Ariec 71
Ariec 71
Конкретируйте, по суперджету. Есть нормал, а есть директ.Так эту прискорбную особенность приходится последнее время констатировать чуть не по два раза в месяц
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конкретируйте, по суперджету. Есть нормал, а есть директ.Так эту прискорбную особенность приходится последнее время констатировать чуть не по два раза в месяц
Не передёргивайте.... а Е дурачек, засунутый батей в кабину.
У мака и спрашивайте. Где она на графикеа в чём интерес у МАКа скрывать правую БРУ?
Почему сразу "среднестатистического", а не одного конкретного?А ежели из нет, то надо признать, что подготовки среднестатистического пилота без пяти минут инструктора явно не достаточно.
а что видео?Видио смотрите. Какие рисунки. Верьте себе
Как только МАК заявит, что он что-то замутил с правой БРУ, то сразу же и спрошу.У мака и спрашивайте.
а вот это спрашивайте у МАК.Где она на графике
И что?Но то что батя принимал активное участие в формировании его летной карьеры - факт
И что? В директе самолёт не летает? Компьютерный сбой всегда снимает с пилота ответственность?Конкретируйте, по суперджету. Есть нормал, а есть директ.
Ничего.И что?
Летает, но не так.В директе самолёт не летает
Достаточно справедливо, я бы сказал, как отец троих сыновейвы достаточно умело передёргиваете отдельные моменты
И что? Он летает «так» же, но управлять тягой и спойлерами надо вручную, а вот этого е не умел как выясняется.Летает, но не так.
Не упрощайте.И что? Он летает «так» же, но управлять тягой и спойлерами надо вручную, а вот этого е не умел как выясняется.
ну да, ещё косяки самолёт не корректировал автоматически, это повод?
А что я упрощаю? Самолёт в дм - абсолютно управляем, проблем с этим нет. Он напичкан электроникой как раз для того, чтоб в 99,9 процентов случаев парировать ошибочные действия экипажа или предотвращать их. Так же как и все остальные самолёты. Отказ этих систем безусловно делает управление сложнее. Мелкий самолёт менее инерционен, чем крупный, это сугубо имхо, потому логично, что управлять в дм большой коровой может быть проще. Но всё это в любом случае абсолютно штатные режимы и налицо именно грубое нарушение рлэ, повлекшее человеческие жертвы, а не какие-то косяки самолёта. Е обязан был плавно коснуться полосы и ему ничто не мешало это сделатьНе упрощайте.
А если есть.
Нет, значит покажи что нет, авно вопрос.
Да кто сказал. Директ, уже сам по себе проблема.Самолёт в дм - абсолютно управляем, проблем с этим нет.
Ну если дм сам по себе проблема, значит тем, кто так считает, путь в кабину оного должен быть заказан. Тогда самолёты обязаны просто падать от любого сбоя, а пилоты должны получать деньги за то, что умеют грамотно и смело нажимать три кнопки: взлёт, посадка, уход на второй кругДа кто сказал. Директ, уже сам по себе проблема.
Да хватит уже.Не туда снова фокус сместили. С пБРУ вы не столько уши подогрели, сколько вас "нагрели" в целом
Да кто сказал что он проблема? А на 737 уход на второй тоже проблема? Так? Тоже были несправившиеся... Пипец, хорош уже этот бред нести. Сначала было смешно, да поднадоело...Да кто сказал. Директ, уже сам по себе проблема.
Я не понимаю таких наборов фраз. Он не поможет вам посадить самолёт.Ну если дм сам по себе проблема, значит тем, кто так считает, путь в кабину оного должен быть заказан. Тогда самолёты обязаны просто падать от любого сбоя, а пилоты должны получать деньги за то, что умеют грамотно и смело нажимать три кнопки: взлёт, посадка, уход на второй круг