Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Реклама
А ежели из нет, то надо признать, что подготовки среднестатистического пилота без пяти минут инструктора явно не достаточно.
Почему сразу "среднестатистического", а не одного конкретного?
 
У мака и спрашивайте.
Как только МАК заявит, что он что-то замутил с правой БРУ, то сразу же и спрошу.
Пока же кроме вас никто такого не пишет, оттого у вас и спрашиваю

Где она на графике
а вот это спрашивайте у МАК.
 
Ничего.
Просто вы достаточно умело передёргиваете отдельные моменты.

А так то, и этот вопрос, может и в неявном виде, но должны рассмотреть и оценить:
· анализ психологических и личностных особенностей членов летного экипажа, выполнявших аварийный полет. При этом полные материалы для проведения данной работы были представлены авиакомпанией только в конце февраля 2020 года.
 
Реклама
И что? Он летает «так» же, но управлять тягой и спойлерами надо вручную, а вот этого е не умел как выясняется.
ну да, ещё косяки самолёт не корректировал автоматически, это повод?
Не упрощайте.
 
А что я упрощаю? Самолёт в дм - абсолютно управляем, проблем с этим нет. Он напичкан электроникой как раз для того, чтоб в 99,9 процентов случаев парировать ошибочные действия экипажа или предотвращать их. Так же как и все остальные самолёты. Отказ этих систем безусловно делает управление сложнее. Мелкий самолёт менее инерционен, чем крупный, это сугубо имхо, потому логично, что управлять в дм большой коровой может быть проще. Но всё это в любом случае абсолютно штатные режимы и налицо именно грубое нарушение рлэ, повлекшее человеческие жертвы, а не какие-то косяки самолёта. Е обязан был плавно коснуться полосы и ему ничто не мешало это сделать
 
А если есть.
Нет, значит покажи что нет, авно вопрос.

Не туда снова фокус сместили. С пБРУ вы не столько уши подогрели, сколько вас "нагрели" в целом.. ;)

Ехр 5 вот снова вопросы задаёт:
...
"А что будет на снижении, если, например, нет демпфирования, Стаб и РВ перемещается в иное положение от заданного, Стаб самопроизвольно переставляется?

А на посадке?!

РВ на 1°, а СТАБ хотя бы на 0.5°???"

...
Насчет последней строки, он потом добавляет, что вопрос "теоретический", но сдается лукавит..
 
Да кто сказал. Директ, уже сам по себе проблема.
Ну если дм сам по себе проблема, значит тем, кто так считает, путь в кабину оного должен быть заказан. Тогда самолёты обязаны просто падать от любого сбоя, а пилоты должны получать деньги за то, что умеют грамотно и смело нажимать три кнопки: взлёт, посадка, уход на второй круг
 
Не туда снова фокус сместили. С пБРУ вы не столько уши подогрели, сколько вас "нагрели" в целом
Да хватит уже.
Нет ручки в ПО, нет, это факт. Все, что тут ещё додумывать.
Вот была бы, тут, да, какие то упрёки к сказанному можно было бы предъявить.
По этому, все эти сочинительства а вот ее нет потому, или этому, всего лишь сочинительства отдельных лиц.
Когда будет график, тогда все вместе дружно скажем, да второй ручки не было или была.
 
Да кто сказал. Директ, уже сам по себе проблема.
Да кто сказал что он проблема? А на 737 уход на второй тоже проблема? Так? Тоже были несправившиеся... Пипец, хорош уже этот бред нести. Сначала было смешно, да поднадоело...
 
Реклама
Ну если дм сам по себе проблема, значит тем, кто так считает, путь в кабину оного должен быть заказан. Тогда самолёты обязаны просто падать от любого сбоя, а пилоты должны получать деньги за то, что умеют грамотно и смело нажимать три кнопки: взлёт, посадка, уход на второй круг
Я не понимаю таких наборов фраз. Он не поможет вам посадить самолёт.
 
Назад