Режим SRS включается на взлете при установке рычагов управления двигателями (TL’s) в положение TOGA или FLX. При этом управление осуществляется по закону прямого управления (DIRECT LOW) от начала разбега до: тангажа 8 плюс 0,5 сек. по крену и тангажа 8 плюс 5 сек по тангажу.Normal.
И при посадке в штатном - Normal.
Ну ТОGA - это уход на второй круг - это не взлет как таковойРежим SRS включается на взлете при установке рычагов управления двигателями (TL’s) в положение TOGA или FLX. При этом управление осуществляется по закону прямого управления (DIRECT LOW) от начала разбега до: тангажа 8 плюс 0,5 сек. по крену и тангажа 8 плюс 5 сек по тангажу.
И тем не менее (из ИБП):То есть АР РФ / ФАВТ подтвердили соответствие машины АП-25. Это не откатишь.
Росавиацией в адрес МАК направлен запрос о предоставлении исчерпывающей документации и информации по результатам сертификационных испытаний данного типа воздушного судна
Ну так и высказывал мысль ранее. О том же. Что в основном режиме видимо есть моменты на взлете и посадке, когда снимается стабилизация угловых положений. Упоминаемыми какими то форумчанами как переход в директ лоу на посадкеПросто отклонение ручки подобно DIRECT LAW если все хорошо
Подобное дёргание / тявкание - явно не от большого ума.И тем не менее (из ИБП):
Так кроме отклонения ручки есть еще и отклонение стабилизатора.Ну так и высказывал мысль ранее. О том же. Что в основном режиме видимо есть моменты на взлете и посадке, когда снимается стабилизация угловых положений. Упоминаемыми какими то форумчанами как переход в директ лоу на посадке
Об этом и речьТак кроме отклонения ручки есть еще и отклонение стабилизатора.
Вот в DL это тоже надо делать руками, в Normal автоматика помогает.
СтабилизаторомТриммирование чем осуществляется на ССЖ, стабилизатором или РВ?
Раньше на триммере вообще никакой автоматики не было, какая проблема триммировать самолет в директ?Стабилизатором
Раньше и экипаж больше был.Раньше на триммере вообще никакой автоматики не было, какая проблема триммировать самолет в директ?
С этим справлялся один человекРаньше и экипаж больше был
В малой авиации.С этим справлялся один человек
Джентльмены, простите за занудство, но стабилизатор и триммирование это разные вещи. Не может быть триммирование самолета. Триммируют усилия на ручке управления. Самолет же бывает сбалансированным. Нет сомнения, что любой современный самолет балансируется стабилизатором. А вот что такое триммер для сайдстика Суперджет в DM?
Это настолько понятно, что уже не важно в суепростите за занудство, но стабилизатор и триммирование это разные вещи.
В контексте происшествия неочевидно что в суе. Совсем неочевидно.Это настолько понятно, что уже не важно в суе
Ну да, это всякие триммерные эффекты. Ручку отклоняем, переставляем стабилизатор , а электроника снимает усилия с ручки. Это понятно. Когда всё работает, да.Почему разные? Можно триммировать стабилизатором - вопрос реализации. Нам же и нужна балансировка для того или иного режима.
Так вот в этом и вопрос - в директе это работает? Судя по РЛЭ - нет.Триммера для сайдстика в SSJ как такового нет - там по факту перестановка стабилизатора - STAB TRIM
Ну а что здесь не такСудя по РЛЭ - нет.
Написано буквально следующее:
1. балансировать - вручную.
2. функция автоматического триммирования неработоспособна
Это просто быстрая реакция весьма озабоченной организации. Вот еще подобный пример, буквально сегодняшний.Подобное дёргание / тявкание - явно не от большого ума.
Всё так! Балансировка отдельно, триммирование отдельно.Ну а что здесь не так