Если чо, он без пяти минут инструктор был, а там и до TRI не далеко. Вот такие же и сметали мусоринки.А кто с этой дорожки услужливо мусоринки сметал, чтоб идущий не споткнулся? На них тоже статьи нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если чо, он без пяти минут инструктор был, а там и до TRI не далеко. Вот такие же и сметали мусоринки.А кто с этой дорожки услужливо мусоринки сметал, чтоб идущий не споткнулся? На них тоже статьи нет?
Для них как раз есть. Но они почему-то, как жена цезаря - вне подозрений!А кто с этой дорожки услужливо мусоринки сметал, чтоб идущий не споткнулся? На них тоже статьи нет?
И Энгельса туда же.Для них как раз есть. Но они почему-то, как жена цезаря - вне подозрений!
Вот они, наши "герои":
Посмотреть вложение 723178
Вот они, наши "герои":
Чет мне подсказывает, что первые трое о существовании Е узнали 5 мая. Че они могли "убирать" - непонятно...Энгельса туда же.
Товарищ Отто, думаю основные принципы БзП именно ими закладываются. Ну, как про царя и бояр примерно.Чет мне подсказывает, что первые трое о существовании Е узнали 5 мая. Че они могли "убирать" - непонятно...
Неужели летный директор настолько не знаком со своими подчиненными?Чет мне подсказывает, что первые трое о существовании Е узнали 5 мая.
Однако из всей системы управления SSJ МАК решил исследовать только левую боковую ручку и (почему-то) MACE (т.е. блоки управления приводами стабилизатора и механизации крыла):Об уходе стаба кстати ни слова.
Интересный выбор.На сегодняшний день завершены следующие исследования, которые проводились совместно с разработчиками и изготовителями соответствующих блоков, а также уполномоченными представителями Германии, США и Франции: :
...
· Исследования левой боковой ручки управления (БРУ) и шести блоков управления МАСЕ проведены на базе завода-изготовителя (компания Liebherr-Aerospace GmbH, Lidenberg / г. Линденберг, Германия) при участии представителей МАК и BFU.
Товарищ Покемон. Не смешите мои коленки. С основными принципами все нормально. А вот их воплощение в разных отрядах...Товарищ Отто, думаю основные принципы БзП именно ими закладываются. Ну, как про царя и бояр примерно.
Товарищ Black Cat. Сколько пилотов в Аэрофлоте? Приказы проходят, подписываются, но...Неужели летный директор настолько не знаком со своими подчиненными?
Приказы то по л/с через него проходят или как?
Гыыы, а зачем исследовать правыю ручку, если она не отклонялась? Есть же расшифровки. Если с нее нет сигналов, то и пес бы с ней.Однако из всей системы управления SSJ МАК решил исследовать только левую боковую ручку и (почему-то) MACE (т.е. блоки управления приводами стабилизатора и механизации крыла):
Интересный выбор.
А зачем исследовать MACE, если к их работе нет никаких вопросов?Гыыы, а зачем исследовать правыю ручку, если она не отклонялась?
Понятно, что тыщи их.Товарищ Black Cat. Сколько пилотов в Аэрофлоте? Приказы проходят, подписываются, но...
Так и к левому стику нет вопросов, но он принимал участие. Вот и надо заключение, что вопросов нет на бумаге.А зачем исследовать MACE, если к их работе нет никаких вопросов?
А если есть.Гыыы, а зачем исследовать правыю ручку, если она не отклонялась? Есть же расшифровки. Если с нее нет сигналов, то и пес бы с ней.
А кто определяет программу подготовки? Количество тренировок в DM? Кто "не рекомендует" полёты с отключением автоматики и уходы на 2-й круг?Сколько пилотов в Аэрофлоте? Приказы проходят, подписываются, но...
Таки дождемся окончательного отчета?А если есть.
Нет, значит покажи что нет, авно вопрос.
К примеру, ACE (которые управляют приводами рулей высоты) принимали, на первый взгляд, куда большее участие, но их не исследуют.но он принимал участие
Я не инвестигейтор. Мне подробности неведомы. Что на самом деле с самолетом по факту. Однако, если что-то проверяется в процессе расследования, совсем не означает, что предмет проверки подавал признаки неисправности.К примеру, ACE (которые управляют приводами рулей высоты) принимали, на первый взгляд, куда большее участие, но их не исследуют.
Программу подготовки определяет 128 ФАП, равно как и количество тренировок в DM. "Не рекомендованные" уходы на 2-й круг - бред сивой кобылы. Полеты с отключением автоматики исполнять таки приходится всем - полно мест где иначе никак. "Не рекомендовано" отключать ее там, где отключать ее нежелательно, например в час пик в Шереметьево.А кто определяет программу подготовки? Количество тренировок в DM? Кто "не рекомендует" полёты с отключением автоматики и уходы на 2-й круг?
Не эта ли троица ответственна за такие решения?
Если б правая БРУ отклонялась, Евдокимов орал бы об этом с первого дня. Не выдумывайте.А если есть.
Нет, значит покажи что нет, авно вопрос.