узнали 5 мая.
Неужели летный директор настолько не знаком со своими подчиненными?
Приказы то по л/с через него проходят или как?
 
Если и знал об запаздывании руля за стиком, то явно не ожидал, что это может выглядеть так. ИМХО испугался, что это непонятный глюк самолета, а не результат удержания стика в крайних положениях. Да, пилот управляет по реакции ВС на управляющее воздействие но вот реакция передней стойки при первом касании дала такой момент, что малых отклонений мало и ессно руля не хватало для компенсации.
Глупо как-то получилось, на ровном почти месте.
Об уходе стаба кстати ни слова.
 
Последнее редактирование:
Об уходе стаба кстати ни слова.
Однако из всей системы управления SSJ МАК решил исследовать только левую боковую ручку и (почему-то) MACE (т.е. блоки управления приводами стабилизатора и механизации крыла):
На сегодняшний день завершены следующие исследования, которые проводились совместно с разработчиками и изготовителями соответствующих блоков, а также уполномоченными представителями Германии, США и Франции: :
...
· Исследования левой боковой ручки управления (БРУ) и шести блоков управления МАСЕ проведены на базе завода-изготовителя (компания Liebherr-Aerospace GmbH, Lidenberg / г. Линденберг, Германия) при участии представителей МАК и BFU.
Интересный выбор.
 
Товарищ Отто, думаю основные принципы БзП именно ими закладываются. Ну, как про царя и бояр примерно.:)
Товарищ Покемон. Не смешите мои коленки. С основными принципами все нормально. А вот их воплощение в разных отрядах...

Неужели летный директор настолько не знаком со своими подчиненными?
Приказы то по л/с через него проходят или как?
Товарищ Black Cat. Сколько пилотов в Аэрофлоте? Приказы проходят, подписываются, но...
 
Однако из всей системы управления SSJ МАК решил исследовать только левую боковую ручку и (почему-то) MACE (т.е. блоки управления приводами стабилизатора и механизации крыла):

Интересный выбор.
Гыыы, а зачем исследовать правыю ручку, если она не отклонялась? Есть же расшифровки. Если с нее нет сигналов, то и пес бы с ней.
 
Реклама
Товарищ Black Cat. Сколько пилотов в Аэрофлоте? Приказы проходят, подписываются, но...
Понятно, что тыщи их.
Но тех что с допуском КВС - уже поменьше.
А с инстукторскими допусками - еще меньше.
Или лётный директор АФЛ даже до этого уровня не опускается?
 
Сколько пилотов в Аэрофлоте? Приказы проходят, подписываются, но...
А кто определяет программу подготовки? Количество тренировок в DM? Кто "не рекомендует" полёты с отключением автоматики и уходы на 2-й круг?
Не эта ли троица ответственна за такие решения?
 
К примеру, ACE (которые управляют приводами рулей высоты) принимали, на первый взгляд, куда большее участие, но их не исследуют.
Я не инвестигейтор. Мне подробности неведомы. Что на самом деле с самолетом по факту. Однако, если что-то проверяется в процессе расследования, совсем не означает, что предмет проверки подавал признаки неисправности.
 
А кто определяет программу подготовки? Количество тренировок в DM? Кто "не рекомендует" полёты с отключением автоматики и уходы на 2-й круг?
Не эта ли троица ответственна за такие решения?
Программу подготовки определяет 128 ФАП, равно как и количество тренировок в DM. "Не рекомендованные" уходы на 2-й круг - бред сивой кобылы. Полеты с отключением автоматики исполнять таки приходится всем - полно мест где иначе никак. "Не рекомендовано" отключать ее там, где отключать ее нежелательно, например в час пик в Шереметьево.
 
Реклама
Назад